ОЙ какая темка хорошая)
А я как раз пришел к выводу, что тормоза какие-то у меня не айс совсем.
Если кому не сложно, просвятите:
1) От какой именно Е38 идёт речь о 750 или поскромнее, там разные суппорта вроде?
2) Цилиндру хватает объема тормозить? Сколько помню Е38, там вместо вакуумника -гидравлический усилитель, и система несколько отличается от нашей со стандартным вакумником.
3) 4х поршневые от импрезы WRX встают без переделок? В них есть какая-то проблема, что стоит адаптеры лепить для других суппортов?
Очень очень буду благодарен.
З.Ы. Малюсенькие 5 копеек от себя: Для гражданского использования не стоит покупать Перфорированные тормозные диски.
В зависимости от качества колодок и стиля езды, дырки будут забиваться, и вся эта гадость будет там закоксовываться.
Прочистить можно только дрелью и сверлом))))