Лимончик, расскажите, плиз, про нынешнюю ситуацию на мосту. Думаю, будет оч интересно тем, кто поедет на презентацию салона в Химках.
сомневаюсь, что есть въезд в салон со стороны 9-го Мая....б) через Новые Химки - дотолкаться до Маяковского, под мост, и по ул.9-го мая
Специальный летный отряд "Россия" обеспечивает полеты высших лиц государства, в том числе и президента РФ (см. справку). В настоящее время базируется во Внуково, однако в связи с ремонтом одной из взлетно-посадочных полос в аэропорту часть рейсов решено перевести в Шереметьево. По данным Росавиации, правительственные рейсы на дальнемагистральных самолетах начнут выполняться из Шереметьево с 15 апреля и продлятся в течение двух месяцев, пока на аэродроме во Внуково будет идти ремонт.
Перевод правительственных рейсов в Шереметьево чреват серьезными проблемами для автомобилистов. Во время проезда делегаций во Внуково ГИБДД и ФСО традиционно перекрывают движение по Киевскому шоссе и Ленинскому проспекту. При этом Киевское шоссе от МКАД до пересечения с "бетонкой" (Малым московским кольцом) представляет собой скоростную магистраль с четырьмя-пятью полосами в каждую из сторон, на которой не часто бывают пробки. Ленинградское шоссе, которым теперь будут пользоваться делегации, традиционно считается одним из самых загруженных. В частности, в районе МКАД находится печально известно северное "бутылочное горлышко" — переход многополосной столичной "Большой Ленинградки" в узкое областное Ленинградское шоссе. Причем сужение начинается еще в Москве — прямо перед МКАД сейчас ведутся ремонтные работы на путепроводе через канал имени Москвы, в связи с чем строители перекрыли часть трассы как минимум до конца 2011 года. По данным сервиса "Яндекс.Пробки", пересечение МКАД и Ленинградки является одним из самых проблемных мест в городе, где водители ежедневно утром и вечером теряют в пробках не меньше получаса. В области же Ленинградское шоссе имеет всего по три полосы в каждую сторону при огромном количестве съездов и примыканий от торговых центров и жилых кварталов, особенно со стороны движения в Москву.
уже сказали...свитто в пепелац не помешаетццо:russian_roulette:По радио сказали, что изучается вопрос о доставке вертушками. Правда куда девать свиту?...
По радио сказали, что изучается вопрос о доставке вертушками. Правда куда девать свиту?...
А почему нет? Кто ИМ помешает тамНеужели всерьез считаете, что так и будет.
Так сЦыкотно, говорят это сильно опаснее, нежели в бронированных лимузинах перемещаться.А почему нет? Кто ИМ помешает там![]()
Песков: только Путина будут доставлять в Шереметьево на вертолете, вице-премьеры будут ездить кортежами
Доставлять правительственных чиновников на вертолетах в аэропорт Шереметьево после переноса туда рейсов из Внуково не планируется, в правительстве этот вариант возможен лишь для премьер-министра, и то «в случае, если это будет признано необходимым службами безопасности и хозяйственными службами», сообщил РИА «Новости» пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков.
Кстати, пару недель назад судя по тому что пришлось наблюдать - "учения" у них были
Вся статья тут: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/11/24/1710129Путешествие из Москвы в Петербург разорит автомобилистов
В Минтрансе подсчитали, в какую сумму обойдется автомобилистам поездка из одной российской столицы в другую. Речь, конечно, идет лишь о тех, кто захочет прокатиться с ветерком по новой скоростной – и платной – трассе. Проезд по самым дорогим участкам автобана обойдется в 6,38 рубля за километр, а по самым дешевым – один рубль за то же расстояние. Большая часть трассы будет построена за счет бюджетных средств, и потому, обещают чиновники, путешествие окажется достаточно недорогим: всего лишь в 19 раз дороже, чем проезд по современному платному автобану от границы России с Беларусью до границы Беларуси с Польшей.
Самыми дорогими отрезками станут те, что будут расположены в непосредственной близости от Москвы и на подъездах к Петербургу: речь идет об участках с 15-го по 149-й километр и с 646-го по 684-й. Именно там каждый пройденный километр обойдется почти в 7 рублей. Правда, столь «льготные» условия обещаны лишь владельцам легковушек. Водителям грузовиков придется платить 9,56 рубля за километр, дальнобойщикам на тяжелых фурах – 12,75 рубля, а рулевым автобусов – и вовсе 20,4 рубля.
Но представим себе, что все же большую часть транспорта на платной дороге будут составлять легковые автомобили. Дорога в один конец, таким образом, обойдется в 1594 рубля .... И столько же – обратно. Для справки: самой протяженной платной трассой на территории бывшего Советского Союза является дорога, ведущая от русско-белорусской границы до Бреста.
Там водителей ждут четыре поста, где взимается плата за проезд по действительно идеальной дороге, на которой построены мотели, современные комплексы АЗС с магазинами и кафе, а также организованы площадки отдыха с туалетами и мойками, плюс – через каждые несколько километров установлены телефоны «экстренной помощи». В общей сложности за преодоление этого 611-километрового участка водителям (за исключением белорусов, для которых передвижение по трассе М-1 является бесплатным) придется заплатить 84 рубля. Это в 19 раз дешевле поездки по новой московско-петербургской магистрали.