BMW X1

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Да, девчёнки симпатичные:roll:. Блин, среди дизайнеров пора проводить чистки по принципу "на первый-второй рассчитайсь! Первый (или второй - пох) - нах!" всё равно друг-друга копируют. Козлизм какой-то.
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Re: Ответ: BMW X1

"Субару - Порш для нищих" (не мои слова). Видимо это так. С субаря пересеть на БМВ - или порш - легко. На какой нибудь опель - не очень...

:) Э-э-э может быть не субару в общем, а импреза в частности? :) На опель - не очень? А если это будет опель OPC? :) С субаря на БМВ и Порш - легко, а вот обратно - уже не пойдет :)
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Исключительно для оживления форума.:icon_sorrys:

А что Вы подразумеваете под понятием "машина для города"?

Автомобиль, созданный для использования в ритме жизни европейских горожан - "Асфальт в городе, асфальт за пределами города" :)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Автомобиль, созданный для использования в ритме жизни европейских горожан - "Асфальт в городе, асфальт за пределами города" :)
Лично я не понимаю концепции создания автомобилей внешне схожих с внедорожниками (а теперь и с СУВ-ами), которые являются легковыми автомобилями исключительно для асфальта. И это - тенденция, достаточно посмотреть рекламные ролики Какашкаев и Рафиков... "Узнай город с изнанки", мля.
 

TOR

На тропе
Автомобиль, созданный для использования в ритме жизни европейских горожан - "Асфальт в городе, асфальт за пределами города" :)
Скажем так, я более чем уверен, что более половины владельцев Форестеров не сьезжали с асфальта, я уж не говорю не засаживали его в поуши в снегу, не выезжали на лёд водогранилища и не вытаскивали из болота, как это делал например я...тогда скажите мне ,пожалуйста, зачем его супервнедорожные качества и полный привод?! Коньюктура спроса. Многим нравится быть в претензии на возможность чуть больше, чем те кто ездит на автомобилях с просветом 150мм. А, кстати, Х1 даёт право выбора можно заказать с задним или полным приводом. Правда на рыбалку я бы на нём не поехал, по крайней мере не рискнул, как рисковал на Форике...это всё равно что на рыбалку в фраке и лаковых ботинках.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Лично я не понимаю концепции создания автомобилей внешне схожих с внедорожниками (а теперь и с СУВ-ами), которые являются легковыми автомобилями исключительно для асфальта. И это - тенденция, достаточно посмотреть рекламные ролики Какашкаев и Рафиков... "Узнай город с изнанки", мля.

У Форестера 09 тоже слоган был "Вырвись из города, не покидая его":)

Насчет тенденции, можно сказать, правильно. Размывание границ классов штука неизбежная, все хотят заработать побольше денех, угодив "и нашим и вашим".

В Off-road drive в последнем тесте Форестер vs СГВ vs Сaptiva в похожем ключе написали про кроссоверы- типа близко к внедорожникам, но общая концепция использования простирается не далее залезания на бордюры, легких сугробов и грунтовок средней разбитости. Х1 во все эти требования вполне укладывается, кмк.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Скажем так, я более чем уверен, что более половины владельцев Форестеров не сьезжали с асфальта, я уж не говорю не засаживали его в поуши в снегу, не выезжали на лёд водогранилища и не вытаскивали из болота, как это делал например я...тогда скажите мне ,пожалуйста, зачем его супервнедорожные качества и полный привод?! Коньюктура спроса. Многим нравится быть в претензии на возможность чуть больше, чем те кто ездит на автомобилях с просветом 150мм. А, кстати, Х1 даёт право выбора можно заказать с задним или полным приводом. Правда на рыбалку я бы на нём не поехал, по крайней мере не рискнул, как рисковал на Форике...это всё равно что на рыбалку в фраке и лаковых ботинках.
У него нет супервнедорожных качеств. У него они весьма неплохи для его класса. Его полный привод предназначен для другого.
Для многих это определяющее, и возможности отнюдь не "чуть больше".
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Лично я не понимаю концепции создания автомобилей внешне схожих с внедорожниками (а теперь и с СУВ-ами), которые являются легковыми автомобилями исключительно для асфальта. И это - тенденция, достаточно посмотреть рекламные ролики Какашкаев и Рафиков... "Узнай город с изнанки", мля.

Слоган как раз отражает сущность концепции - автомобиль, который может достигнуть любой точки города без особых хлопот (в меру компактный, но при этом вместительный, с высокой посадкой и клиренсом).
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Скажем так, я более чем уверен, что более половины владельцев Форестеров не сьезжали с асфальта, я уж не говорю не засаживали его в поуши в снегу, не выезжали на лёд водогранилища и не вытаскивали из болота, как это делал например я...тогда скажите мне ,пожалуйста, зачем его супервнедорожные качества и полный привод?! Коньюктура спроса. Многим нравится быть в претензии на возможность чуть больше, чем те кто ездит на автомобилях с просветом 150мм. А, кстати, Х1 даёт право выбора можно заказать с задним или полным приводом. Правда на рыбалку я бы на нём не поехал, по крайней мере не рискнул, как рисковал на Форике...это всё равно что на рыбалку в фраке и лаковых ботинках.


:) именно поэтому я отказался от форестера в пользу более комфортабельного, но менее "проходимого" автомобиля :)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
А мне нравится. Значительно больше, чем все японские СУВ-ы последнего поколения вместе взятые...
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Слоган как раз отражает сущность концепции - автомобиль, который может достигнуть любой точки города без особых хлопот (в меру компактный, но при этом вместительный, с высокой посадкой и клиренсом).
Будте любезны, не откажите, назовите автомобиль, на котором нельзя достигнуть любой точки города (надеюсь, что под "любой точкой" не подразумеваются шпиль Останкинской башни и котлован башни Федерация).
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Будте любезны, не откажите, назовите автомобиль, на котором нельзя достигнуть любой точки города (надеюсь, что под "любой точкой" не подразумеваются шпиль Останкинской башни и котлован башни Федерация).

Вот как раз, котлован может достичь любая машина, а на бордюр около моей работы, далеко не любая залезет, а из тех, кто залез, не все обратно без потерь слезают...
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Димка давно ездит на Кадиллак SRX. И не надо его об этом в каждой теме спрашивать. Тоже кстати машина способная лазить по бардюрам.
Форик - машина больше для города несмотря на название ИМХО. И привод его тоже для города, хоть он и может ползать в грязи.
Насчет опеля ОПС - мне вообще не нравится и к тому же недоприводный. Салон убогий дальше некуда. Не говорю что вообще гавно, но с субары на ОПС - упс...
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
по началу только 3 литра 255 чтоль лошадок. задний и полный привод. потом и поменьше двигатели сделают.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250