Продается Аутбек 3.0, 2008 г.в., цвет графит. Пробег 94 т.км., в максимальной комплектации, с навигацией и кнопкой запуска. Машина дилерская, полный комплект ключей. ПТС оригинал. Я второй владелец.
Автомобиль куплен мной месяц назад в трэйд-ин усервиса, после продажи своего SG9 здесь на форуме, на котором я отъездил почти четыре года, и уже пожалел о продаже раз 500.
Скептикам скажу сразу: В техническом плане с аутбеком нет никаких проблем. При покупке я делал полную диагностику, с замером компрессии и т.д. Бумага на руках. Мелкие недочеты по ходовке уже устранил. Я проехал на ауте чуть более 2-х тысяч км., из них 1,5 тысячи по трассе. Расхода масла нет. Вообще нет. Цепи не шумят. Коробка как вариатор. Первое время переключения замечал только по тахометру.
Кузов. Крашенных деталей, за исключением обоих бамперов, нет никаких. Бампера окрашены очень качественно, даже шагрень на лаке совпадает с остальными деталями.
Кузов отполирован.
Салон. Как новый. Коцак, царапин, потертостей на коже нет . Специально делал фото водительского сиденья.
Куплена новая летняя резина Нокиан. Зимняя шиповка есть. Куплен новый аккумулятор варта. Новые передние диски и колодки. Поменяно масло в двигателе и в ГУР. Вложений авто не требует.
Теперь о причинах столь скорой продажи. Я мечтал о такой машине лет 5 наверное, искал ее более полугода. Купил. После турбо форя на мехе не едет. Снимал логи, отсылал Саше А80 – все в порядке. После двух последних машин на механике автомат раздражает. Слишком мягкая подвеска - на трассе засыпаю. Говорят можно выбить каты и прошить. Если не продам, наверное так и сделаю. Как то так.
Итак цена. 910 тысяч рублей. Готов обменяться на Форестер SH турбо от 2009 г. выпуска, с кожей, люком и вменяемым пробегом. Крайне желательно на мехе.
Осмотр - г. Коломна МО
Автомобиль куплен мной месяц назад в трэйд-ин усервиса, после продажи своего SG9 здесь на форуме, на котором я отъездил почти четыре года, и уже пожалел о продаже раз 500.
Скептикам скажу сразу: В техническом плане с аутбеком нет никаких проблем. При покупке я делал полную диагностику, с замером компрессии и т.д. Бумага на руках. Мелкие недочеты по ходовке уже устранил. Я проехал на ауте чуть более 2-х тысяч км., из них 1,5 тысячи по трассе. Расхода масла нет. Вообще нет. Цепи не шумят. Коробка как вариатор. Первое время переключения замечал только по тахометру.
Кузов. Крашенных деталей, за исключением обоих бамперов, нет никаких. Бампера окрашены очень качественно, даже шагрень на лаке совпадает с остальными деталями.
Кузов отполирован.
Салон. Как новый. Коцак, царапин, потертостей на коже нет . Специально делал фото водительского сиденья.
Куплена новая летняя резина Нокиан. Зимняя шиповка есть. Куплен новый аккумулятор варта. Новые передние диски и колодки. Поменяно масло в двигателе и в ГУР. Вложений авто не требует.
Теперь о причинах столь скорой продажи. Я мечтал о такой машине лет 5 наверное, искал ее более полугода. Купил. После турбо форя на мехе не едет. Снимал логи, отсылал Саше А80 – все в порядке. После двух последних машин на механике автомат раздражает. Слишком мягкая подвеска - на трассе засыпаю. Говорят можно выбить каты и прошить. Если не продам, наверное так и сделаю. Как то так.
Итак цена. 910 тысяч рублей. Готов обменяться на Форестер SH турбо от 2009 г. выпуска, с кожей, люком и вменяемым пробегом. Крайне желательно на мехе.
Осмотр - г. Коломна МО