BMW X5 (e53) vs Forester II

Хапёнок

Входит в лес
22 Дек 2009
7
0
0
39
Доброго времени суток всем)
Есть мысли поменять свой Х5 3.0 (на механике) на второго форика 2.5t (только на механике в последнем рестайлинге) в фуле.
Отсюда есть ряд вопросов.
По части интерьера ничего радужного после БМВ не жду, оно и понятно - абсолютно разный класс авто.
Я готов смериться с его внешностью, я очень надеюсь, что он сразит меня своей управляемостью и я на всё смогу закрыть глаза и даже может быть полюбить авто.
Скажите есть ли у форестера действительно сильные стороны:
- Как он в сравнении с х5 по части управляемости, проходимости - его уровень я оцениваю довольно высоко.
Ниже приведу свои видео ролики, из которых можно понять некоторые аспекты пользования авто, форик как минимум должен быть на таком уровне...










Ну и так далее, в целом оцениваю свой стиль как довольно агрессивный.
Иногда чувствую, что икс уже немного тяжеловат, и меня почему то повело в сторону форика.
Из субару ездил только на полторашке импрезе, в предыдущем кузове. Если есть возможность прокатить меня на форике 2.5 на палке в хотя бы полубоевом режиме, буду очень признателен.
Что у форика с надёжностью, ходовка, оппозит, стоимость обслуги примерно в год, из расчёта, что машина будет 2006 - 2007 года в стостоянии близкой к идеалу.
Свою машину оцениваю в 700 килоруб.
Хватит ли этих денег на 2ой форик 2.5t на палке в фуле.
Что скажите на счёт американского рынка, я там присмотрел примерный вариант, только она на автомате а мне хотелось бы что то в таком же обвесе но на палке. (сколько стоит дооснощение таким обвесом?)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2007...ewItemQQptZUS_Cars_Trucks?hash=item4a9d440ad2
Что у форика с детсикими болезнями? Как расход топлива?
ну и т.д. и т.п.
Буду благодарен за дельные рекомендации. Попрошу без флуда.:)
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
по ссылке КРоссСпорт мало их на палке да и правильные они))
по ссылке обвес от кросс спорта) ну и руль слева как видно:)

Автор, видео неплохие) для форика повторить это не проблема, а фортк на мкпп правильный выбор) Бери диллерскую, судя по авто.ру за 700р проскакивают неплохие варианты.
Главный вопрос, на сколько лет берешь машину, и какие годовые пробеги? потому что продать турбу с пробегом >100ткм сложновато.
 

Хапёнок

Входит в лес
22 Дек 2009
7
0
0
39
по ссылке обвес от кросс спорта) ну и руль слева как видно:)

Автор, видео неплохие) для форика повторить это не проблема, а фортк на мкпп правильный выбор) Бери диллерскую, судя по авто.ру за 700р проскакивают неплохие варианты.
Главный вопрос, на сколько лет берешь машину, и какие годовые пробеги? потому что продать турбу с пробегом >100ткм сложновато.
Другими словами, после ста тысяч км есть большая вероятность, попасть на крупные денежные вливания связанные с турбиной?
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
ну предположим диагоналку так как X5 на видео форик с МКПП не проедет нефига, что скажут владельцы автоматных про диагоналку??

а вот гонолин получше чем Х5 прйдёт -мне так по видео кажется


учитывая что в форике с МКПП из всех электропомошников есть тока АБС, а в БМВ их дохера, то управляемость будет словсем другая-сложне после БМВ будет значительно(ИМХО)
 

Хапёнок

Входит в лес
22 Дек 2009
7
0
0
39
Пробег примерно 35 - 40 тыс. авто одно, эксплуотация жёсткая, 2 раза на юг (один из них зимой)
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Что у форика с надёжностью, ходовка, оппозит, стоимость обслуги примерно в год, из расчёта, что машина будет 2006 - 2007 года в стостоянии близкой к идеалу.

С надёжностью всё в полном порядке. Ходовая так вообще, считай, вечная :) Стоимость обслуги в год зависит от эксплуатации. Ну и еще важно, в каком состоянии к Вам попала машина. Понятие "близкое к идеальному" весьма растяжимое.

То, что видно на видео, Форик переварит на "раз-два" не поперхнувшись.

Да, и турбо-мотор требует определенного (читай СВОЕВРЕМЕННОГО) ухода. Масло меняем раз в 5000-7000км. Желательно проверять хотя бы раз в 2-3 дня уровень масла(на стоковом авто) и цвет ОЖ.

700к рублей...Хватит ли этих денег на 2ой форик 2.5t на палке в фуле.

Должно хватить. Оценочка будет где-то 4.5 бала из 5 :)

Что скажите на счёт американского рынка, я там присмотрел примерный вариант, только она на автомате а мне хотелось бы что то в таком же обвесе но на палке. (сколько стоит дооснощение таким обвесом?)

там из обвеса передний бампер разве что кросс спортный. Сколько стОит(бампер), можно спросить у Субарёнка, он здесь на форуме обитает.

Что у форика с детсикими болезнями? Как расход топлива?
ну и т.д. и т.п.

1) течёт радиатор. В 90% случаев. Лечится либо завариванием бачков алюминием либо заменой радиатора на двуслойный (крайне советую, но дорого. Но "на века" и выглядит не по-колхозному).

2) Тормоза. На всех моделях, акромя СТИ. Лечится установкой комплекта от того же СТИ, либо бюджетнее(но несколько хуже) от ВРХ. Бюджет порядка 50к рублей (комплект Б\У, естественно)

Вышеперечисленные "косяки" советую устранять сразу же. Больше машина проблем доставлять не будет.

Также советую поставить пакет РРР(продрайв). Если Вам не импонирует сумасшедшая динамика, то данного пакета Вам хватит за глаза. В реальности поднимает мощность авто до порядка 250-260 л.с.(со стоковых 230 л.с.)

По поводу расхода - на механике по городу (Москва) едва ли будет переваливать за 15. Даже если вваливать. Хотя вот, если ВВВААААААЛЛЛИИВВВВВАААААТТТЬЬЬ, то можно и до 20л на 100км. Но так еще и постараться надо.

Если есть возможность прокатить меня на форике 2.5 на палке в хотя бы полубоевом режиме, буду очень признателен.

Есть возможность прокатить. Но только на машине с правым рулём, механикой и 330 л.с. Если интересно, пишите :)
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
ну предположим диагоналку так как X5 на видео форик с МКПП не проедет нефига, что скажут владельцы автоматных про диагоналку??

ХАХАХАХАХАААХ :)

Я на форике автоматном турбо Туарег 3.0 дизель на пневме по говнищам на спец трассе для этих же Туарегов делал, так что не смешите :)

Форик легче, мощи на тонну побольше будет. По управляемости тоже не соглашусь. Любая дисциплина против любого Х5.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Привет!

Я тебя помню по БМВшному форуму ветке Х5. Штудировал чуть больше года назад, когда думал что брать, в числе прочих рассматривал Х5 3.0 МКПП, но купил Форя, кста из Америки.

Если кратко - не пожалел ни разу (за исключением размеров багажника).

ПО пунктам:
- управляемость очень разная даже у Форей, путём незначительных вливаний может получиться от гряземесителя до шоссейной машины. Так что рекомендую обязательно прокатиться на стоке.
- проходимость не хуже, причём АКПП кое в чём выигрывает
- купишь Форя 2.5ХТ и поймёшь что такое агрессивный стиль :)
- надёжность не плоха, самое распространённое это задние амморты с самовыравниванием, остальное как минимум не хуже остальных. Ходовка - верх простоты, надёжности и остальных достоинств. Движки - как бы сказать (и про ресурс в 100 ткм), ну не берут Субару от 200 л.с. бабушки, их берут молодые люди и порой реально зажигают. Думаю Тавота проживёт в подобных условиях не больше.

По роликам верно написали, всё то же самое может и Форестер, а последний ролик то даже не смешно.
 
От салона повесишься.
По скорости и проходимости выиграешь - турба на палке 6с до сотни + клиренс 20 см + задний дифф повышенного трения.
По управляемости имхо проиграешь.
По надежности ок, ломаться тут нечему.

Имхо если бумер сильно бабло из кармана не сосет - нахуй не нужно его менять на форь.
 

H0Rnet

Лесник
19 Фев 2008
1,007
3
0
39
Москва
по ссылке обвес от кросс спорта) ну и руль слева как видно:)

Автор, видео неплохие) для форика повторить это не проблема, а фортк на мкпп правильный выбор) Бери диллерскую, судя по авто.ру за 700р проскакивают неплохие варианты.
Главный вопрос, на сколько лет берешь машину, и какие годовые пробеги? потому что продать турбу с пробегом >100ткм сложновато.
сорь я чота на руль не обратил вниамния)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Я так думаю:
Салон и сиденья - реально потеряешь.
Управление - в форе мне нравится больше.
Легкая и мощная машина - летать будет... Но легкая и маленькая - прыгать будет.
Шумки нет по сравнению с немцем.
По ценам содержания то на то наверно. Если бумер не ушатанный...
Тормоза штатные: на нормальной резине с хорошими колодками - лучше чем БМВ. На 4-х поршнях еще лучше.
Если поставить подвеску жестче и ниже - проходимость потеряешь, управляемость выиграешь. В стоке думаю будет все равно лучше танка Х5, притом что мягче - но лично не проверял.
Зато если в тюнинг ударишься - не остановишься...
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Насчет тормозов поясню: Бумер тяжелей гораздо. И хоть ощущение будет на БМВ более уверенного торможения (по другому педалька работает), но останавливаться форь будет раньше.
 

Хапёнок

Входит в лес
22 Дек 2009
7
0
0
39
Спасибо всем за проявленный интерес.
На данный момент изучаю мат часть, мониторю авто ру и т.д.
 

Хапёнок

Входит в лес
22 Дек 2009
7
0
0
39
Х5 не самая комфортная машина)
Скажите пожалуйста про ТУРБО, никогда раньше не было машин под турбо допингом.
Какие особенности, кроме турботаймера и частой замены масла?
150 тыс пробега для турбо приговор?
Ремонто пригодность?
На что смотреть при просмотре машины в первую очередь?
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Я на форике автоматном турбо Туарег 3.0 дизель на пневме по говнищам на спец трассе для этих же Туарегов делал, так что не смешите :)

на АКПП всё может быть, но на МКПП так диагоналка не получиться в натяг-нечем там жёстко блокировать и электроники нет!


а по поводу трассы и туарегов я читал это и как понял что там клучевым моментом было то, что вам машину было не жалко а туареги жалели!
 
Последнее редактирование:

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
а по поводу трассы и туарегов я читал это и как понял что там клучевым моментом было то, что вам машину было не жалко а туареги жалели!


Ну, в общем-то, да :) Но Форик такая машина, ему просто пох на всё :) Ничего криминального у меня после этих покатушек не было. Разве что крюк погнулся под днищем

По поводу диагоналки - ну, да, автомат, конечно, этим вроде как и приколен. Но я на механике пробовал и не такое. Причём машина СТИ со всеми вытекающими

Ну и на автомате в раскачку не покатаешься. Если застрял, то всё.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250