Cтоит ли мне покупать forester - вопрос владельцам

nick_name

На тропе
13 Июн 2009
31
0
0
46
У меня Avensis. Заканчивается гарантийный срок - пора покупать новую машину. Учитывая опыт эксплуатации седана, думаю купить машину с большим клиренсом.

Покатался на Forester. Понравилось. Четырехступкой меня после авенсиса не удивишь. Салоном тоже. Все ОК.

Полез читать форумы и отзывы.
Выясняю: только один официальный дилер, проблема с амортизаторами и козление, движки стучат.

Скажите плз, я может чего не понял. Это машина только для фанатов Subaru, которые это все терпят или я не там читал ?

То есть сейчас для меня японская машина - это три года гарантии в любом случае. Три года я был уверен в том, что если чего то сломается, то это починят бесплатно и более менее быстро. Дилеры в Тоете тоже, конечно, не сахар, но, самое главное, что ничего и не ломалось.

Проблемы с амортизаторами и козлением решили или говорят, что так оно и задумывалось ?
Опасаться любых движков или только 2,5 ?
Кто-нибудь ездит с женой и детями на заднем седении ? что говорят ваши близкие по этому поводу - комфортно или нет ?
 

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
58
Москва, Ясенево
"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!"(С)
Вот и мы такие же ненормальные - любим Субару и всё тут!!! Боимся страшно, но ездим!
У меня 2.5Т АТ 07, пробег 50000 - город, трасса, поля - поломок нет.
Движок не стучит и не греется, амортизаторы все живы. Но ,думаю, вот-вот и уже всё К-А-А-А-К ПАДЗАРВЁЦА!!!
 

Сергей З.

В Лесу
22 Май 2007
213
39
0
Екатеринбург
Опасаться любых движков или только 2,5 ?
Ничего не опасаться. С 2.5 вопрос решили давно, видимо Вы до этого не дочитали еще. С концепцией использования машины на 3 года. Этот пункт нужно сразу вычеркнуть.
Кто-нибудь ездит с женой и детями на заднем седении ? что говорят ваши близкие по этому поводу - комфортно или нет ?
Сам там езжу каждое утро. Просто еду ни за что не переживаю. На самом деле просто мирно сплю. Нормально.

В целом, жду когда появятся новые авмортизаторы, чтобы можно было их протестировать и, если понравиться, то заменить. Пусть даже за свои деньги. Все же подвеска - это единственное что мне не нравиться в машине - мягко. Недавно прокатился на старом форе и на новом прокатился по трассе. На новом с этой подвеской нет ощущения, что ты, извините, "в танке".
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
Что хочу сказать: Пользуем субару форестер в новом кузове, пробег 15 тыщ, с амортизаторами вроде пока порядок, сын спит как суслик в любой машине на заднем сиденье, но других вроде не укачивает. Движок, ну про 2,5 не могу сказать, т.к. наш, как тут говорят, "овощ": 2.0 атмо, но 150 лошадок вполне хватает, т.к. использование на 90% в городе.с АКПП тоже привыкли, сначала казалось, что никак не хочет ехать, но потом лично я поняла, что надо не "тапку в пол" ,а постепенно плавно утапливать и машинка гораздо быстрее едет вперед. Единственное не совсем ожидаемое и уж совсем неприятное - столкнулись с проблемой тормозных передних дисков. Деформировались они и по гарантии, естессно, нам их никто менять не стал. Говорят, что это у многих фориков такая болячка, и "старых" и "новых". Была Лиана -вот с этой машиной вообще никаких проблем с момента приобретения и до момента продажи не было.
К машине пока нареканий нет. Единственное что,- коплю денги на перфорированные тормозные диски. Надеюсь они не доставят хлопот, как штатные.
Берите машинку, не пожалеете.:D
ПС: пассажирам на заднем сиденье удобно откидываться назад, особенно при длительных поездках , да и места для ног сзади вполне хватает (а когда я за рулем, там вообще плясать можно :) )
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
субару это болезнь. причем за частую не бюджетная))))
на них не ездят.. на них летают.. соответственно расходы как на самолет)))
хз... но следующую машину я хочу гибрид))) или если стану алигархом возьму трибеку))))

а кто скажет что субару у него нефига денег не жрет.. тот значит тошнот))))))
 

krokoдил

СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЁР 2010
13 Июн 2008
882
25
28
Москва
не надо не покупай говно машина.купи мерс,а на фориках мы сами с удовольствием поездим.
 

Diantre

На тропе
2 Июн 2007
187
4
0
Москва
Попрошу не выражаться...:p
У меня только на бензин денег жрет, гонять люблю...
А по обслуживанию, только масло и фильтры, хотя все Форики были б/у...:grin:
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
а как же жжоная резина?))) оторванные брызговики и замятые пороги?))))
 
Да нормальная машина, в которой надо ездить. Можно очень быстро, можно немного по говнам залезть, в салоне всё просто, без лишних наворотов, как к примеру у немцев, полно кнопок с регулировками.
У новых моделей были проблемы с моторами и амортизаторами, но это было в начале 2008г. когда они только появлялись. Уверен модели выпуска этого года уже не такие "сырые".

У кого-то из пользователей в подписи:
- Субару, машина то гавно !
- Ну да, гавно, но других то нет )))
 
Последнее редактирование:

A.S.T.

В Лесу
26 Июн 2007
317
6
0
40
Москва ЮАО
Стоит покупать Forester !!!
Не стоит покупать Forester!!!

Посетите салон Subaru, закажите тест драйв, прокатитесь, прислушайтесь, почитай книжку по гарантии, приезжайте на встречу клуба и примите решение.....

Может вам Outback больше подойдет :)

Форей тут много всех годов, модификаций и цветов.....

А каждый "Кулик" свое болото хвалит.

Вот мое болотце: :)
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/liro/

Удачи в выборе.....
 

Сергей З.

В Лесу
22 Май 2007
213
39
0
Екатеринбург
Скажите плз, какая, на ваш взгляд, концепция использования Forester-а
(в плане гарантийного обслуживания)
Концепция проста - ездить как можно больше и получать удовольствие не заморачиваясь об этих вопросах. И решать вопросы по мере поступления. Я планирую на 5 лет, как и в прошлый раз. И те два года сверх гарантии меня не беспокоят, как показывает практика, а) форь это надежная машина и не сыпиться через 3 года, б) обслуживание машин не у офицалов обходиться бюджетней не в ущерб качеству.
 

Subik

Главный Лесник
"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!"(С)
!!!
Добавлю:
Ах сколько девушек хороших,
И сколько ласковых имен.
Но лишь одно из них тревожит,
унося покой и сон...в субару я влюблен :).

Любой пепелац требует внимания и адекватного отношения.
Есть у каждого свои боляки.
Нет такой железяки ( кроме лома наверное ) которая служит и не ломаеться.

У меня форь 2003г. Лазаю везде где можно. Выезд на рыбалку и поездки в крым, ахтуба.
Проблем непредсказуемых нет ( тфу-тфу 3 раза.)
Все обслуживание согласно регламента.
Причем порой дешевле чем у более бюджетных марок.

Присоединяюсь к пожеланию провети тест-драйв и примотреться и пощюпать.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Блин, тема-то какая :)
Мои пять копеек, правда, про предыдущий Форь. Концепция - универсальность. Как внедорожник уступит тому же Крузеру или Черокам. Как скоростной дорожный автомобиль - тем же Импрезам и Лансерам. По комфорту - многим. Но в совокупности - ИМХО без аналогов. Правда, за новый не поручусь. Очень уж он изменился.
А так и по трассе быстро поедет и на бездорожье смело вылезет. В новом салон побольше и проблема места сзади, насколько я понимаю, изчезла.
С движками, наколько я понимаю, сечас проблем нет. Амортизаторы у 2008 годов судя по всему слабое место, но это как ездить. Мне, например, поменяли по гарантии. Дилер один - это, наверное, хуже, чем когда их несколько, но...
Я бы сказал, что шумный, хотя сам уже привык. Народ ругается на музыку, но вот меня звук устраивает, джаз слушать нормально. А на новом, насколько я понимаю, наконец-то появилось МР3.
Удовольствие от езды - большое, и это на мелком атмосфернике. Народ на турбах прется от счастья.
Короче, я бы сказал так. Если хочется комфорта и не столь существенно, куда ездить - не бери. Если хочется получать удовольствие от езды и мулечки не столь важны - бери. Хотя после Авенсиса он тебе точно понравится :)
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Ну, в принципе, клубни все сказали. Лично я "агитировать за советскую власть" не буду. :shock: Скажу лишь, что у меня в семье второй Форь подряд. Первый (SG 2006 м.г., 2,0 АТ) отэксплуатировал чуть больше 2-х лет, понравилось (и это после новой Toyota RAV4). Еле-еле дождался модели 2009 г. (SH, 2,0 АТ). Купил одним из первых, как только появились в России. Старый Форь продал "на ура". На новом езжу уже год - тоже нравиццо. И не только мне, жена и ребенок тоже довольны. Про плюсы и минусы писать не буду, это все ИМХО, да и основные тонкости в эксплуатации предыдущие авторы указали. Так что выбор (брать или нет), однозначно, за тобой. :jaza:
 

deemon

На тропе
11 Июл 2007
143
0
0
Украина (Харьков)
Я, как бывший владелец Тойоты Кэмри 97-го года(2,2 мех.), нынешний владелец Форестера(подробности в подписи), Также долгое время (5 лет) владел Митсубиси Эклипс 99 года, достаточно покатался(пассажиром) в Авенсисе и потестил новый Форестер,(короче, был у меня довольно большой седан, табуретка и сейчас сарай) могу сказать-
Кэмри и Авенсис по ходовой очень похожи- если ехать медленно по ямам- как "желе", "холодец"- очень мягко, но качает из стороны в сторону. По трассе по прямой поприятнее форестера и эклипса(как-то увереннее и не чувствуются совершенно мелкие неровности дороги). Что касается прохождения поворотов- 1-й Эклипс, 2-й Форестер и далекоооооо Тойоты... Про проходимость говорить, думаю, не стоит... Динамика- до сотни км/ч1-й Форестер, 2-й Эклипс, 3-е тойоты. После сотни- 1-й Эклипс, 2-й Форестер, 3-и Тойоты.
Вобщем, если вы часто ездите по прямым трассам- стоит искать что-нибудь в формате Авенсиса. Если вы редко ездите с пассажирами, не покидаете город и любите погонять- Вам подойдёт спорт-купе с мотором чем мощнее, тем лучше, а если хотите универсальный автомобиль, не хуже по управляемости, чем Авенсис, более динамичный , приблизительно такой же по комфортности(новый Форестер тоже "холодец") и с большим багажником- берите Форестер.
По шумоизоляции- если оценить тойоту по 5-ти бальной системе на 5- то Форестеру- я бы поставил 3-ку с плюсом...- 3 за скрипы(сверчки) и 4 за акустический комфорт.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250