Там есть несколько интересных высказываний:
1) X-Drive - это нечто фантастическое, это - настоящий задний привод с автоматически подключаемым передом, ПП Субы - отстой
2) Х3 рулится, форик - не рулится
3) Форик не управляется по скользкому
Мне почему-то после этого представляется типичный "драйвер" БМВ, развалившийся в своей машине, локоть левой руки - на рамке двери, в руке - сигарета, правая рука - на подлокотнике, лениво поруливает двумя пальцами в пяти часах... И рассуждает, что БМВ - рулится, да.
У меня такое ощущение, что народ не понимает, что за них управляет электроника.
И путает качество рулежки и управляемость с длиной рулевой рейки.
Типа, 2 оборота, руль тяжелый на скорости, машина нервная - да, это управляемость, информативность
При этом руль одной рукой держат, какая тут нафиг информативность при этом? И развалятся на диванчике. Какое после этого чувство машины?
Вполне естественно, что если такой "драйвер" пересаживается в более "честную" машину, где электроника не помогает, он сразу чувствует себя ущербным. Но не понимает, что проблема - в нем самом, а не в машине...
Другое дело, что большинству вовсе и не хочется ничему учиться, им гораздо приятнее принимать достижения автомобильной электроники за свои собственные и гордиться своим "водительским мастерством", измеряемым в годах "водительского стажа".