Большие внедорожники. Кому они нужны?

KrugloKot

На тропе
25 Янв 2018
37
1
0
44
Не далее как сегодня ездил на Mitsubishi Pajero Sport III (то что сейчас выпускается).
Едет как корабль, чуть покачивается. В диапазоне до 120 км/ч все более чем хорошо, на пологих петлях развязок МКАДа - тоже.
Но 12 сек. до 100 км/ч и гонять на нем явно не надо.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Mitsubishi Pajero Sport III (то что сейчас выпускается).

Но 12 сек. до 100 км/ч и гонять на нем явно не надо
Смешно. Да, такой внедорожник нафиг не нужен. Это не паджро-спорт, это паджеро-пенсия. )))
Мой древний как мамонт гранд-чероки, помнится, ехал 8 сек. И после установки более упругих амортов нифига не раскачивался, 140 обычно я на нем ездил в крейсерском режиме по трассам.
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Смешно. Да, такой внедорожник нафиг не нужен. Это не паджро-спорт, это паджеро-пенсия. )))
Мой древний как мамонт гранд-чероки, помнится, ехал 8 сек. И после установки более упругих амортов нифига не раскачивался, 140 обычно я на нем ездил в крейсерском режиме по трассам.
это потому, что на нем СПОРТ не написали:D
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Да нихрена на нем не было, ни брюлов, ни надписи спорт. Был просто американский V8, c которым он рвал с места если вдавить педаль. Либо ползал с утробным бульканием на околохолостых оборотах по любым подъемам. И пониженная практически не требовалась. Потому что все решает низовой момент, а не рекламные "лошади" в буклетах.
 

Pablo68

В Лесу
25 Мар 2014
218
43
28
Казань
У меня у соседа по даче такой патфайндер,не нарадуется,но говорит,что надо брать только 3л дизель,2.5л не то.Он его взял не дорого,не помню за сколько,но один из последних на них были скидки,когда уже в новом кузове вышел.Внутри конечно простенько,но навигация есть,люк,биксенон линзы,он еще поставил пневмоподвеску и на лето 20 колеса,смотрится супер.У него три овчарки и он с ними всю европу объезжает по выставкам раза три в год.А весь год живет за городом и проблем с бездорожьем не испытывает,хотя там 7км проселка и тракторист не всегда успевает почистить снег.
Паджеро и тем паче Паджеро спорт хуже,хотя внутри Паджерик нарядней.
 

KrugloKot

На тропе
25 Янв 2018
37
1
0
44
Куда они едут лучше...Обоснуй..
Уж паджеро спорт ..точно не лучше в движении..
Ни по трассе ..ни вне дорог..

Чем паф (тот который предыдущий) - лучше (я про паджеро 4 и паджеро спорт - 3).
1. у пафа нет центрального дифа, вместо него муфта.
2. паф хорошо идет с 3л дизелем, тот который 2.5 - вялый (не лучше паджеро уж точно).
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Да нихрена на нем не было, ни брюлов, ни надписи спорт. Был просто американский V8, c которым он рвал с места если вдавить педаль. Либо ползал с утробным бульканием на околохолостых оборотах по любым подъемам. И пониженная практически не требовалась. Потому что все решает низовой момент, а не рекламные "лошади" в буклетах.

Орел скромно умолчал о расходе топлива. Был у меня в конце 90-х Гранд V-8. ))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Расход соответствующий СИЛЕ разумеется. Физику не обмануть.
Да насрать на расход, газ копейки стоит.
Зато он ЕХАЛ, рвал с места. И говноземе ТЯНУЛ, ползал почти на холостых. 1000-1200 уже вполне рабочие обороты. А в горах на тягунах и серпантинах вообще король, все остальные нюхали мою пыль.
Еще я им бетонные блоки 1700кг по сухому асфальту таскал (ну надо было). Тонну дров в салоне перевезти - фигня вопрос.
5.2 V8 - сила! Жалею что 5.9 тогда не взял. Джип должен быть либо дизель, либо V8. А всякие трехлитровые жужжалки типа как в паджеро-пенсия это так, суррогат, слабое подобие. Ездить конечно можно и лазить можно. Но МОЩИ нет.
 
Последнее редактирование:

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
25 л 92-ого на 100 км в смешаном режиме в лучшем случае. В городе 30-35 и выше легко. На трассе можно сильно сдерживая себя уложиться в 20.
А еще салон от 2109 и такая же надежность. Если не хуже. Запчасти недороги но заказ от 30-45 дней. Идиотские передние дисковые тормоза пока не поменял на диски. Считайчто их нет. Управляемость на уровне телеги.
Зашибись автомобиль! )))
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Не смешил бы ты людей полным незнанием предмета.

25л газа в Москве. Бензина - 20л.
Трасса - 18л газа, при полной загрузке и куче шмурдяка на крыше.

Управляемости хватает чтобы ехать крейсерски 130-140 по магистрали.
Тут тема про большие внедорожники, если ты не заметил. А вовсе не про заниженные стихи.

Салон шикарный. Кожа-рожа-подогревы-память сидений и зеркал. Такого и в субарах поискать. Притом, если только в современных субарах найдется может быть. И это в те 90-е годы!
Климат, затемнение зеркал, ремни не утягивающие пузо, даже мягкая подушечка на рулевой колонке чтобы ключи, висящие в замке, не брякали на неровностях, 4! подстаканника разных типоразмеров под любой стакан. Все для людей!
А уж про 2109 вспоминать даже глупо. Постыдился бы.

Запчасти копеечные, покупаются где-угодно. Ждать надо только редкие тюнинговые ништяки. Заказываются такие в Америке, прилетают самолетом в течение недели. Ценник американского магазина +10% посреднику + 6 долл/кг доставка

Тормоза дисковые перед и зад. Не брембы конечно и не эндлесы. Но ущербно себя вовсе не чувствуешь в гражданской езде. А на трек на внедорожниках и не ездят.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
девятка она и есть девятка, чо спорить-то
chevrolet_tahoe_ii_5.jpg

а уж про муки поиска левой (или правой?) головы от шевроле аваланч уж лучше промолчу. кто связывался с серьезными ремонтами американцев, тот поймет.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Тормоза дисковые перед и зад. Не брембы конечно и не эндлесы.
Не смешил бы ты людей полным незнанием предмета. (Цэ) Первые гранды шли с барабанами спереди. Потом уже, по моему после 1998 г, стали ставить диски на перед.

А во вторых нельзя так передергивать и брать только то что тебе выгодно и умалчивать о недостатках. А то у меня возникает ощущение раздвоения личности у собеседника.

25л газа в Москве. Бензина - 20л.
Трасса - 18л газа, при полной загрузке и куче шмурдяка на крыше.

Управляемости хватает чтобы ехать крейсерски 130-140 по магистрали.

Это же один и тот же человек писал? ))

Зато он ЕХАЛ, рвал с места.

Он либо рвет с места и ускоряется как пушка, но тогда и жрет как я написал, либо стиль езды "плавная пенсия" и тогда расход как ты указал. Может быть, а может и не быть. 5,2 по другому не может жрать. У него по паспорту 23 л/100 км в городе, а на самом деле раза в полтора больше. По трасе 17 л с оочень плавным педалированием или на круизе.


Запчасти копеечные, покупаются где-угодно.

Запчасти недороги но заказ от 30-45 дней.

Насчет недороги - согласен. Насчет сроков - обрати внимание что я писал про конец 90-х - начало 2000-х. Что там с ними сейчас мне неведомо. Но в Москве все запчасти на немцев тогда уже были в наличии.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250