BMW X3

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
я далеко не разделяю присутствующую тут эйфорию некоторых товарищей по части внедорожных свойств Форика ... у него нет даже малой толики из того что есть у Ровера (практически любой модели), для того чтобы чувствовать себя комфортно на бездорожье кроме полного привода (да и то только на механнике он полный) ... не верите мне, да я на то и не рассчитываю ... посмотрите ролики на YouTube по части проходимости форя ... и успокойтесь и не тешьте себя сказками

да никто спорить и не собирается. Только вот не надо про мегавнедорожные способности фрила тут рассказывать: такое же говно как и форик.

Я на полигоне Туарегов объехал на своем предыдущем турбопруле автоматном весь таксопарк фрилов и туарегов и что? Все стояли тупо в пол смотрели.

просто мне тачку не жалко было и я проезжал на скорости там, где пипл включал какие-то блокировки, а потом я же их и вытаскивал. Херня все эти фрилы, кайенны и проч. Вот дефендер - это да. Крузак 105 гх - это да. Все остальное - миф и погнутые крюки.

Та же Гранд Витара по говнам едет очень хорошо, только вот толку? Мне универсальность нужна: в форике она присутствует, причем вкупе с динамикой. Во фрилах и проч. этого нет и не будет никогда.

Посему для меня это бесполезные машины. А если выехать для сравнения на гравийку, то я бы посмотрел на Фрил и проч.
Единственный, кто хоть как-то может что-то противопоставить это Кайенн Турбо С. Но он тяжелый и его жалко. Посему нах. Только Субару. Только форестер. Только СТИ СГ-9.

Когда-то был форестер СФ-5, затем СГ-9. Все. На этом история конкретной модели завершилась.

Я категоричен. За это мне и платят :)
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Я на полигоне Туарегов объехал на своем предыдущем турбопруле автоматном весь таксопарк фрилов и туарегов и что?:)

Вот именно "и что?" :) Вы считаете это показателем? :) А если кто-то где-то когда-то объедет форик, то это будет обозначать, что форик - гамно на веки вечные и во всем классе? :) Объективность в студию :)
 

deemon

На тропе
11 Июл 2007
143
0
0
Украина (Харьков)
Насчет Фрилендера- не пойму, почему в России он популярен... Я его у нас пару раз всего видел. Не берут его. Цена от 30 до 48 тысяч евро за Ровер против 28-39 тысяч долларов за Форь(База Фрил=Топ Форь). Короче, в средней комплектации Фрил стоит, как Прадо, а в самой дорогой- почти как 200 Крузер. Цены ему не сложат...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Насчет Фрилендера- не пойму, почему в России он популярен... Я его у нас пару раз всего видел. Не берут его. Цена от 30 до 48 тысяч евро за Ровер против 28-39 тысяч долларов за Форь(База Фрил=Топ Форь). Короче, в средней комплектации Фрил стоит, как Прадо, а в самой дорогой- почти как 200 Крузер. Цены ему не сложат...
У нас фрил2 на куче растяжек стоит от 1150, прадо фул 1650, двухсотка фул 2450.
 

deemon

На тропе
11 Июл 2007
143
0
0
Украина (Харьков)
У нас 45-55$ Прадо, 78-84 за 200 Крузер. У вас % на 7 подешевле. А Ровер практически даром отдают. Форестер переоценивают(32-45$, если я правильно посчитал, исходя из сайта субару.ру)
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
А если кто-то где-то когда-то объедет форик, то это будет обозначать, что форик - гамно на веки вечные и во всем классе?

об этом и речь. К черту объективизм - его в нашем субъективном мире не ценят ни хера :)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Кстати достали уже рекламировать Х3 по цене от 1,4 ляма. Правда двигун там 2 литра. Для "любителей" сравнивать исключительно по цене (что ИМХО бред) вэлкам)))
 

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
Кончается третий год, а вместе с ним и гарантия. Вобщем стал вопрос куда двигаться дальше. Оставлять фор пока не посыпется или менять на новый фор или выбрать что-нить с повышением. В рамках данного исследования съездил в БорисХоф (BMW) и МусаМоторс (LandRover) на Горьковке. Благо находятся через стенку. За один день двух зайцев.
Про Фрил отписался в ветке http://forester.club/showthread.php?t=13368&page=3
Хотел проверить 3,0 бензин (272лыс) из-за того, что масса больше чем у форя, хотел получить сравнимые характеристики. Пригнали из другого салона к назанченному времени.
Проехались по куску Объездного шоссе, что от Горьковки (дивизии Дзержинского) к Щелчку уводит. Есть участки где разогнаться можно + лежачие полицейские. По обратной дороге свернули еще на грунтовку в легкие "говны".
Салон:
посадка выше форя, сидушки удобные регулируются как хочешь, обзорность хорошая.
Салон конечно хорош, одно слово немец. Порадовал люк в котором кроме режима открытия по горизонту есть еще режим приподнимания задней части, что позволяет использовать люк при езде с аэродинамическим багажником. Водителю и пассажиру очень комфортно. Сзади двоим очень комфортно. Троим - зависит от комплекции. Хорошая шумоизоляция. Недостатков по салону для себя не отметил.
Багажник:
Больше форя ощутимо.Хотя запаска под днищем, но под нижней полкой достаточно много места занимает устройство опускания/подъема запаски. Если сложить задние спинки - получается почти ровная поверхность. Большой объем и можно спать, только ноги будут ниже головы. Много зацепов для организации места в багажнике (типа сеток). Аккумулятор под нижней полкой багажника. Порадовала емкость - 90 Ah AGM. Говорят уверенно четыре года, дальше менять.
Езда по дороге:
Динамика есть во всем диапазоне, кроме старта. После 2000 оборотов прет как форь. Но стартует, оказывается не с первой, а со второй передачи, что бы не было проворота колес. У машинки пробег был менее 3000. Манагер говорит, что первое ТО с заменой на синтеткику на 5000. После этого динамика еще улучшается. В том числе и стартовая. Тормоза острее чем у форя в начальной стадии торможения. Подвеска емкая, мелкие неровности глотает лучше чем форь. Жескость достаточная. Полицейских проходит с одним кивком без раскачки. Попробовал проехать одним колесом через приличную ямку - поперечная см 30 в длину и 10-15 в глубину. Подвеска глотнула ее без пробоя. На форе было-бы намного жестче.
Езда по грунту:
Грунт представлял собой учаток метров 200 дороги с ямами и буграми глубиной 15-20 см с растояниями 15-100 см. Медленно, но уверенно пройдено. На форе я бы его проехал, но было бы больше болтанки в салоне. А тут как танк. Клиренс (201) честный - ровное днище, рычаги не выступают. Был участок глины с водой. С ходу пройден без проблем. Вобщем, весьма достойно.
Ценник: Та машина на которой катались с установленными допами (включая переднюю растяжку) 2.100, Со всякими скидками 1.900.
Выводы:
Динамика - чуть хуже SG9. Думаю с SH будет сравнимо или даже выиграет.
Управляемость - сравнимо.
Салон, багажник - много лучше.
Внедорожные свойства - сравнимо.
Общий вывод, очень достойное авто на замену форю для моих потребностей (70% город,20% трасса, 10% внедорожье, но регулярно).
Все это, ессно, ИМХО.

P.S. Со мной на тестдрайве был товарищ, у него X-Trail. На трейле у него варик. Ему не понравились задержки автомата и поведение тормозов. В остально машина понравилась.

P.P.S. У них есть трэйд-ин, в том числе могут и форик принять. Как сказал манагер, потрея порядка 6%.
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
осенью будет новый кузов
экстерьер обещает быть на уровне
меня смущает только цена, которая в аналоге с х1 будет больше 2лямов

ps буду ждать 3GT :)
 

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
Согласен. Хотя с другой стороны нынешняя модель уже является вылизанной. С новым модельным годом стремно срезу покупать пока не вылезли все тараканы. Да и ценник на новые вздувается - мама не горюй... Кстати, что еще порадовало после чтения мануала - хоть бензус и указан 98, но в мануале написано, что допускается заправка 95-м и нижний предел АИ-91.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250