Brembo BMW E38 на Forester SH

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
к слову, на таком приборе цена деления 10 микрон, то есть смещение теоретически составило 500, а не 50.
Короче, я хрен его знает, но мне стопроцентно кажется, что информативности в торможении прибавилось. Один парняга с дрома, который сделал очень злой sh5 jdm на 257-м моторе, тоже поставил упор и тоже доволен.
Допускаю, что внушение.

Ну я всё же склоняюсь к внушению:)
 

Mawerick

Входит в лес
11 Ноя 2013
13
0
0
Москва, ВАО
Тоже уже много где встречал про DBA, наверное так и зделаю. Зимние колеса 15 радиус, Если 315 размер встанет будет конечно лучше.

Спасибо за советы, пошёл рыть дальше.
 
Последнее редактирование:

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Тоже уже много где встречал про DBA, наверное так и зделаю. Зимние колеса 15 радиус, Если 315 размер встанет будет конечно лучше.

Спасибо за советы, пошёл рыть дальше.

315 диск не встанет на 15 колёса.. от 16 и дальше онли.
315 диск так же подразумевает смену суппортов..
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
315 диск не встанет на 15 колёса.. от 16 и дальше онли.
315 диск так же подразумевает смену суппортов..

Общался с Василием (УРТ) на эту тему, вроде пришли к мнению что надо сменить только скобы. Сами суппорта останутся старые. Скобы можно новые купить на экзисте или где подешевле.
 

Mawerick

Входит в лес
11 Ноя 2013
13
0
0
Москва, ВАО
Про 315 понял, а про DBA вспомнил что как раз в УРТ не советовали их.

Добавлено через 55 минут 17 секунд
Итого что есть в наличии по дискам и советуют в Плеяде и УРТ.
Stoptech 22500р
Dba 4000 22100р
Ebs ultimax 23200р
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Про 315 понял, а про DBA вспомнил что как раз в УРТ не советовали их.

Добавлено через 55 минут 17 секунд
Итого что есть в наличии по дискам и советуют в Плеяде и УРТ.
Stoptech 22500р
Dba 4000 22100р
Ebs ultimax 23200р

На Ауте 3,6 проехал почти 70 т.км. на DBA, и сейчас катаю
На форе 2,5 атмо больше 20 т.км на DBA и по сей день катает маман
НА WRX ушатанные в хлам и всё ещё тормозящие Tarox - катаю по сей день

.. а продавцы обычно советуют то что им нужно продать ))

Добавлено через 51 секунду
Про 315 понял, а про DBA вспомнил что как раз в УРТ не советовали их.

Добавлено через 55 минут 17 секунд
Итого что есть в наличии по дискам и советуют в Плеяде и УРТ.
Stoptech 22500р
Dba 4000 22100р
Ebs ultimax 23200р

помнится DBA был по 12 рублей ..

Добавлено через 8 минут 24 секунды
Общался с Василием (УРТ) на эту тему, вроде пришли к мнению что надо сменить только скобы. Сами суппорта останутся старые. Скобы можно новые купить на экзисте или где подешевле.

скобы есть скобы, что с них взять :p
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Комрады, вообщем водрузили мне машинки на 315-е диски (Брэмбы насечки+дырки)
смотрится- класс!
тормозится- класс! даж с запасом ))
 
Последнее редактирование:

Sp1tFire

В Лесу
20 Мар 2013
306
13
0
36
Столица
Комрады, вообщем водрузили мне машинки на 315-е диски (Брэмбы насечки+дырки)
смотрится- класс!
тормозится- класс! даж с запасом ))

Поздравляю! Фотку, как говорится, в студию) И подскажи, пожалуйста, номера дисков Брембо с перфорацией и насечками. Думаю, многим полезно будет!
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Комрады, погода нынче не лётная, суба на приколе стоит на летних полусликах.. в выходные доеду - сфотаю в лучшем виде! ;-)

Диско-брэмбы - из обычной заготовки допиленные Евгением из Новосиба.
Ценник за 2 диска - около 10 руб.
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
ОЙ какая темка хорошая)

А я как раз пришел к выводу, что тормоза какие-то у меня не айс совсем.

Если кому не сложно, просвятите:
1) От какой именно Е38 идёт речь о 750 или поскромнее, там разные суппорта вроде?
2) Цилиндру хватает объема тормозить? Сколько помню Е38, там вместо вакуумника -гидравлический усилитель, и система несколько отличается от нашей со стандартным вакумником.
3) 4х поршневые от импрезы WRX встают без переделок? В них есть какая-то проблема, что стоит адаптеры лепить для других суппортов?

Очень очень буду благодарен.

З.Ы. Малюсенькие 5 копеек от себя: Для гражданского использования не стоит покупать Перфорированные тормозные диски.
В зависимости от качества колодок и стиля езды, дырки будут забиваться, и вся эта гадость будет там закоксовываться.
Прочистить можно только дрелью и сверлом))))
 
Последнее редактирование:

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
44
Белгород
ОЙ какая темка хорошая)

А я как раз пришел к выводу, что тормоза какие-то у меня не айс совсем.

Если кому не сложно, просвятите:
1) От какой именно Е38 идёт речь о 750 или поскромнее, там разные суппорта вроде?
2) Цилиндру хватает объема тормозить? Сколько помню Е38, там вместо вакуумника -гидравлический усилитель, и система несколько отличается от нашей со стандартным вакумником.
3) 4х поршневые от импрезы WRX встают без переделок? В них есть какая-то проблема, что стоит адаптеры лепить для других суппортов?

Очень очень буду благодарен.

З.Ы. Малюсенькие 5 копеек от себя: Для гражданского использования не стоит покупать Перфорированные тормозные диски.
В зависимости от качества колодок и стиля езды, дырки будут забиваться, и вся эта гадость будет там закоксовываться.
Прочистить можно только дрелью и сверлом))))

1 - от 728 потому как на 740 и 750 уже скобы но с ОГРОМНЫМ диском тормозным.
2 - Всё НОРМАЛЬНО работает.
3- толку не много так как тормозной диск того же диаметра, просто "скорость срабатывания" возрастёт. эффективность останется почти та же что и у скоб.
 
  • Like
Реакции: El Toro

dankvart

В Лесу
12 Июл 2013
407
21
0
г. Иркутск
ОЙ какая темка хорошая)

З.Ы. Малюсенькие 5 копеек от себя: Для гражданского использования не стоит покупать Перфорированные тормозные диски.
В зависимости от качества колодок и стиля езды, дырки будут забиваться, и вся эта гадость будет там закоксовываться.
Прочистить можно только дрелью и сверлом))))

маленько возражу. Езжу на перфорированных дисках уже много лет на разных машинах, ничего не забивается.
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Поздравляю! Фотку, как говорится, в студию) И подскажи, пожалуйста, номера дисков Брембо с перфорацией и насечками. Думаю, многим полезно будет!

Посмотреть вложение 67252

Посмотреть вложение 67253

Посмотреть вложение 67255

Посмотреть вложение 67254
 
  • Like
Реакции: Sp1tFire и GoFrenDiy

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Посмотреть вложение 67257
Impreza GH WRX
OZ Racing 17` ET48 - без проставок, 3-4 мм. от диска до суппорта

Первые впечатления от агрессивной езды:
- диски перегреваются достаточно быстро, бьют. после охлаждения биение проходит.
- колодки TRW всёж "запели", при этом первые 200 км. старался не перегревать. Смазка мест касания о суппорт и поршни не помогла.
 
Последнее редактирование:

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
Хм... вот смещение вижу есть 40мм против 31мм, но при этом суппорт вроде как ровно стоит по отношению к диску. Класс!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250