Она снята, в продаже, но с трещиной на горячке. Лично на ней прошёл больше ста тысяч. Отзывы только положительные. Воя не было, только свист. Поднимает хорошо с низов.subaruperm, привет. она на авто? сколько прошла и тд?
я бы 34ую у Черного брал. А на разницу прошился. Ничего интересного в 41ой нет, имхо.
зы на стиклабе 48ая за 25круб появилась.
Для 34 нужно соответствующее железо, на сток ставить нет смысла однозначно.
В стоке и прошивка на нашей горючке перегородки рушащая. Это ведь не значит, что шить не надо.зачем тогда она на jdm-е ставится?
но это не для спора.мне надо по-возможности перевоткнуться без дол. доработок.
а 48-ю если ставить ? тоже без прошивы не поедет как надо?
Я бы поставил вф48 вместе с ее кулером. прошить только не забыть и будет вкусно.
красив чертяка, у меня такой же ток цвет графит
я свою 41 только во второй половине июня снимать буду
два года в гараже лежит ждет установки тд05я
как-то быстро у тебя турба-то "приехала"(((
ну я про общий пробег, в смысле. Пробег не крутили? Возможно имеет смысл поискать причины такой ранней смерти? Чтоб свежую не запороть, не дай бог?она не у меня.я купил такой уже.
у меня из трех турборей никогда не было проблем с турбиной.
ну я про общий пробег, в смысле. Пробег не крутили? Возможно имеет смысл поискать причины такой ранней смерти? Чтоб свежую не запороть, не дай бог?
subaruperm, привет. она на авто? сколько прошла и тд?