Я в итоге взял два тюбика: Castrol MS/3 для внешнего ШРУС с диоксидом молибдена и Castrol LMX для внутренних гранат. Так и советуют некоторые фирмачи. Тем более ШРУСы оставлю старые, просто сделаю профилактику в связи с порывом наружных ШРУСов.
Только вот делемка возникла, заказал оригинальные пыльники. Как и должны быть привезли пластиковые. Заказал также к ним оригинальные хомуты, но последние оказались ленточными. Ожидал что будут с зацепами, но увы. Говорят что ленточные очень нелегко (практически нереально) затянуть на пластиковые ШРУСы. Кто с такой проблемой сталкивался, действительно ли это так?
И если нереально, то может кто знает какие есть аналоги может от других машин.
Хотелось бы вот такого плана на Forester SF '99
Только вот делемка возникла, заказал оригинальные пыльники. Как и должны быть привезли пластиковые. Заказал также к ним оригинальные хомуты, но последние оказались ленточными. Ожидал что будут с зацепами, но увы. Говорят что ленточные очень нелегко (практически нереально) затянуть на пластиковые ШРУСы. Кто с такой проблемой сталкивался, действительно ли это так?
И если нереально, то может кто знает какие есть аналоги может от других машин.
Хотелось бы вот такого плана на Forester SF '99