Если нужно не очень срочно, попробуйте заказать в немецких и-нет магазинах. Два года назад рекаровское кресло обошлось мне в 7000 р. с доставкой, при том, что в российских магазинах оно стоило 14 с чем-то.
Средняя дочь юзает японское поворотное кресло.Очень рекомендую поворотное кресло, сами пользовались Bebe Confot Axiss
примерно с года до трех нам хватило
Сейчас на обычном Рекаро с грустью вспоминаю это поворотное, пока в него ребенка запихнешь, особенно в грязную погоду, полсалона извозюкать можно. А там спокойно посадил, пристегнул, повернул - ляпота...
Средняя дочь юзает японское поворотное кресло.
Классая штука, но минусы колоссальны:
1. ценник.
2. вес.
3. требовательно к расстоянию от спинки заднего дивана до переднего сиденья. Например в Купер Кантримен не встает. Ребенка приходится возить боком, что не айс. Вот в бехе ГТ все пучком.
Не трать время.Всем спасибо за ответы, картина стала прорисовываться, полазал по сайтам немчуры, понравилось огромное кол-во кресел, да и ценник гуманней чем в России, теперь осталось через жабу перешагнуть и отмусолить 15 тыщ руб))))
а в чем прелесть этого крепления?
В большей стабильности кресла. Опять же при фронтальном ударе на ремни безопасности (а стало быть и на ребенка) не будет передаваться дополнительно вес самого кресла.а в чем прелесть этого крепления?
При креплении ремнями каркас сиденья пристегивается штатным ремнем (плюс там стоит трещотка по типу как на ремнях крепления груза), а ребенок дополнительным четырехточечным. Так что при аварии нагрузка идет отдельно на штатный ремень, отдельно на ремень кресла. Если ребенок сидит на кресле и пристегнут вместе с креслом штатным ремнем- это уже бустер по факту, а не кресло.Опять же при фронтальном ударе на ремни безопасности (а стало быть и на ребенка) не будет передаваться дополнительно вес самого кресла.
Мне кажется ремень не даст никакого хода при ударе. Хочешь - проверь. Механизм ремня не даст тебе даже 3-х миллиметров при рывке, а сам ремень вообще не тянется. Аммортизатором должна послужить пенная основа кресла. Тут уже вся надежда на производителя. Понятно что ромер, максикози и рекаро не подведут, а вот все остальные могут подобосраться. В субах обычно вижу ромер, но себе, после глубокого изучения вопроса, взял максикози:idea:с Изофиксом тоже не всё так просто....представьте,что при лобовом ударе вам ребёнок вместе с креслом не имеет никакой амплитуды,а резко дёргается(останавливается) вместе с кузовом авто.... нагрузки непомерные на организм...
а вот при пристёгивании ремнями есть небольшой ход у ремней для сглаживания удара ! так что стоит задуматься !
PS мой Ромер кинг достаточно крепко крепится ремнями и никуда не болтается,как тут некоторые пишут....
У меня сейчас дочка сидит в рекаровском именно кресле, которое пристегивается штатным ремнем и изофиксом. При этом ребенок удерживается штатным ремнем а/м. Собственных ремней кресло не имеет. Называть такое кресло бустером некорректно. Оно имеет большую мягкую спинку, развитую защиту боков и головы, а также подкачку головной подушки и музыку К слову, если речь идет о уже "подрощенном" ребенке - от 4 и выше - удержание ремнем а/м надежнее и удобнее. Все равно ремни самого кресла затянуть, как требуется по соображениям безопасности, нереально - ребенок озвереет притянутый к креслу сидеть.При креплении ремнями каркас сиденья пристегивается штатным ремнем (плюс там стоит трещотка по типу как на ремнях крепления груза), а ребенок дополнительным четырехточечным. Так что при аварии нагрузка идет отдельно на штатный ремень, отдельно на ремень кресла. Если ребенок сидит на кресле и пристегнут вместе с креслом штатным ремнем- это уже бустер по факту, а не кресло.