Что-то можно сделать с 2,5 атмосферным двигателем (американец)

tiho77

Входит в лес
27 Сен 2010
13
0
0
Хочу увеличить мощность двигателя на атмосферном движке 2,5 (2006 год). Интересовался у спецов, говорят, что денег много потратишь, а результат ерундовый. Что-то можно сделать? :M5:
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Пятилетний опыт участников данного форума.
Поиск рулит.

PS 2.5 американец у меня кстати был
+1 аналогично.

НО!!! мы ни в коем случае Вас не отговариваем и даже более того, просим найти свой путь, неведомый остальным.

А в целом:
 

19751975

На тропе
21 Июн 2008
61
1
0
Moscow
Турба вам не поможет. Проблема не в моторе 2.5, а в ленивой дроссельной заслонке и АКПП.
 

tiho77

Входит в лес
27 Сен 2010
13
0
0
Турба вам не поможет. Проблема не в моторе 2.5, а в ленивой дроссельной заслонке и АКПП.

Ну а их как и где можно абгрейдить? И что это даст?

Добавлено через 10 минут 43 секунды
+1 аналогично.

НО!!! мы ни в коем случае Вас не отговариваем и даже более того, просим найти свой путь, неведомый остальным.

А в целом:
Ну вот и я не верю, что нельзя прокачать данный агрегат!
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
ф баню турбо (прогрей , остуди , недует , непередувай , угары-долей > капот открывай оил позырь > масло дорого и часто , бенс 32руб > лей много
залегли вкладыши , четвёртый ,провернуло вкладыши> масло паленко , радик потёк , подняло бошки , капалко и.т.д....фпзду

И атмо нормально (мой EJ204) едет ! нa крайняк перед экстримальными обгонами втыкаю третью и кнопочку power , обошёл , перевёл на Д ... бюенз можна и 98 порезвее на нём...
 

Zlobnii

Лесник
7 Фев 2009
550
219
0
Водный стадион.
Ну вот и я не верю, что нельзя прокачать данный агрегат!

В художественном фильме "Большой куш".. в правильном его переводе, был такой смешной момент, когда грабили букмекерскую контору.
Грабитель - давай деньги.
Кассир - денег в кассе нет.
Грабитель - я тебе ни**я не верю!
Кассир - а я тебя ни**я и не убеждаю - это факт!

Расслабься. максимум - если электронная педаль газа, то приборчик для снятия тупёжки и всё. + хорошие кованные катки 17 с хорошей низкопрофильной резиной. И вполне оно едет. Потом купишь турбу, как сделали почти все.
 

19751975

На тропе
21 Июн 2008
61
1
0
Moscow
Ну а их как и где можно абгрейдить? И что это даст?
Думаю, пора воспользоваться поиском. Вкратце - небюджетно это.

Послушайте Suomi-wrx:
И атмо нормально (мой EJ204) едет ! нa крайняк перед экстримальными обгонами
Могу подтвердить, что при нормальном педалировании 2.0 мотора в городе на 3ей выполне нормально. Ничего вы особо не выиграете у 2.5t.

По факту, больше прихода вы получите, если смените ваш 2.5 АКПП на 2.5 МКПП или 2.0 МКПП. Если мы о городе говорим, конечно.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
ф баню турбо (прогрей , остуди , недует , непередувай , угары-долей > капот открывай оил позырь > масло дорого и часто , бенс 32руб > лей много
залегли вкладыши , четвёртый ,провернуло вкладыши> масло паленко , радик потёк , подняло бошки , капалко и.т.д....фпзду

И атмо нормально (мой EJ204) едет ! нa крайняк перед экстримальными обгонами втыкаю третью и кнопочку power , обошёл , перевёл на Д ... бюенз можна и 98 порезвее на нём...
Жжешь!
Мне чисто так любопытно, а вы на турбе сами ездили или читали страшилки по форумам только? Это особенно к вопросу что 2 литра атмо едет... Он конечно едет, если после 1.5. Но после турбы...
У автора уже не 2 литра, ему мало...
Часть болячек описанных и с атмами бывают кстати. А вот в 204 мотор лить 98 бенз из разряда "а если я кроссовки на 20 рублей дороже куплю, я быстрей бегать буду?".
 

kadu

На тропе
22 Ноя 2010
29
0
0
Ну а их как и где можно абгрейдить? И что это даст?
http://forester.club/showthread.php?t=9055
и насколько я понимаю, управлять заслонкой можно программным путем. если ошибся - поправьте) Ес-но на мощность ДВС это никоим образом не влияет.
ОФФ. Ох, как это знакомо "атмо не едет"))) проблема в том, что турбина будет "ехать" месяц-два, а дальше - бесконечный квест)) но я все равно дико рад, что сменил атмо на турбу
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
хорошие кованные катки 17 с хорошей низкопрофильной резиной. И вполне оно едет.

Зедсь "едет" употреблено в смысле "разгоняется" или в смысле "рулится"? Если в смысле "рулится", то 2.0 атмосферник рулится не хуже 2.5 турбы, а если в смысле "разгонется", то как это связано с размерностью дисков при одинаковом радиусе колеса? Нет, я конечно понимаю про "момент инерции колеса" и "подрессорные массы", но так ли это заметно в обыкновенной (гражданской) езде?

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
А вот в 204 мотор лить 98 бенз из разряда "а если я кроссовки на 20 рублей дороже куплю, я быстрей бегать буду?".

Если кроссовки низкопрофильные, то почему бы и нет :)
 

19751975

На тропе
21 Июн 2008
61
1
0
Moscow
управлять заслонкой можно программным путем
Не совсем. Программным путем управляет программа ECU. А бустер, который ставится на педаль газа всего лишь корректирует сигнал, идущий от педали газа к ECU (благо что педаль электронная, не тросиковая). То есть это обманка со всеми вытекающими.
Педаль становится острее в начале пути, и благодаря неявному педалированию коробка не уходят в спящий режим и поддерживаются обороты больше обыкновенных. Ну и передача стоит обычно ниже той, чтобы выбралась без бустера. За счет этого и достигается ощущение "остроты газа".
Но сама дроссельная заслонка не становится от этого быстрее (равно как и переключение передач).
Тут уже верно сказали - попробуйте ездить в городе на 3+power. В этом режиме АКПП не уходит на 4 передачу и не блокируется гидротрансформатор. Сама по себе блокировка - это хорошо с точки зрения динамики, но плохо что тратится время на разблокировку перед переключением вниз(а оно неизбежно, если вы хотите ускориться).

P.S. Поставит себе бустер, некий приход есть, но все равно надо понимать - что АКПП в турбофоре переключается долго между передачами.
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
надо понимать - что АКПП в турбофоре переключается долго между передачами.
Вчера в Плеяде заменили мне АТФ. Правильно заменили, т.е. 12 литров ушло.
Коробку не узнаЮ. Подумал, что мне вариатор впендюрили, пока я не видел.
Интересно, почему раньше за 70 тык обслуживания (на предыдущей машине) мне такой операции не предлагали? Всем рекомендую. Дорого, но очень вкусно.

Турба вам не поможет.
сменить 2.5 атмо на 2.5 турбо и не заметить разницы? Очень смешно.
Еще назовите ноздрю "дыркой в капоте" и ваша латентная турбофилия станет совсем очевидной.

Топикстартеру:
покупайте турбу. Можно и 400 сил построить. - Опыт клубменов.
Атомфорь апгрейдить особо некуда. - Опыт клубменов.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250