Кончается третий год, а вместе с ним и гарантия. Вобщем стал вопрос куда двигаться дальше. Оставлять фор пока не посыпется или менять на новый фор или выбрать что-нить с повышением. В рамках данного исследования съездил в БорисХоф (BMW) и МусаМоторс (LandRover) на Горьковке. Благо находятся через стенку. За один день двух зайцев.
Про Фрил отписался в ветке
http://forester.club/showthread.php?t=13368&page=3
Хотел проверить 3,0 бензин (272лыс) из-за того, что масса больше чем у форя, хотел получить сравнимые характеристики. Пригнали из другого салона к назанченному времени.
Проехались по куску Объездного шоссе, что от Горьковки (дивизии Дзержинского) к Щелчку уводит. Есть участки где разогнаться можно + лежачие полицейские. По обратной дороге свернули еще на грунтовку в легкие "говны".
Салон:
посадка выше форя, сидушки удобные регулируются как хочешь, обзорность хорошая.
Салон конечно хорош, одно слово немец. Порадовал люк в котором кроме режима открытия по горизонту есть еще режим приподнимания задней части, что позволяет использовать люк при езде с аэродинамическим багажником. Водителю и пассажиру очень комфортно. Сзади двоим очень комфортно. Троим - зависит от комплекции. Хорошая шумоизоляция. Недостатков по салону для себя не отметил.
Багажник:
Больше форя ощутимо.Хотя запаска под днищем, но под нижней полкой достаточно много места занимает устройство опускания/подъема запаски. Если сложить задние спинки - получается почти ровная поверхность. Большой объем и можно спать, только ноги будут ниже головы. Много зацепов для организации места в багажнике (типа сеток). Аккумулятор под нижней полкой багажника. Порадовала емкость - 90 Ah AGM. Говорят уверенно четыре года, дальше менять.
Езда по дороге:
Динамика есть во всем диапазоне, кроме старта. После 2000 оборотов прет как форь. Но стартует, оказывается не с первой, а со второй передачи, что бы не было проворота колес. У машинки пробег был менее 3000. Манагер говорит, что первое ТО с заменой на синтеткику на 5000. После этого динамика еще улучшается. В том числе и стартовая. Тормоза острее чем у форя в начальной стадии торможения. Подвеска емкая, мелкие неровности глотает лучше чем форь. Жескость достаточная. Полицейских проходит с одним кивком без раскачки. Попробовал проехать одним колесом через приличную ямку - поперечная см 30 в длину и 10-15 в глубину. Подвеска глотнула ее без пробоя. На форе было-бы намного жестче.
Езда по грунту:
Грунт представлял собой учаток метров 200 дороги с ямами и буграми глубиной 15-20 см с растояниями 15-100 см. Медленно, но уверенно пройдено. На форе я бы его проехал, но было бы больше болтанки в салоне. А тут как танк. Клиренс (201) честный - ровное днище, рычаги не выступают. Был участок глины с водой. С ходу пройден без проблем. Вобщем, весьма достойно.
Ценник: Та машина на которой катались с установленными допами (включая переднюю растяжку) 2.100, Со всякими скидками 1.900.
Выводы:
Динамика - чуть хуже SG9. Думаю с SH будет сравнимо или даже выиграет.
Управляемость - сравнимо.
Салон, багажник - много лучше.
Внедорожные свойства - сравнимо.
Общий вывод, очень достойное авто на замену форю для моих потребностей (70% город,20% трасса, 10% внедорожье, но регулярно).
Все это, ессно, ИМХО.
P.S. Со мной на тестдрайве был товарищ, у него X-Trail. На трейле у него варик. Ему не понравились задержки автомата и поведение тормозов. В остально машина понравилась.
P.P.S. У них есть трэйд-ин, в том числе могут и форик принять. Как сказал манагер, потрея порядка 6%.