BLOW-OFF на АКПП

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
to turboross
Рад за тебя! Супер!

to all
В продолжение моей темы еще раз говорю большое спасибо to Xurma и всем кто дал дельные советы - первый раз за свои 15 лет вождений почувствовал что такое хреновый бензин (и понял что Defi ставили не просто так) - слава богу без последствий - уже 2-ой или 3-ий день рвет копытами асфальт мой "мальчик" - тянет как паравоз, т.к. сказать отошел от плохого бензина и снятый Blow Off и замененный на штатный ну ни как не повлиял - это все было моими домыслами и инсинуациями ... когда тяги не было начнешь думать на что угодно, даже на то чего вообще не может быть. Всем большое спасибо за участие, а to turboross удачной эксплуатации.

Хе, я тока планирую псссыкать, а видео - я хотел чтоб silence* выложил - это он уже себе поставил
 

Soloteam

Лесник
25 Май 2009
573
8
0
42
Маскау Аул
Да я разве против.
Усё равно второго комплекта нет, хотя может заморочусь, завезу 5ток блоу и переходников накрою, тк комплект на сф болт он весьма проблемотично найти (именно ачкаэс), так шоб не на шлангах болтался, в общем без врезки.

Можешь патрубок укоротить, или к радиатору вывести свояв из хром трубы, а можешь и силиконовым красиво-цветастым заменить, имхо на вкус и цвет.
Есть линк на фото-звук на сти клабе.
 
Последнее редактирование:

xxxenus

На тропе
19 Июл 2009
54
0
0
Иркутск
привет Soloteam =)
ну что будешь заморачиваться с блоу и переходниками?
я первый клиент к тебе =)
нужен для SG5 AT
 

Baks

Лесник
26 Июл 2008
513
12
0
Машинка с блоу офом глохнет конечно, но очень просто понять когда она у тебя глохнет! Например когда едешь задом и резко отпускаешь газ, и ооооочень редко на ходу. Но если вы ездите в ручном режиме коробки то проблем вааабще не будет!!
У меня стоит езжу и не напрягаюсь, слушаю приятный ПШШШШ!!!!
 

Bravo

В Лесу
13 Янв 2011
347
14
0
40
Самара
Апну тему, дабы не создавать новую )))) Некропостером не обзываться )))
Вообщем я знаю что НАХ не надо, но есть слово ХОЧЕТСЯ ЧТОБЫ ПЩЩЩЩЩЩЩ )))
Вопрос к знающим,у меня SG9 AT, если поставлю блоу-офф, глохнуть будет полюбому???? Этот вопрос решается только ковырянием в прошивке? (Просто в Самаре вроде субари не ковыряет никто), Вообщем прошу совета )) что поставить и как ?
 

falg

Лесник
24 Апр 2010
980
144
0
38
Чтобы обороты не скакали есть 2 варианта - либо шиться, либо брать гибридный клапан.
Гибриды делает Turbo XS. С их эксплуатацией я не сталкивался, поэтому сказать абсолютно на 100% не могу, что с ним обороты скакать не будут.
 

Bravo

В Лесу
13 Янв 2011
347
14
0
40
Самара
Почитал, продавцы пишут что да, при гибридном все стабильно работает, но так ли это на самом деле )))
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
Нужен совет, желательно ПЛЕЯДЫ. Хочу поставить на кросс спорт кулер от врх. Есть несколько проблем. 1я с креплением, но это фигня, можно переварить и вторая к склапаном. Мой клапан стоит под углом и прокладка на клапане, а нужна отдельная. Поэтому хочу спросить, раз всера вно буду шить правый руль автомат, может можно просто купить блоу-офф, он веть без патрубка и уже прошить под него. Какие плюсы и минусы такой операции?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Нужен совет, желательно ПЛЕЯДЫ. Хочу поставить на кросс спорт кулер от врх. Есть несколько проблем. 1я с креплением, но это фигня, можно переварить и вторая к склапаном. Мой клапан стоит под углом и прокладка на клапане, а нужна отдельная. Поэтому хочу спросить, раз всера вно буду шить правый руль автомат, может можно просто купить блоу-офф, он веть без патрубка и уже прошить под него. Какие плюсы и минусы такой операции?
Добрый день, SaToL.
Если устанавливать кулер от WRX, то проблем с крепление не будет, а вот байпасный клапан нужно либо менять на WRX вместе с патрубком сброса воздуха, либо устанавливать блоу-офф. Первый вариант более правильный со стороны работы двс, но если очень хочется характерного звука, то при прошивке можно учесть наличие блоу-офф.
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
Добрый день, SaToL.
Если устанавливать кулер от WRX, то проблем с крепление не будет, а вот байпасный клапан нужно либо менять на WRX вместе с патрубком сброса воздуха, либо устанавливать блоу-офф. Первый вариант более правильный со стороны работы двс, но если очень хочется характерного звука, то при прошивке можно учесть наличие блоу-офф.

Звук мне все равно, есть он или нету. Вопрос в том, что покупать штатный клапан от врх с партубком ровно столько же, сколько и блоу-офф. И ставить блоу офф проще. Поэтому и интересует какой вариант все же лучше после прошивки. Или они оба после прошивки будут хорошо работать только + еще появится звук?
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
кулер от WRX = такой же как на форике, смысла НОЛЬ

по гибридному клапану - некоторое время ездил именно с таким (TurboXS Hybrid BOV) - на непрошитой машине проблем не было (именно поэтому и бьрал гибридный), форик АТ турбо , шипит приятно, громкость регулируется шайбами

а вот ездить на негибридном клапане и не прошивать тачку - это реально зло, изверги все кто так делает
 

STASTI

В Лесу
2 Фев 2010
418
10
0
Stavropol,Krasnodar,Moscow
стоит hks ssqv, ставили в плеяде.... обороты не плавают...... сг9 сти, была прошита до установки бовА. Вот только стреляет из глушака при переключения бывает....
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
кулер от WRX = такой же как на форике, смысла НОЛЬ

по гибридному клапану - некоторое время ездил именно с таким (TurboXS Hybrid BOV) - на непрошитой машине проблем не было (именно поэтому и бьрал гибридный), форик АТ турбо , шипит приятно, громкость регулируется шайбами

а вот ездить на негибридном клапане и не прошивать тачку - это реально зло, изверги все кто так делает

Нифига себе такой же. На форике у меня стоит в 2 раза уже, в 2 раза тоньше и всего на 1 см шире. Он штатный в 2 раза меньше.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
кулер от WRX = такой же как на форике, смысла НОЛЬ
Не такой же. Вы сравниваете с новыми европейцами, а он - со старыми японцами. На старых японцах кулер - как у форика СТИ в штате - он заметно больше.
И плеяда не права: крепления там переделывать надо.
У японских кулеров - другой байпас.
Либо бери кулер с байпасом, либо бери блоуОфф - но последний хуже, так как этот воздух учтен уже и будет при сбросе газа вероятность заглохнуть (почти равная 0).
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
Не такой же. Вы сравниваете с новыми европейцами, а он - со старыми японцами. На старых японцах кулер - как у форика СТИ в штате - он заметно больше.
И плеяда не права: крепления там переделывать надо.
У японских кулеров - другой байпас.
Либо бери кулер с байпасом, либо бери блоуОфф - но последний хуже, так как этот воздух учтен уже и будет при сбросе газа вероятность заглохнуть (почти равная 0).

Но ведь прошивка это вопрос с боу оффом решит. Для чего этот воздух обратно подается в систему? И на что влияет, если его туда не подавать а поправить это прошивкой?
 
Последнее редактирование:

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Не такой же. Вы сравниваете с новыми европейцами, а он - со старыми японцами. На старых японцах кулер - как у форика СТИ в штате - он заметно больше.
И плеяда не права: крепления там переделывать надо.
У японских кулеров - другой байпас.
Либо бери кулер с байпасом, либо бери блоуОфф - но последний хуже, так как этот воздух учтен уже и будет при сбросе газа вероятность заглохнуть (почти равная 0).


пусть товарищ топикстартер покажет свой кулер

на старых японских форях СФ СТИ - кулер все равно меньше, чем на СГ СТИ

насколько я понимаю, у него 2003МУ форь, там такой же кулер, как на вриксе начиная с ГДА-А

фотку в студию короче!
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
пусть товарищ топикстартер покажет свой кулер

на старых японских форях СФ СТИ - кулер все равно меньше, чем на СГ СТИ

насколько я понимаю, у него 2003МУ форь, там такой же кулер, как на вриксе начиная с ГДА-А

фотку в студию короче!

У меня с стоке узкий и длинный кулер, а заменить я его хочу на ВРХ 03года.
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
Интересно, клапан BOV-H-HYB TurboXS только с выходом толстого патруба вниз, или там есть возможность его поворачивать как нужно по отношению к горизонтальному креплению?
 

Sashka

Входит в лес
14 Ноя 2009
7
0
0
пару дней назад поставил себе на 2.5Т автомат TURBOSMART 2-х позиционный новая модель (точно не скажу, старую дороботали) все работает все пшикает, правда машина прошита... и звук относительно не громкий и не резкий, мне понравилось...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250