Пересел на днях на Форя с Chevrolet Lacetti Wagon и никак не выходит пока щенячьего восторга, увы... Каждая машина предназначена для своих дорог, и поскольку Лачик из 9 лет безупречной службы (372 уже тыкм пробега межпрочим), последнюю сотню тысяч вынужден был много ездить по битому асфальту и грейдеру, решил не добивать его, а сдать в добрые руки, приобретя машину поприспособленнее, всерьёз и надолго, в первую очередь принимая во внимание отзывы владельцев. Потому и не Крузер, потому же и не креты всякие.
Форь конечно штука хорошая, на этих самых дорогах ведёт себя великолепно, едет устойчиво, высокий клиренс позволяет осваивать побольше путей, за счёт более высокой посадки уменьшается количество зон ограниченной видимости, ну вот на этом преимущества и заканчиваются, возможно не подведёт надёжность, но тут покажет время и пробег. Экономичность обсуждали в соседней теме, сейчас не о том. Немного досаждает недостача мелочей, которые в прежнем авто из вдвое низшей ценовой категории, тем не менее, присутствовали.
Первое и главное - багажник. В Лачике - по бокам закрывающиеся дверцами ниши, для всяких нужных вещей. Пол помассивнее, открывается на треть (не надо разгружать багажник), и под ним суперский органайзер с добрым десятком разноразмерных ниш, за большим сквозным проёмом открывается доступ к глубокому отсеку с домкратом и баллонником, где есть ещё много свободного места для размещения компрессора, огнетушителя и набора ключей (так, на всякий случай). Подняв органайзер (вещи из багажника можно не выгружать, если хватит силёнок их так поднять), видим запаску, которая легко туда входит, вместо штатной докатки. Шторка багажника помассивнее, и прикрывает плотно. Есть в комплектации сетка, отгораживающая салон в двух вариантах, можно загружать багаж под потолок, при резком торможении ничего не стукнет в затылок, и даже можно перевозить невоспитанную собаку, без опасения что она проникнет в салон.
Второе сразу заметила невестка, плюхнувшись на пассажирское кресло. Открыв бардачок, издала полный отчаяния вопль разочарования - Нет подсветки! Охлаждения бардачка, кстати, тоже похоже, нет. Также под пассажирским креслом не оказалось привычного выдвижного ящика. Дискомфорт (.
Третье. Электропривод регулировки водительского сиденья есть, а регулировки геометрии спинки - нет, только наклон.
Есть конечно ещё на что поворчать, но по мне хватит и перечисленного, поскольку себя всегда считал довольно непривередливым потребителем, напр. до сих пор считаю излишеством, за которое при возможности выбора не стал бы переплачивать, такие штатные фичи как электропривод складывания зеркал, электропривод регулировки сиденья, круиз- и климат-контроль, и любимые большинством форумчан вариатор и турбину.
Как-то так пока получается :icon_sorrys:
Форь конечно штука хорошая, на этих самых дорогах ведёт себя великолепно, едет устойчиво, высокий клиренс позволяет осваивать побольше путей, за счёт более высокой посадки уменьшается количество зон ограниченной видимости, ну вот на этом преимущества и заканчиваются, возможно не подведёт надёжность, но тут покажет время и пробег. Экономичность обсуждали в соседней теме, сейчас не о том. Немного досаждает недостача мелочей, которые в прежнем авто из вдвое низшей ценовой категории, тем не менее, присутствовали.
Первое и главное - багажник. В Лачике - по бокам закрывающиеся дверцами ниши, для всяких нужных вещей. Пол помассивнее, открывается на треть (не надо разгружать багажник), и под ним суперский органайзер с добрым десятком разноразмерных ниш, за большим сквозным проёмом открывается доступ к глубокому отсеку с домкратом и баллонником, где есть ещё много свободного места для размещения компрессора, огнетушителя и набора ключей (так, на всякий случай). Подняв органайзер (вещи из багажника можно не выгружать, если хватит силёнок их так поднять), видим запаску, которая легко туда входит, вместо штатной докатки. Шторка багажника помассивнее, и прикрывает плотно. Есть в комплектации сетка, отгораживающая салон в двух вариантах, можно загружать багаж под потолок, при резком торможении ничего не стукнет в затылок, и даже можно перевозить невоспитанную собаку, без опасения что она проникнет в салон.
Второе сразу заметила невестка, плюхнувшись на пассажирское кресло. Открыв бардачок, издала полный отчаяния вопль разочарования - Нет подсветки! Охлаждения бардачка, кстати, тоже похоже, нет. Также под пассажирским креслом не оказалось привычного выдвижного ящика. Дискомфорт (.
Третье. Электропривод регулировки водительского сиденья есть, а регулировки геометрии спинки - нет, только наклон.
Есть конечно ещё на что поворчать, но по мне хватит и перечисленного, поскольку себя всегда считал довольно непривередливым потребителем, напр. до сих пор считаю излишеством, за которое при возможности выбора не стал бы переплачивать, такие штатные фичи как электропривод складывания зеркал, электропривод регулировки сиденья, круиз- и климат-контроль, и любимые большинством форумчан вариатор и турбину.
Как-то так пока получается :icon_sorrys: