Miklovan написал(а):
Лично я сначала хотел поставить при покупке в салоне брызговики, но тест-драйвер пилот ( чувак, кот. ездит с клиентом на тест ) сказал " ты их все равно оторвешь нах... через год максимум... не надо деньги тратить , а вот что поставить надо стопудово - это защиту картера... я так и поступил ! Лесовик должен быть настоящим мужиком до конца ... нечего ему фигуру портить всякими там брызговиками !
Все сказаное ИМХО.
Извините но кто вам это насоветовал- типичный М-удак!
Его надо отправить ТАЗы продавать!!!!
Вы никогда не задумывались почему низ машины не закрыт стальным листом??? А про зоны поглщения энергии удара слышали?
Дак вот в случае сильного лобового удара двигатель должен уйти не в салон и ноги а под днище. Если вы себе туда брони напихали, то считайте что деньги потратили на разработку вашего кузова зря. Ясно что наши ТАЗы на это не расчитываются, но иномарки - другое дело, так что ставить стальной лист под днище... извините но ИМХО это идиотизм.
У меня и у знакомого стоит обычная пластиковая защита- под капотом все чисто, без проблем. А вот при клиренсе 20 см нафига днище зашивать???? Лучше думать, где ехать а где нет....
По брызговикам:
У меня отпал справа спереди зимой, на трассе забило снегом и отскочил. По кузову сразу заметно стало!!!!! Там где передний есть- двери чистые- грязь только на порогах, там где нет- ровный треугольник грязи/снега/льда и кстати большая борода по зиме прямо в арке и на пороге.
Поставил за 300рэ/пара
резиновые не оригинал, не пластик- через бордюры хоть запрыгайся, гнутся и не ломаются. А вот второй родной (пластиковый) сломал об бордюр
.
Так что брызговики очень нужны.