Клубный роликовый тест - отличная идея (
saratoga - респект) , я даже всерьез задумался вырваться на пару дней, преодолеть пять сотен километров и посмотреть лично. Однако позволю себе капнуть немножечко дёгтя и отметить некоторую рафинированность теста, применительно к тому, с чего эта идея, собственно началась.
Речь о "всевозможных засадах". Роликовый тест - это зеркальное отражение ситуации возникающей в засадах. Как правило, в реальной засаде мы имеем зацепление на колесах с максимально (из всех четырех) зажатой подвеской, а на роликах - с максимально расслабленной. Отсюда разность действия сил сопротивления качению в засаде и на роликах. Возможно, того момента, который передается на колеса с помощью VDC, муфт или других приблуд, на роликах будет хватать, а в реальной засаде - нет. Посему, на часть вопросов ответа мы можем и не получить. Однако это не умаляет огромной ценности задуманного.
Мне известен 100% рецепт засады для SH 2,5 атмо АКПП - диагоналка, когда одно из задних колес висит, а противоположное переднее закапывается. Вроде целых два (а не одно, как в роликовых тестах) колесо имеет зацепление с дорогой, однако не едет.

ardon:
Предлагаю, для некоторых из клубных автомобилей вне программы пробовать прикопать ролики, или наоборот что-нибудь положить на них сверху, чтобы сымитировать условия реальной засады.
Кроме того, иногда в дискуссиях проскакивают предположения о том, что для включения и нормальной работы VDC (или других распределителей момента) имеют значение обороты двигателя или свободно вращающихся колес, поэтому предлагаю во время теста попробовать поработать газом во всем возможном диапазоне, чтобы поставить точку и в этом вопросе.