ауди оллроад

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Сегодня катался в Яхроме, рядом со склоном тестдрайсвовали оллроуды, и пока я плёлся вверх на верёвочке разглядывал чё да как. Для них настроили деревянные помосты волнами, чтоб по диагонали вывешивать, так все успешно карабкались кроме одного, он видимо слишком медленно ехал вот и завис в мертвой зоне, остальные поезжели с хода , в общем диагоналка как и на форике. Но еще народ катал инструктор , он заезжал в очень крутую и длинную гору, моя была в шоке, но потом эту трассу проратрачили соответсвенно снег стал мягче, но урод всёравно туда въехал тут я совсем ох...л. На мой взгляд никакой форик туды и до середины не доедет хотя я бы попробывал. Сегодня я уродов зауважал. Жаль снять не догадался.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Сегодня катался в Яхроме, рядом со склоном тестдрайсвовали оллроуды, и пока я плёлся вверх на верёвочке разглядывал чё да как. Для них настроили деревянные помосты волнами, чтоб по диагонали вывешивать, так все успешно карабкались кроме одного, он видимо слишком медленно ехал вот и завис в мертвой зоне, остальные поезжели с хода , в общем диагоналка как и на форике. Но еще народ катал инструктор , он заезжал в очень крутую и длинную гору, моя была в шоке, но потом эту трассу проратрачили соответсвенно снег стал мягче, но урод всёравно туда въехал тут я совсем ох...л. На мой взгляд никакой форик туды и до середины не доедет хотя я бы попробывал. Сегодня я уродов зауважал. Жаль снять не догадался.
Вы совсем не доверяете субару... не каждая комплектация, но заедет!
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
... он заезжал в очень крутую и длинную гору, моя была в шоке, но потом эту трассу проратрачили соответсвенно снег стал мягче, но урод всёравно туда въехал тут я совсем ох...л. На мой взгляд никакой форик туды и до середины не доедет хотя я бы попробывал.quote]
Заедет...
http://www.autoreview.ru/archive/200...rester_tiguan/
 
А Allroad ли там тестили?
В Яхроме вообще-то везде реклама нового Q5 висит... Который как раз и есть аналог X3, GLK и Форика...

... он заезжал в очень крутую и длинную гору, моя была в шоке, но потом эту трассу проратрачили соответсвенно снег стал мягче, но урод всёравно туда въехал тут я совсем ох...л. На мой взгляд никакой форик туды и до середины не доедет хотя я бы попробывал.quote]
Заедет...
[URL="http://www.autoreview.ru/archive/200...rester_tiguan/"]http://www.autoreview.ru/archive/200...rester_tiguan/[/URL]

Мда, взяли атмосферник на автомате, и ну похабщину писать... А-а-а-атличный тест. Хотелось бы узнать, что бы осталось от Фашистенвагена, Хонды и Ниссана, возьми они турбу.
 
Последнее редактирование:

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Мда, взяли атмосферник на автомате, и ну похабщину писать... А-а-а-атличный тест. Хотелось бы узнать, что бы осталось от Фашистенвагена, Хонды и Ниссана, возьми они турбу.

Форик самый дорогой из тестируемых, и в моторе больше всего лошадок (правда не самый большой крутящий момент). Всё честно, ИМХО.
Получилась наглядная демонстрация завышенной цены нового форика, раньше в такой цене была турба.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Мда, взяли атмосферник на автомате, и ну похабщину писать... А-а-а-атличный тест. Хотелось бы узнать, что бы осталось от Фашистенвагена, Хонды и Ниссана, возьми они турбу.
некорректно сравнивать!

А то, что новая субара стала хуже я уже давно понял :(
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
На самом деле какой бы Новый Форик не стал (хуже, лучше - оценки субъективные) - главное в этом тесте сказано про привод Форика
...на автомобилях с «автоматами» привод на задние колеса включает многодисковая муфта с электронным управлением. Правильно настроенная муфта!
Именно поэтому Форик лучше всех ведет себя на крутом подъеме. Мощность двигателя тут непричем. Двухлитровый справится с этим упражнением также легко.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
А Allroad ли там тестили?
В Яхроме вообще-то везде реклама нового Q5 висит... Который как раз и есть аналог X3, GLK и Форика...

Блин могёт быть ,но это дело не меняет.

А по поводу журнала ,так то твердое покрытие ,а то склон снежный в него и пешком хрен зайдёшь.
По поводу трансмисии , tz мой точно не возьмёт эту высоту, а вот vtd может быть. Но я прикинул ,что в покорении горы наверное аудюху не самую простую пустили, небось подшаманили чёнить в трансмисии.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
"На самом деле" ауди очень привлекает все таки комфортом, мягкостью, дороговизной. А вот реальных проходимцев они никогда не делали как и субару: их полный приводы так же как у нас - для снега и льда. А отстают они от субару или наоборот впереди я на 100% сказать не берусь, но ИМХО: не зря все таки гонщигов на субару и ММС много, а на аудях единицы... Лучше все таки субарик, особенно VTD (как у меня)
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
"На самом деле" ауди очень привлекает все таки комфортом, мягкостью, дороговизной. А вот реальных проходимцев они никогда не делали как и субару: их полный приводы так же как у нас - для снега и льда. А отстают они от субару или наоборот впереди я на 100% сказать не берусь, но ИМХО: не зря все таки гонщигов на субару и ММС много, а на аудях единицы... Лучше все таки субарик, особенно VTD (как у меня)

но для гонок используют СТИ и ЭВО, а гоняющих на Аутбеках я как то не видел, (а в Лемане я не видел субару, и это не делает ее от этого хуже) а Алрод относится в большей степени к Аутбеку, и ровнять его с форем или импрезой с точки зрения "гонять" не корректно. с проходимостью, ни та не другая не предназначена для говен, тем более зачем гнать туда машину стоимостью за 60 кб. проще взять второй машиной уазик или деф, что в большинстве и делается.
 
"На самом деле" ауди очень привлекает все таки комфортом, мягкостью, дороговизной. А вот реальных проходимцев они никогда не делали как и субару: их полный приводы так же как у нас - для снега и льда. А отстают они от субару или наоборот впереди я на 100% сказать не берусь, но ИМХО: не зря все таки гонщигов на субару и ММС много, а на аудях единицы... Лучше все таки субарик, особенно VTD (как у меня)

Кагбе современный облик раллийной машины был все-таки определен моделью Audi Quattro. Так что нинада ля-ля! То, что они ушли из ралли на кольцо - другое дело.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ладно. Будем объективны: ауди тоже ничего машина (но мне не по душе совсем). Но что она едит лучше субары - вы меня не убедите. Ни в гору, ни по снегу, ни по гравию, ни по асфальту. Хотя допускаю, что разница там для таких "спецов" как я - не заметна вообще.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Кагбе современный облик раллийной машины был все-таки определен моделью Audi Quattro. Так что нинада ля-ля! То, что они ушли из ралли на кольцо - другое дело.
Ауди Кватро... это не модель, а обозначение полного привода :) . И если уж сравнивать, то Ауди Кватро с Субару АВД :)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ауди Кватро... это не модель, а обозначение полного привода :) . И если уж сравнивать, то Ауди Кватро с Субару АВД :)
На сколько я помню (могу ошибаться), изначально это была фирма, поставляющая/устнавливающая (как-то так) данную систему на ауди. Потом ауди "купила" данню контору и стала обозначать так, сви поноприводные авто.
А привод (муфта торсен вроде), очень наоминает субаровский привод на МКПП.
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
А по поводу журнала ,так то твердое покрытие ,а то склон снежный в него и пешком хрен зайдёшь.
По поводу трансмисии , tz мой точно не возьмёт эту высоту, а вот vtd может быть.
tz или vtd, здесь разницы нет. Это не тест на управляемость
Что до покрытия, тут процентов 80 от шин зависит.

Муфта Торсен - такого понятия нет. Это чисто механически самоблокирующий дифференциал. Штука очень хорошая, но дорогая в производстве. Поэтому мало кто применяет. Главное его достоинство, что он блокируется от изменения разница в моментах, а не от разницы скоростей как у всех остальных. Поэтому начинает блокировку еще до появления пробуксовок, т.е. мгновенно.
Кстати, на Ауди Кватро (та что в спорте была) торсен не стоял. Было три дифференциала с принудительной блокировкой
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Дифференциал типа Torsen изобретён в 1958 г. американцем Верноном Глизманом. Имеет достоинства вязкостной муфты и не имеет её недостатков. Название Torsen произошло от англ. Torque sensitive («чувствительный к крутящему моменту»). Torsenтоварный знак JTEKT Torsen North America Inc.
Конструкция дифференциала Торсен основана на червячных шестернях, вращающихся на различных осях. Каждая боковая шестерня является червячной шестерней с шлицевым соединением с выходными чашками. Внутри находится 2 или 3 набора планетарных червячных шестерен (называемых элементными шестернями), перпендикулярных к оси боковых шестерен. Каждый набор состоит из 2-х червячных шестерен, соединенных между собой посредством ведомых шестерен, и зацепленных с боковыми шестернями. Таким образом, две боковые шестерни соединены между собой посредством элементных червячных шестерен.
При изменении сцепления на колесе, давление между элементными шестернями и боковыми шестернями изменяется, вызывая контрвращение элементной пары, смещая вращающий момент на другую сторону. В отличие от других конструкций, датчики вращающего момента работают практически в любых условиях. Даже если колеса вращаются с различными скоростями (поворот, прохождение через ухабы), они тем не менее всегда получают вращающий момент основанный на сцеплении.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Дифференциал_(механика)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250