BMW X3

Igor1969

На тропе
26 Окт 2007
152
0
0
Moscow region
Бумер - машина для зажигания понтов.
Форь - машина для "зажигания" на асфальте и вне его...
 

Rideintime

На тропе
16 Ноя 2007
70
0
0
Zelenograd
Я ездил на Х3 2.5 моего друга. Хорошая машина. Симпатичная внешне. А вот внутри пластик хуже, чем у моего Форика! Жесткий и "глухой" на стук, а у меня мягкий))) Он очень хочет со мной погоняться :lol: Сейчас у меня обкаточка закончится. Но он трезво смотри на вещи - говорит - посмотрим, насколько Форь быстрее :D
А насчет "всякой электроники" - так ведь и у Форика есть АБС и система стабилизации...
 

Rideintime

На тропе
16 Ноя 2007
70
0
0
Zelenograd
Х3 был выдран очень легко. Даже обидно - никакого соревнования не получилось)))) но вот пятилитровому S-классу на сухом покрытии я сливаю))))
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
Гы.... Я тоже с одной БМВ стартонул со светофора и расстроился. Но потом успокоился. Оказалось там наворотов на стоимость авто еще стоит. Только закиси нет. Это доделанная М5 оказалась. Но при этом не могу сказать, что прямо в точку от меня ушла. Да быстрее. Да хрен догонишь. Но это летом и по прямой :eek:
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Rideintime написал(а):
но вот пятилитровому S-классу на сухом покрытии я сливаю))))

Сильно S500 уехал? :)
Он в каком кузове, 220, 221, или еще какой?
Вы стартовали с двух ног, или с одной?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Vi написал(а):
Rideintime написал(а):
но вот пятилитровому S-классу на сухом покрытии я сливаю))))

Сильно S500 уехал? :)
Он в каком кузове, 220, 221, или еще какой?
Вы стартовали с двух ног, или с одной?
Если это 221, то там двигун 5,5 литра, 530 Нм уже около 3000 оборотов. Да ещё и 4-матики есть. На прямой форик полюбому курит при любом раскладе, даже без вариантов (имхо).
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
777 написал(а):
Vi написал(а):
Rideintime написал(а):
но вот пятилитровому S-классу на сухом покрытии я сливаю))))

Сильно S500 уехал? :)
Он в каком кузове, 220, 221, или еще какой?
Вы стартовали с двух ног, или с одной?
Если это 221, то там двигун 5,5 литра, 530 Нм уже около 3000 оборотов. Да ещё и 4-матики есть. На прямой форик полюбому курит при любом раскладе, даже без вариантов (имхо).

курит даже с 220!
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
фигня все. Чип - выхлоп - вхлоп - насос - турбина - форсунки - грамммотная настройка и ппц всем по прямой. Ну если и не всем, то многим :)
 

Doctor Zlo

На тропе
15 Янв 2007
25
0
0
Москва
У меня есть х3, 3 литра, правда, дизель, 2007 г в.Из достоинств - жрет топлива вдвое меньше, чем турбофорь, салон на порядок лучше, шумоизоляция лучше,
есть навороты вроде автовключения фар, датчика дождя, и т п
Не заливает никогда боковые стекла.
Тянет очень хорошо, мощно и ровно.Рулится хуже Форестера, однозначно.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
У меня есть х3, 3 литра, правда, дизель, 2007 г в.Из достоинств - жрет топлива вдвое меньше, чем турбофорь, салон на порядок лучше, шумоизоляция лучше,
есть навороты вроде автовключения фар, датчика дождя, и т п
Не заливает никогда боковые стекла.
Тянет очень хорошо, мощно и ровно.Рулится хуже Форестера, однозначно.

7 литров? у мну сти 15 потребляет от силы. После ч\в\н и того меньше :)
Х3 с дизелем офигенное авто, но только, если 3.5d(там 3 литра, но аж 272 силы). Вот оно прет мама не горюй. Про салон и удобства речи вообще нет, это ж бмв. Но мне имидж ну никак не нравится. "НедоХ5"
К тому же для удобств я бы за такие деньги Финик 50ый взял :)
 

Doctor Zlo

На тропе
15 Янв 2007
25
0
0
Москва
7 литров? у мну сти 15 потребляет от силы. После ч\в\н и того меньше :)
Х3 с дизелем офигенное авто, но только, если 3.5d(там 3 литра, но аж 272 силы). Вот оно прет мама не горюй. Про салон и удобства речи вообще нет, это ж бмв. Но мне имидж ну никак не нравится. "НедоХ5"
К тому же для удобств я бы за такие деньги Финик 50ый взял :)
3.5 d в Россию не поставляется, там какие-то хитрые сажевые фильтры, у нас эти моторы очень быстро умирают.
FX редкостная дрянь,в любой комплектации.
Даром бы не взял.
Я не страдаю комплексом неполноценности, и мне для осознания собственной значимости не нужен грузовик.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
а куда вам простите в пробках 272 силы? че их в пустую кормить то?
В пробках мащность особо не влияет. Двигун на холостых много не кушает. Даже S500 много не ест,, т.к. половина цилиндров отрубается.
FX редкостная дрянь,в любой комплектации.
Сколько раз Вы ездили на фыксах и каких? Что конкретно не нравиться? Мне очень нравится и по динамике (50С) и по остальному, но не куплю, так как они на автомате, а автомат в топку :-|
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
не хотел влезать в данную дискуссию, но все-таки решил ...

касательно вопроса сравнения с точки зрения цены - абсолютно согласен с теми кто сказал что это разных полей ягоды и форик за свою цену имеет более выигрышную позицию ...

касательно такой вроде бы мелочи - я не давно делал тест драйв на импрезе и посидел в новом форике, так вот жуткое разочарование - мой форик 2007 года по салону сделан и выглядит гораздо солиднее чем новые машины и к сожалению для меня на данный момент времени субару как производитель хороших "гоночных" машин практически умерла - все хуже качество, дизайн все хуже, качество материалов хуже, по параметрам есть масса машин что ее делают как по спекам так и по комфорту, но как было сказано выше не забываем про цену ...

а теперь самое главное, то ради чего я решил написать здесь этот мессадж, и скажу сразу - это мое личное мнение и в дебаты вступать не буду ... я далеко не разделяю присутствующую тут эйфорию некоторых товарищей по части внедорожных свойств Форика ... у него нет даже малой толики из того что есть у Ровера (практически любой модели), для того чтобы чувствовать себя комфортно на бездорожье кроме полного привода (да и то только на механнике он полный) ... не верите мне, да я на то и не рассчитываю ... посмотрите ролики на YouTube по части проходимости форя ... и успокойтесь и не тешьте себя сказками

Да, несомненно, по совокупности, цены, динамики, и массы других факторов - Форик без сомненья очень интересен, но ... но только не по части внедорожных свойств ... это просто кроссовер и все ... лезть на нем в грязь, в снег можно, но это глупо ... (чего я не могу сказать после теста дискавери 3, год назад! я визжал от его внедорожных возможностей и даже не мог представить что такое возможно ... вот это аппарат для внедорожья ... но у нкаждого плюса есть соотв. минус и потом я сейчас езжу не на ровере, а на форике).

После тест-драйва импрезы я ни на грамм не разочаровался в своем форе, а наоборот, вложил в него "немного" в доведенние до ума, вот только жаль, что нельзя на нем передать больше крутящего момента назад, чтобы как на импрезе можно было жечь в управляемых заносах и свой 2007-ой форь я люблю, но! трезво оцениваю его возможности чего и Вам желаю.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ребят, при сопоставимых параметрах, а в моем, описАнном выше случае, X3-3.0si - ручка почти сопоставим (7,2сек - 315нм - правда 272 л.с. :) с FORESTER(7,6сек - 320нм - правда 230 л.с. :) ). Но разница(строго ИМХО) в разгоне в пользу FORESTER ощутима ОЧЕНЬ!!!....

а чего тут удивляцо, разница в весе около 300кг я так понимаю?

по поводу говнолазанья - да, форь ни разу не внедорожник и систематическое говномесилово с погружениями приводит к медленной гибели тс =)

НО! когда дейстивтельно надо - он может, особенно акппшный. Чисто за счет веса и плоского днища нахрапом можно пролезть в очень неожиданных местах ). По пашне едет, брод по капот берет, чего еще надо?

з.ы. вообще конечно не вижу ничего общего у сравниваемых аппаратов и не вижу зачем их сравнивать.

з.з.ы. х3-х5 мне исключительно противны =)
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Да и немцы наверное 50 лошадок так за название дописали!

Что то очень слабо вериться в 3.0 с 272 силы, да ещё и не японский!
 

Ёжик

На тропе
19 Апр 2009
46
0
0
35
Не сажал ни форь, ни x3 (2.5i - 192 л.с., 2004г., задний привод) никуда. Но ездил на том и другом. Оба на механике. Больше понравилось на форе. Он более динамичный и маневренный. X3 все-таки тяжелый.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250