Приглашаю всех лучших друзей лучшего автомобиля совершить на своем автомобиле увлекательное путешествие: скоростное ралли - пробег. Это не Дакар, но темпы передвижения ничуть не хуже.
1. 2. день 29.04-30.04.2012
Москва – Воронеж – Ростов - Краснодар – Джубга – Туапсе – Сочи - Адлер; 1600 км; время в пути 29:30
3 день 01.05.2012
Красная Поляна – Туапсе - Майкоп - Гузерипль; 600 км; 14:20
5 день 03.05
Выезды на плато Лагонаки; 150 км;
6 день 04.05
Гузерипль - Архыз; 353 км; 6:30
7 день 05.05
Выезд на горные озера, ледник Софийский. Архыз – Пхия - Архыз – лик Христа – Домбай - Алибек; 210 км; 4:30
8 день 06.05
Алибек - Домбай – Гончахирское ущелье - Теберда – Карачаевск - пер. Гумбачи – Учкекен - Кисловодск. Знакомство с Кисловодским парком. Выезд в Пятигорск на Провал; 210 км; 3:30
9 день 07.05
Кисловодск – Джилы Су (р. Кызылкол, р. Малка) ночевка в палатках; 70 км; 4:00
10 день 08.05
Имитация восхождения на Эльбрус с севера. Джилы Су – Тырныауз - ущ. Адырсу – Тегенекли; 70 км; 4:00
11 день 09.06
Тегенекли – Терскол. Имитация восхождения на Эльбрус с юга (3 подъемника до приюта 11). Терскол – Тегенекли. Выезд в ущ. Адылсу; 50 км.
12 день 10.06
Тегенекли – Чегемский водопад – Нальчик - Аушигер (бассейн с горячим нарзаном) - Кармадон; 300 км; 6:00
13 день 11.06
Выезды по Кармадонскому ущелью; 50 км
14-15 день 12.06-13.06
Кармадон – Ставрополь – Ростов – Воронеж - Москва; 1800 км; 30.32
Маршрут написан с учетом максимальной нагрузки и отсутствия снега в горах. Отдельные ветки маршрута могут быть опущены. При наличии снежных заносов или других непроходимостей на дороге разворот и назад. Никакого технического экстремального спорта. Глубину брода не меряем и в грязь не залезаем.
Желательно иметь полноприводный автомобиль. Горные участки (Эльбрус с севера) для моноприводных автомобилей могут быть заменены самостоятельным проездом по не горным объездным дорогам. В Домбае можно не подниматься в Алибек. В Архызе не путешествовать к леднику и озерам.
Требования к подготовке автомобилей: пробег 6 тыс. км. без сервисного обслуживания.
Ночевки в гостиницах по пути следования. Предварительные варианты прорабатываются участниками по материалам интернета. Одна ночевка в Джилы Су в туристском варианте.
В расходы на поездку входят:
- расходы на бензин;
- плата за ночлег в гостиницах по пути следования (неизвестно);
- плата за проезд авто и людей по заповедникам (символическая в не более 3-х местах: Адырсу, Домбай);
- плата за подъем машины в ущелье Адырсу (символическая);
- плата за использование подъемников (в 2005 г. было Эльбрус – 600 р, Домбай – 200 р, Красная Поляна –1200 р);
- питание по маршруту в придорожных кафе (индивидуально).
Есть еще самая значительная и не прогнозируемая часть расходов. Раньше (сейчас вряд ли ситуация поменялась) на асфальтовых дорогах было очень много бандитов с автоматами, собирающих дань за проезд. В горах бандиты не встречаются. Для своей маскировки бандиты используют милицейскую форму. Их очень много в Нальчике и при въезде в баксанское ущелье. При въезде в район Большого Сочи бандиты резко пропадают. Незамаскированных бандитов я в своих путешествиях к счастью не встречал.
Все оплаты на местах строго индивидуальны по желанию и в соответствии с аппетитом. Общих сборов нет.
1. 2. день 29.04-30.04.2012
Москва – Воронеж – Ростов - Краснодар – Джубга – Туапсе – Сочи - Адлер; 1600 км; время в пути 29:30
3 день 01.05.2012
Красная Поляна – Туапсе - Майкоп - Гузерипль; 600 км; 14:20
5 день 03.05
Выезды на плато Лагонаки; 150 км;
6 день 04.05
Гузерипль - Архыз; 353 км; 6:30
7 день 05.05
Выезд на горные озера, ледник Софийский. Архыз – Пхия - Архыз – лик Христа – Домбай - Алибек; 210 км; 4:30
8 день 06.05
Алибек - Домбай – Гончахирское ущелье - Теберда – Карачаевск - пер. Гумбачи – Учкекен - Кисловодск. Знакомство с Кисловодским парком. Выезд в Пятигорск на Провал; 210 км; 3:30
9 день 07.05
Кисловодск – Джилы Су (р. Кызылкол, р. Малка) ночевка в палатках; 70 км; 4:00
10 день 08.05
Имитация восхождения на Эльбрус с севера. Джилы Су – Тырныауз - ущ. Адырсу – Тегенекли; 70 км; 4:00
11 день 09.06
Тегенекли – Терскол. Имитация восхождения на Эльбрус с юга (3 подъемника до приюта 11). Терскол – Тегенекли. Выезд в ущ. Адылсу; 50 км.
12 день 10.06
Тегенекли – Чегемский водопад – Нальчик - Аушигер (бассейн с горячим нарзаном) - Кармадон; 300 км; 6:00
13 день 11.06
Выезды по Кармадонскому ущелью; 50 км
14-15 день 12.06-13.06
Кармадон – Ставрополь – Ростов – Воронеж - Москва; 1800 км; 30.32
ИТОГО 5600 км
Маршрут написан с учетом максимальной нагрузки и отсутствия снега в горах. Отдельные ветки маршрута могут быть опущены. При наличии снежных заносов или других непроходимостей на дороге разворот и назад. Никакого технического экстремального спорта. Глубину брода не меряем и в грязь не залезаем.
Желательно иметь полноприводный автомобиль. Горные участки (Эльбрус с севера) для моноприводных автомобилей могут быть заменены самостоятельным проездом по не горным объездным дорогам. В Домбае можно не подниматься в Алибек. В Архызе не путешествовать к леднику и озерам.
Требования к подготовке автомобилей: пробег 6 тыс. км. без сервисного обслуживания.
Ночевки в гостиницах по пути следования. Предварительные варианты прорабатываются участниками по материалам интернета. Одна ночевка в Джилы Су в туристском варианте.
В расходы на поездку входят:
- расходы на бензин;
- плата за ночлег в гостиницах по пути следования (неизвестно);
- плата за проезд авто и людей по заповедникам (символическая в не более 3-х местах: Адырсу, Домбай);
- плата за подъем машины в ущелье Адырсу (символическая);
- плата за использование подъемников (в 2005 г. было Эльбрус – 600 р, Домбай – 200 р, Красная Поляна –1200 р);
- питание по маршруту в придорожных кафе (индивидуально).
Есть еще самая значительная и не прогнозируемая часть расходов. Раньше (сейчас вряд ли ситуация поменялась) на асфальтовых дорогах было очень много бандитов с автоматами, собирающих дань за проезд. В горах бандиты не встречаются. Для своей маскировки бандиты используют милицейскую форму. Их очень много в Нальчике и при въезде в баксанское ущелье. При въезде в район Большого Сочи бандиты резко пропадают. Незамаскированных бандитов я в своих путешествиях к счастью не встречал.
Все оплаты на местах строго индивидуальны по желанию и в соответствии с аппетитом. Общих сборов нет.
Последнее редактирование: