Большие внедорожники. Кому они нужны?

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Да мне параллельно, что там у тебя было в конце 90-х - начало 2000-х. Можешь еще на десятилетие откатиться и пожаловаться, что тогда вообще на гранд ЗЧ днем с огнем не найти.
Мы живем сейчас, я описал нынешнюю ситуацию и ситуацию начиная с 2010.

Расход я много раз измерял по баку. Цифры вполне стабильные и особых флуктуаций нет.
Что там в мануалах и на бортовом компе, мне также параллельно. Интересен только реальный расход.
Расход приведен к реальной езде. Захотел вдавил педаль, захотел расслабился. Спокойно ездить не умею ни на какой машине.

Барабанные тормоза были на старых машинах. Таких немного. Большинство на дисках. Желающие меняют барабаны без проблем. Многие не меняют, кому по говнам ползать, там и барабаны нормально.

Уровня грандовского комфорта вазы не достигнут наверное уже никогда. Свои фантазии про 2109 можешь обмусоливать сколь тебе угодно. К реальности они не имеют никакого отношения.
 
Последнее редактирование:

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Ну да, я все понял, чего же тут непонятного. Ничего необычного, все как всегда! )))
Просто хотелось бы дискутировать с умным и адекватным человеком. В очередной раз не срослось. ((
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Все как всегда. Я всегда говорю только правду и только то, в чем уверен и точно знаю. Когда не уверен, я спрашиваю.

Мне тоже хотелось бы. Но такое бывает не часто. Сейчас точно не получилось, ты не в этом списке.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Ну и славно. Зачем только было упоминать мое имя и заводить со мной разговор если я такой плохой. Пройди мимо, побереги желчь. Разговор то не я начал.

Я на джипе этом активно, не слезая, 5 лет ездил, и всю его подноготную знаю досконально. И расход, и мощу, и комфорт, и минусы.
А доказывать тебе или кому-то другому правдивость этой информации мне смысла нет.
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Да понял я, понял! )))) А еще Jeep, судя по твоим словам, единственная марка которая не занижает а завышает паспортный расход топлива. ))) Какие оргиналы! ))
Я бы и прошел мимо еслип не прочитал соловьиные трели на тему в которой я немного разбираюсь.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Я знаю очень много джиперов, статистика богатая. У некоторых расход на трассе даже меньше моего. Возможно они спокойней и круизней едут. Я так не умею.
Бумажные цифры мне не интересны. Я знаю точно, сколько реально платил и заливал топлива на заправках.
Жрет он много в абсолютном выражении. Тяга соответствует аппетиту. Ездить на бензине на нем может только безголовый. На газу же расход по карману не бьет совершенно.

Так что, можешь и дальше петь свои соловьиные трели в теме, в которой ни бельмеса.

И еще одну вещь скажу. Субару я больше никогда не куплю. Никакую. Сейчас последнюю докатаю и все. Хотя сменил их много и они мне нравились.
А вот джипа хочу купить. Только следующий кузов.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Субару нравились вполне, и сейчас одну катаю. Хотя редко, я больше на ауди, мне она удобней, комфортней и мощней. Да и тюнить-экспериментировать ваг интересней.
А еще нужен джип.
Ну и зачем же мне еще одна субару?
Да и кончились субару в середине 2000. Нынешний вариаторный рамочный гламур, не отличающийся внешне от других машин, мне вообще не интересен.
Как-то так.

Закончим про субару, тут речь про большие внедорожники.
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Субару нравились вполне, и сейчас одну катаю. Хотя редко, я больше на ауди, мне она удобней и комфортней. Да и тюнить-экспериментировать ваг интересней.
А вот меня от всего вага тошнит..., в том числе и от ауди. А насчет больших внедорожников: то за разумные деньги лучше двухсотого, прадо, 460-го и 570-го - их на сегодняшний день - нет!)) Конечно новые имеются ввиду.) Вот у меня один из них. А в качестве второго, все равно - Форь.)
 
  • Like
Реакции: Забаненный

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
меня от всего вага тошнит
Так я и не предлагал всем поголовно покупать ваг как идеальную для всех машину. ))
Я написал только про себя, как всегда, чистую правду. Ауди для меня лучше подходит чем субару.

Когда это 200-460-570 стоил разумные деньги? ))))
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Когда это 200-460-570 стоил разумные деньги? ))))
Смотря с чем сравнивать. Рэндж ровер, например, тоже неплох, но стоит в нормальной комплектации уже не совсем разумные деньги..)
А мне вот 200-570 даром не нужен,я не люблю один ездить в "Пазике".
Ну я в пазике вообще никогда не ездил..) В них особая категория людей ездит.)) Для них и субару - феррари).
 

Pablo68

В Лесу
25 Мар 2014
218
43
28
Казань
Я имел ввиду в автобусе,т.е. в огромной машине,т.к. в основном езжу один,ну максимум вдвоем.
Кому что нравится,высоко сижу,далеко гляжу,но не везде влезаю для того,чтобы нормально паркануться,но если большая семья,то спору нет.
 

вятский

Входит в лес
4 Июн 2017
18
8
0
Чем паф (тот который предыдущий) - лучше (я про паджеро 4 и паджеро спорт - 3).
1. у пафа нет центрального дифа, вместо него муфта.
2. паф хорошо идет с 3л дизелем, тот который 2.5 - вялый (не лучше паджеро уж точно).

За 5 лет владения пафом с 2.5 ни разу не возникало сомнения в его ускорении и вялости..

По поводу различий полного привода пата и паджеро 4..

Ещё непонятно что лучше.. и практичнее All Mode 4x4 или пресловутый СуперСелект..
И то и другое-электронные прибамбасы..живущие своей жизнью..
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
851
74
28
Петербург
За 5 лет владения пафом с 2.5 ни разу не возникало сомнения в его ускорении и вялости..

По поводу различий полного привода пата и паджеро 4..

Ещё непонятно что лучше.. и практичнее All Mode 4x4 или пресловутый СуперСелект..
И то и другое-электронные прибамбасы..живущие своей жизнью..

Ну SS не особо то электронный. Блокировка межосевого и блокировка заднего диффа. Имитацией занимается ESP, подтормаживая колеса, но это к приводу отношения не имеет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250