Алюминиевый радиатор

Serge77

На тропе
30 Окт 2019
30
2
8
По факту они, получается, одинаково эффективны. Только цельноалюминиевый не имеет пластиковых частей, которые могут треснуть в самый неподходящий момент и не в самом подходящем месте. Для атмо можно не заморачиваться и поставить сток, заменив при этом крышку радиатора с родной 1.1 на 0.9. На турбе такой фокус не пройдет. Поэтому каждый сам для себя выбор делает.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
По факту они, получается, одинаково эффективны. Только цельноалюминиевый не имеет пластиковых частей, которые могут треснуть в самый неподходящий момент и не в самом подходящем месте. Для атмо можно не заморачиваться и поставить сток, заменив при этом крышку радиатора с родной 1.1 на 0.9. На турбе такой фокус не пройдет. Поэтому каждый сам для себя выбор делает.


Стесняюсь спросить, а с чего они одинаково эффективны?
И как наличие турбины может менять работу системы охлаждения? Пластиковые бачки рвёт как и на атмо так и на турбо.
Уменьшать давление в СО нельзя! Этим вы сдвигаете температуру кипения ОЖ в меньшую строну- как следствие снижается эффективность охлаждения.
А что бы пластик не лопался в самый неподходящий момент, нужно взять в привычку менять крышки каждые 15000 км.
По эффективности стока и даже лучше могут ровняться такие радиаторы как CSF, KoyoRacing, ARC... Там только на разработку высокоэффективного ядра тратятся огромные деньги. Тоже самое касается китайских интереуллеров- размер и объём внушительных размеров, а выхлопа никакого.
Я не против китайских побрякушек, если сделаны качественно, то почему бы и нет... Посто речь зашла о сравнении эффективности китайца и стока, и, она не одинакова.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250