Частота замены свечей зажигания на Форестере 2.0 (атмо) 2006г.

Victor

Входит в лес
22 Окт 2006
19
0
0
Живу в Греции ... Официально при сервисе 30.000 км ( который предстоит ) должна производиться замена свечей, но даже у официалов наблюдается чехарда : одни говорят - на 30.000 км, другие - на 60.000 км, третьи - на 90.000 км ... какие будут мнения ?
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
Имхо, на вашем бензине можно и раз в 60т.км. менять. Про чехарду у официалов не понял. Должен быть чёткий регламент производителя.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Про чехарду у официалов не понял. Должен быть чёткий регламент производителя.
В мануале указана замена свечей через 100 т.км.
Официалы указывали замену через 30 т.км.
С начала кризиса у них по моему поменялись указания - замена свечей через 60 т.км.
Где правда? В кризис можно ездить с неисправными свечами? Официалы заботятся о кошельках населения? )))

P.S. Свои свечи смотрел при пробеге в 55т.км - вполне нормально выглядят, ухудшения в их работе я не замечаю...
 

transport30

Входит в лес
11 Авг 2009
6
0
0
Москва
У меня в мануале, замена свечей на 105т. км.
Вчера на ТО-2 мне их заменили, я так понимаю, что бы срубить бабок.
Посмотрел, свечи вполне рабочие, причем стояли платиновые NGK (если я не путаю), которые как раз рассчитаны на длительное использование, что актуально в связи со сложностью замены. А вот что они поставили я не знаю)))
Я бы ездил до 60т., а у вас Victor всё таки Европа, и с качеством бензина я думаю вопросов меньше, и можно ездить хотя бы до 90...
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Свечи платиновые и на атмосфернике !
Не спорю. Но платиновые свечи менее чем через 60 тыс. км. обычно не меняют. На атмосфернике 2008 м.г замена через 105 тыс. км. И свечи платиновые.
А здесь модель 2005 г. Возможно тогда платиновые свечи не ставили на атмо.
 

Victor

Входит в лес
22 Окт 2006
19
0
0
Свеча зажигания, мануал :


2008 :
Модель 2.0 L без турбонаддува - NGK: ILFR6B
2.5 L с турбонаддувом - NGK: ILFR6B

2005 :
Свечи зажигания Модели с двигателями без турбонаддува BKR5E-11 (NGK)
RC10YC4 (Champion)
Модели с двигателем объемом 2,0 л с турбонаддувом PFR6G (NGK)
Модели с двигателем объемом 2,5 л с турбонаддувом ILFR6B (NGK)

У меня стоят -- NGK: ILFR6B, от BKR5E-11 (NGK) мало чем отличаются ; оба вида - платина, просто более "холодные" или более "тёплые", так мне объяснили ...
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
ИМХО замена каждые 30 тыков - развод сервисменов, особенно учитывая стоимость этой операции... Раньше требовали на ТО-30 000 менять жидкость АКПП, хотя в мануале замена через 60 000 км. Прошел год- полтора и теперь ATF через 30 000 км не меняют, меняют через 60 000. Но через 30 000 решили менять свечи :)
Всех в лес, обслуживание строго по мануалу, полученному при покупке Вами машины!
 

Victor

Входит в лес
22 Окт 2006
19
0
0
Начинаем разбираться ... Платиновые : PFR, Иридивые : IFR, серия V-Line : BKR5E-11, ILFR6B ...
Так что, если стоит "V-Line", а не платина/иридий, то меняем в 2 раза чаще ?
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Я думаю меняем в соответствии с инструкцией - мануалом, и на то, что в ней указано. Если дилер настаивает на сокращении сроков замены, пусть обоснует.
 
Последнее редактирование:
........А здесь модель 2005 г. Возможно тогда платиновые свечи не ставили на атмо.

ставили вовсю.
у меня форестер 2001 года - свечи ngk PFR6B. На момент покупки пробег был 68000.

За зиму на нашем бензине "евро3" изнахратил свечи, пришлось менять, снова на платину. У нас предпочитают на зиму ставить иридиевые, они более стойкие оказались. А на лето что угодно. Благо замена свечек занимает 25 минут, даже на морозе.

PS А все-таки удивительно читать, что где-то свечки живут по 60тыс км :)
 

Lindos

На тропе
23 Ноя 2008
54
0
0
Отрадное
На днях делал ТО-10, попросил старые свечи не выбрасывать, машина прошла чуть больше 50 тк. По-моему свечи были здорово изношены, центральный электрод по форме похож на острый конус со следами оплавления, и зазор между электродами явно больше чем должен быть. В поведении движка разницы не заметил, но и специалисты вроде бы проблем не нашли.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
Если претензий к работе мотора нет- то и нечего свечи менять! Появяться провалы, неровность х.х.- тогда и поменять. Из-за свечей с гарантии не снимают, и в машине ничего не сломается.
А в Греции вообще зимы нет, хороший бензин-нагара и отложений нет. Свечи вообще могут быть вечными. Будут симптомы - тогда и менять.

Раньше наши говеные свечи меняли из-за пробоя изолятора или жуткого нагара. На хороших свечах такого небывает, тем более без холодных пусков на исправном моторе и хорошем бензине.

Не мешайте исправному механизму работать! Не лезьте без надобности.
 
  • Like
Реакции: BlaSeR

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250