Да, девчёнки симпатичные:roll:. Блин, среди дизайнеров пора проводить чистки по принципу "на первый-второй рассчитайсь! Первый (или второй - пох) - нах!" всё равно друг-друга копируют. Козлизм какой-то.Красиво!
Да, девчёнки симпатичные:roll:. Блин, среди дизайнеров пора проводить чистки по принципу "на первый-второй рассчитайсь! Первый (или второй - пох) - нах!" всё равно друг-друга копируют. Козлизм какой-то.Красиво!
"Субару - Порш для нищих" (не мои слова). Видимо это так. С субаря пересеть на БМВ - или порш - легко. На какой нибудь опель - не очень...
Х1 - машина для города
Исключительно для оживления форума.:icon_sorrys:
А что Вы подразумеваете под понятием "машина для города"?
Лично я не понимаю концепции создания автомобилей внешне схожих с внедорожниками (а теперь и с СУВ-ами), которые являются легковыми автомобилями исключительно для асфальта. И это - тенденция, достаточно посмотреть рекламные ролики Какашкаев и Рафиков... "Узнай город с изнанки", мля.Автомобиль, созданный для использования в ритме жизни европейских горожан - "Асфальт в городе, асфальт за пределами города"
Скажем так, я более чем уверен, что более половины владельцев Форестеров не сьезжали с асфальта, я уж не говорю не засаживали его в поуши в снегу, не выезжали на лёд водогранилища и не вытаскивали из болота, как это делал например я...тогда скажите мне ,пожалуйста, зачем его супервнедорожные качества и полный привод?! Коньюктура спроса. Многим нравится быть в претензии на возможность чуть больше, чем те кто ездит на автомобилях с просветом 150мм. А, кстати, Х1 даёт право выбора можно заказать с задним или полным приводом. Правда на рыбалку я бы на нём не поехал, по крайней мере не рискнул, как рисковал на Форике...это всё равно что на рыбалку в фраке и лаковых ботинках.Автомобиль, созданный для использования в ритме жизни европейских горожан - "Асфальт в городе, асфальт за пределами города"
Лично я не понимаю концепции создания автомобилей внешне схожих с внедорожниками (а теперь и с СУВ-ами), которые являются легковыми автомобилями исключительно для асфальта. И это - тенденция, достаточно посмотреть рекламные ролики Какашкаев и Рафиков... "Узнай город с изнанки", мля.
У него нет супервнедорожных качеств. У него они весьма неплохи для его класса. Его полный привод предназначен для другого.Скажем так, я более чем уверен, что более половины владельцев Форестеров не сьезжали с асфальта, я уж не говорю не засаживали его в поуши в снегу, не выезжали на лёд водогранилища и не вытаскивали из болота, как это делал например я...тогда скажите мне ,пожалуйста, зачем его супервнедорожные качества и полный привод?! Коньюктура спроса. Многим нравится быть в претензии на возможность чуть больше, чем те кто ездит на автомобилях с просветом 150мм. А, кстати, Х1 даёт право выбора можно заказать с задним или полным приводом. Правда на рыбалку я бы на нём не поехал, по крайней мере не рискнул, как рисковал на Форике...это всё равно что на рыбалку в фраке и лаковых ботинках.
Лично я не понимаю концепции создания автомобилей внешне схожих с внедорожниками (а теперь и с СУВ-ами), которые являются легковыми автомобилями исключительно для асфальта. И это - тенденция, достаточно посмотреть рекламные ролики Какашкаев и Рафиков... "Узнай город с изнанки", мля.
Скажем так, я более чем уверен, что более половины владельцев Форестеров не сьезжали с асфальта, я уж не говорю не засаживали его в поуши в снегу, не выезжали на лёд водогранилища и не вытаскивали из болота, как это делал например я...тогда скажите мне ,пожалуйста, зачем его супервнедорожные качества и полный привод?! Коньюктура спроса. Многим нравится быть в претензии на возможность чуть больше, чем те кто ездит на автомобилях с просветом 150мм. А, кстати, Х1 даёт право выбора можно заказать с задним или полным приводом. Правда на рыбалку я бы на нём не поехал, по крайней мере не рискнул, как рисковал на Форике...это всё равно что на рыбалку в фраке и лаковых ботинках.
именно поэтому я отказался от форестера в пользу более комфортабельного, но менее "проходимого" автомобиля
Будте любезны, не откажите, назовите автомобиль, на котором нельзя достигнуть любой точки города (надеюсь, что под "любой точкой" не подразумеваются шпиль Останкинской башни и котлован башни Федерация).Слоган как раз отражает сущность концепции - автомобиль, который может достигнуть любой точки города без особых хлопот (в меру компактный, но при этом вместительный, с высокой посадкой и клиренсом).
Будте любезны, не откажите, назовите автомобиль, на котором нельзя достигнуть любой точки города (надеюсь, что под "любой точкой" не подразумеваются шпиль Останкинской башни и котлован башни Федерация).
Так это ж замечательно, проблем с парковкой меньше.на бордюр около моей работы, далеко не любая залезет, а из тех, кто залез, не все обратно без потерь слезают...
Именно так. Это одна из причин, по которой я на Форестере езжу...Так это ж замечательно, проблем с парковкой меньше.