чип-тюнинг

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
44
Белгород
уважаю что Вы много читаете и нашли такие материалы, НО на наших асиновских древних автоматах НЕТ такой функции. Её просто НЕТ.
Ни мозги, ни гидромозг не имеет возможности включить нейтраль программно.
Это много раз обсуждалось и здесь на форуме тоже.
Про езду на нейтрали и про повышенную передачу.
Когда Вы СТОИТЕ задействована ПЕРВАЯ передача, но при НАКАТЕ например с горки если вы не нажмёте тормоз автомат перейдёт на максимально высокую передачу при данной скорости движения дабы не создавать торможение двигателем, как только вы дотронитесь до тормоза автомат пере щёлкнет передачу ниже для ПОДДЕРЖИВАНИЯ текущей скорости, если вы продавите тормоз дальше то передачи начнут спускаться вниз вплоть до первой при остановке или блокировании колёс.
на sh кроме sT стоит обычный 4 ступенчатый автомат только со спортшифтом. И положение 3 заменяется переводом селектора в спортшифт и переходом на 3 передачу. Я таких неудобств уже давно не испытываю, кстати это долгое ожидания переключения ещё и связанно с откатом УОЗ ввиду детонации, но на атмо моторе допускаю что это сильно напрягает.
Как то так.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
уважаю что Вы много читаете и нашли такие материалы, НО на наших асиновских древних автоматах НЕТ такой функции. Её просто НЕТ.
Ни мозги, ни гидромозг не имеет возможности включить нейтраль программно.
Это много раз обсуждалось и здесь на форуме тоже.

ткните носом в обсуждение,если так уверены. Когда прогретая машина стоит на светофоре,селектор в положение D-двигатель работает мягко,без вибрации,отпускаем тормоз,сразу жмём газ-пинок,как будто передача включилась,движение. Если нажать газ не сразу,а с двух секундной задержкой,пинка не будет. Стоим на светофоре,селектор в положение sport-двигатель работает нагруженно на холостых,передаётся мелкая дрожь по кузову. При немедленном нажатии педали газа нет пинка. На это тоже есть ваше консервативное объяснение? Какой у вас автомобиль? Вы владели форестером в кузове sh с акпп?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Все 4-х ступенчатые автоматы субару с 98 года одинаковы. Были только мелкие доработки от года к году. В движении и в пробке когда машина на D всегда есть связь между коробкой и двигателем через гидротрансформатор. Связь не прервётся полностью пока не включите положение N на селекторе.
Скорее всего под нейтралью подразумевается частичная блокировка гидротрансформатора. На субару частичной блокировки при отпущенной педали я ни разу не наблюдал.
На D и на N двигатель работает одинаково, если стоять в пробке? Положение Sport - это Sportshift(+/- на селекторе)?

Пинки при отпускании-нажатии педали газа больше похоже на убитые подушки заднего редуктора или люфт в кардане.
 
Последнее редактирование:

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Все 4-х ступенчатые автоматы субару с 98 года одинаковы. Были только мелкие доработки от года к году. В движении и в пробке когда машина на D всегда есть связь между коробкой и двигателем через гидротрансформатор. Связь не прервётся полностью пока не включите положение N на селекторе.
Скорее всего под нейтралью подразумевается частичная блокировка гидротрансформатора. На субару частичной блокировки при отпущенной педали я ни разу не наблюдал.
На D и на N двигатель работает одинаково, если стоять в пробке? Положение Sport - это Sportshift(+/- на селекторе)?

Пинки при отпускании-нажатии педали газа больше похоже на убитые подушки заднего редуктора или люфт в кардане.

вы читаете что я пишу? В положение спорт пинков нет,какой кардан с подушками? Спортшифт включается покачиванием рычага вперёд назад,простой перевод селектора в режим +/- включает режим спорт. Машина SH! Не sg! Изменений в коробке нет,в управлении есть. На D и N двигатель работает одинаково на светофоре-в пробке.
 

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
44
Белгород
ткните носом в обсуждение,если так уверены. Когда прогретая машина стоит на светофоре,селектор в положение D-двигатель работает мягко,без вибрации,отпускаем тормоз,сразу жмём газ-пинок,как будто передача включилась,движение. Если нажать газ не сразу,а с двух секундной задержкой,пинка не будет. Стоим на светофоре,селектор в положение sport-двигатель работает нагруженно на холостых,передаётся мелкая дрожь по кузову. При немедленном нажатии педали газа нет пинка. На это тоже есть ваше консервативное объяснение? Какой у вас автомобиль? Вы владели форестером в кузове sh с акпп?

тыкать носом не буду, зачем?
езжу на SG с автоматом.
Возможно я не прав про SH но сильно сомневаюсь, потому как коробка по сути не менялась как тут уже говорили.
спросите у B@tmana , если в написании ника не ошибся, он занимается доработкой наших автоматов, он должен точно знать. Но такого как у вас поведения я ни на одном форе не наблюдал. И на sh в том числе. А пинок при трогании это нехорошо, это скорее всего говорит о не совсем уже исправном автомате, пробег у автомата какой? и как давно меняли ATF?
Свой автомат перебирал сам и могу сказать что там всё просто и крепко.
FreeSSM по логам подтверждает что при положении селектора в драйве ни о какой нейтрали речи не идёт, всё время передача.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
На включение D обороты должны проседать, так как одно из колёс гидротрансформатора начинает вращение.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250