Продать и купить турбу.
Продать. Бессмысленная трата денег.Что-то можно сделать? :M5:
на чем основано утверждение, на собственном опыте?Бессмысленная трата денег
Пятилетний опыт участников данного форума.на чем основано утверждение, на собственном опыте?
+1 аналогично.Пятилетний опыт участников данного форума.
Поиск рулит.
PS 2.5 американец у меня кстати был
Турба вам не поможет. Проблема не в моторе 2.5, а в ленивой дроссельной заслонке и АКПП.
Ну вот и я не верю, что нельзя прокачать данный агрегат!+1 аналогично.
НО!!! мы ни в коем случае Вас не отговариваем и даже более того, просим найти свой путь, неведомый остальным.
А в целом:
:mrgreen:залегли вкладыши
Ну вот и я не верю, что нельзя прокачать данный агрегат!
Думаю, пора воспользоваться поиском. Вкратце - небюджетно это.Ну а их как и где можно абгрейдить? И что это даст?
Могу подтвердить, что при нормальном педалировании 2.0 мотора в городе на 3ей выполне нормально. Ничего вы особо не выиграете у 2.5t.И атмо нормально (мой EJ204) едет ! нa крайняк перед экстримальными обгонами
психовал и очень спешил :-Dестественно КОЛЬЦА ПРОВЕРНУЛА :russian_roulette::mrgreen:
Суоми! Жгёш!!!
а так да..., ниедет турба, ох ниедет:dash3:
Жжешь!ф баню турбо (прогрей , остуди , недует , непередувай , угары-долей > капот открывай оил позырь > масло дорого и часто , бенс 32руб > лей много
залегли вкладыши , четвёртый ,провернуло вкладыши> масло паленко , радик потёк , подняло бошки , капалко и.т.д....фпзду
И атмо нормально (мой EJ204) едет ! нa крайняк перед экстримальными обгонами втыкаю третью и кнопочку power , обошёл , перевёл на Д ... бюенз можна и 98 порезвее на нём...
http://forester.club/showthread.php?t=9055Ну а их как и где можно абгрейдить? И что это даст?
хорошие кованные катки 17 с хорошей низкопрофильной резиной. И вполне оно едет.
А вот в 204 мотор лить 98 бенз из разряда "а если я кроссовки на 20 рублей дороже куплю, я быстрей бегать буду?".
Не совсем. Программным путем управляет программа ECU. А бустер, который ставится на педаль газа всего лишь корректирует сигнал, идущий от педали газа к ECU (благо что педаль электронная, не тросиковая). То есть это обманка со всеми вытекающими.управлять заслонкой можно программным путем
Вчера в Плеяде заменили мне АТФ. Правильно заменили, т.е. 12 литров ушло.надо понимать - что АКПП в турбофоре переключается долго между передачами.
сменить 2.5 атмо на 2.5 турбо и не заметить разницы? Очень смешно.Турба вам не поможет.