ну скажем так приоретет пользования часто езжу с прицепом ,катер ,квадр ,почему и хочу ручку у мазды нехвотает мощи на низах
В этом случае ни то, ни другое бы не смотрел, а предпочел что то посерьезнее. Во первых рамное, это запас прочности. А во вторых с понижайкой и дизелем, это запас тяги. Или большим бензином. Если не страдаете от желания купить именно новый автомобиль, то выбор есть. Например паджеро спорт отлично бы подошел. Или просто паджеро 4, он не рамный, более цивильный, но с хорошей трансмиссией и нормальным для этих целей двигателем.
Мне как то так видится. Я не представляю как тянуть катер из воды на двухлитровом форике без понижайки например. Имхо сцепления хватит на один раз. Последний раз тянули упакованую казанку на лафете чуть в горочку. Шевик усирался)) Вытянули. С трудом.
ПС. Помимо этого оба пдажерика имеют жесткую блокировку заднего межколесного дифа. Это большой плюс. Всякие паркетные электропомошники вроде антибукса и Ха-моде, спасают в легком бездоре на пустой машине, но не более. В реальных говнах с нагрузкой за спиной колеса надо крутить, а не подтормаживать.