Всем привет. Вчера резко и внезапно без видимых и слышимых предпосылок кончился задний редуктор.....:roll: Проявилось это так - сильный треск ТОЛЬКО при сбросе газа и/или торможении. Я сначала подумал, что рядом машина без глушака. Проехал так на работу и обратно около 50км. Треск стал тише. Вечером в гараже увидел течь масла из под правого ШРУСа. Он к тому же сильно болтался в редукторе. Снял редуктор вместе с приводами. Вдвоем заняло 2 часа из которых более получаса вытаскивали правый привод из редуктора. Разобрал редуктор. Оказалось, что вылетела ось сателитов и раснесла там все на х..... Диф под замену. Главная пара почти не пострадала. Не большой скол на двух зубьях хвостовика. Ведомая без замечаний. Буду менять редуктор или диф. Хочу поставить диф с блокировкой торсен от сти лисы. Хорошая штука , не то , что ЛСД. У меня , я так понял, диф 180. Не виска, а ЛСД с двумя пакетами фрикционов. Интересно встанет диф лисы мне? Полойдут ли ШРУСЫ мои к дифу от СТИ лисы?
Добавлено через 35 минут 45 секунд
по этому http://www.club-forester.ru/index.php?autocom=ibwiki&cmd=article&id=100описанию диф у меня такой - в2.3. Фрикционный LSD
Следующий по очереди появления - фрикционный механический дифференциал, применяемый на большей части версий Impreza STi с середины 90-ых. Принцип его действия еще проще - полуосевые шестерни имеют минимальный осевой люфт, между ними и корпусом дифференциала установлен набор шайб. При появлении разницы в частоте вращения между колесами дифференциал срабатывает как любой свободный. Сателлиты начинают вращаться, при этом возникает нагрузка на шестерни полуосей, осевая составляющая которой поджимает пакет шайб и дифференциал частично блокируется.
Добавлено через 35 минут 45 секунд
по этому http://www.club-forester.ru/index.php?autocom=ibwiki&cmd=article&id=100описанию диф у меня такой - в2.3. Фрикционный LSD
Следующий по очереди появления - фрикционный механический дифференциал, применяемый на большей части версий Impreza STi с середины 90-ых. Принцип его действия еще проще - полуосевые шестерни имеют минимальный осевой люфт, между ними и корпусом дифференциала установлен набор шайб. При появлении разницы в частоте вращения между колесами дифференциал срабатывает как любой свободный. Сателлиты начинают вращаться, при этом возникает нагрузка на шестерни полуосей, осевая составляющая которой поджимает пакет шайб и дифференциал частично блокируется.