АлексейМБ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dana

Совет Клуба
16 Апр 2014
1,161
240
63
36
Москва, СВАО
Надежда, Вы уж определитесь что ему делать- уточнять правила возврата товара или...? Он и уточняет)))))

В данном случае он пытается просто задеть продавца на публике. Далее диалог считаю бессмысленным, по теме все сказала.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
А послушать Вас и LUKа- все вы лохи и любители халявы, взяли неисправную или не подошедшую деталь- так будь рад, что заплатил дешевле, а если она неисправно- извини, чувак, твои проблемы.
Еще раз подчеркиваю, у всех свои взгляды на мир. У меня такие. У Вас, видимо, другие. Дай Бог Вам не попасть в ситуацию как топикстартер или как я с не очень известным автосервисом. Желаю удачи и дискуссию прекращаю ,ибо я все понял и остальное мне неинтересно.
http://forester.club/showthread.php?p=1064743#post1064743 кстати- я так и не понял- чего такого неправильного он сделал?
P.S. Могли бы просто посочувствовать автору темы.

Скажу так.

Если бы я оказался в такой ситуации- я не стал бы в принципе поднимать подобных тем в этом разделе. Ибо кроме личной обиды из-за потери денег покупателем, в большей степени по его собственной вине, других причин тут нет.

Я напомню, что данный раздел создавался для уведомлении о недобросовестном поведении продавцов и сервисов. Если продавец решил не возвращать деньги, за то, что покупатель хотел и вдруг перехотел- это никоим образом не характеризует его как недобросовестного или нечестного.

И тем более мы не вправе упрекать продавца за решение, на которое он имеет полное право. Не по законам рынка, а с чисто человеческой точки зрения.

PS Про этику.

Я много раз по работе сталкивался с возвратом товара, и видел всякое. К примеру, покупатель приобретал у меня некий товар, потом находил такой же товар, но дешевле, и возвращал мне мой по ЗоПП как не подошедший. Истинную причину мне озвучивали в глаза, и попробуй что скажи.

Так что по-разному бывает.
 
  • Like
Реакции: Dana и Pechkin

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
К примеру, покупатель приобретал у меня некий товар, потом находил такой же товар, но дешевле, и возвращал мне мой по ЗоПП как не подошедший. Истинную причину мне озвучивали в глаза, и попробуй что скажи.
Ну это же совершенно другая ситуация! Я бы тоже деньги не отдал. Если бы был абсолютно уверен, что данная запчать подходит под конкретный автомобиль.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
это никоим образом не характеризует его как недобросовестного или нечестного.
Есть с моей стороны простой вопрос- где контакты хозяина машины? Ответа нет. Да и нет, скорее всего, никакого хозяин...
 

aUt

Лесник
22 Авг 2015
665
34
0
37
Ну это же совершенно другая ситуация! Я бы тоже деньги не отдал. Если бы был абсолютно уверен, что данная запчать подходит под конкретный автомобиль.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды

Есть с моей стороны простой вопрос- где контакты хозяина машины? Ответа нет. Да и нет, скорее всего, никакого хозяин...

А на каком основании Вы бы отказались вернуть деньги за товар,если он новый,не использованный,сроки возврата и упаковка соблюдены?Мне в экзисте пытались так присесть на уши,но когда показываешь закон-тон меняется.Вы не путайте новый товар и покупку через чек и договор и покупку из рук в руки
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Ух, Ребятки, я даже не ожидал такого...
С чего вы решили, что данный человек - физ. лицо, если он говорит, что чеки может выписать? И вообще, что за "разборка" множества машин(и Мерседесов), если продавец - частное лицо и с выборочной гарантией? Вы хоть простейшие законы читали?

Что за бред вы говорите: если я купил товар, то я его всегда могу сдать в течении 2-х недель! Везде! И нет такого, купил я товар на авито, у частника, на емексе, у В. В. Путина: у всех 2 недели. Или вы скажете, что, к примеру, куль Путина невозвратен?!
 
Последнее редактирование:

TRULLI

Лесник
13 Янв 2012
662
78
0
г Екатеринбург
если продавец - частное лицо и с выборочной гарантией? Вы хоть простейшие законы читали?

Что за бред вы говорите: если я купил товар, то я его всегда могу сдать в течении 2-х недель! Везде! И нет такого, купил я товар на авито, у частника, на емексе, у В. В. Путина: у всех 2 недели. Или вы скажете, что, к примеру, куль Путина невозвратен?!

При всём уважении в данном вопросе - вы заблуждаетесь.
Не везде и не всегда можно вернуть товар. (Мой комментарий без относительно данной темы.)


Сделки, (договоры) в которые вступают исключительно физические лица, имеют свои особенности.

Например, договора, связанные с передачей имущества (все кроме недвижимости или всего остального имущества переход прав на которое регистрируется) могут происходить в устной форме. Письменный договор нужно подписывать при достижении определенного «потолка».

Некоторые договора физическими лицами заключаться не могут. Например, выдача кредитов. Это могут делать только финансовые учреждения. Т.е. на сделки, где участвуют только люди, некоторые законы и правила могут не распространяться. На сделки между людьми не распространяется законодательство о защите прав потребителей.
Другой важный момент. В законе перечислены основания, по которым суд может признать договор незаконным.

Интересно, что некоторые основания могут применяться только к физическим лицам:

Нарушение ограничений относительно возраста, в котором можно вступать в те или иные сделки;
Ограничения, наложенные на недееспособных, или признанных ограниченно недееспособными;
Например, тяжелые обстоятельства. В некоторых ситуациях под сильнейшим давлением обстоятельств люди могут делать безрассудные вещи, которые они вряд ли бы стали совершать, если бы такое давление отсутствовало.

Другими словами,- закон о защите прав потребителей - "и его две недели", в сделке между физическими лицами не работает.

А вот другие, статьи,работают. Мошенничество, вымогательство, принуждение и тд.
 
  • Like
Реакции: LUK

foxtrot

В Лесу
6 Фев 2014
442
66
0
38
Откуда такая непонятная защита и сказки про частное лицо, даже со стороны администрации? Когда про лесохода написали, там как-то более жестко было со стороны администрации.

Вот что это "физ" лицо пишет о себе на авито:
https://www.avito.ru/vigrial/about
Магазин «Vigrial.com» — один из крупнейших поставщиков оригинальных б/у автозапчастей из Европы и Японии. Мы специализируемся на запчастях для автомобилей Mercedes-Benz Subaru. Мы не перекупщики и не пользуемся услугами сторонних организаций для подбора, доставки и продажи запчастей, поэтому наши цены Вас приятно удивят. Работаем по будням с 10 до 19, в субботу с 10 до 17. Перед выездом обязательно звоните.
Там же указана юридическая информация, адрес и телефоны 1 в 1.

А вот, что написано у них на сайте о гарантии http://vigrial.com/garantiya.html, где также телефоны и адрес совпадают:
Поэтому, если вдруг купленная у нас деталь Вам не подошла, или же не работает исправно, обратитесь к нам в течение двух недель со дня покупки. Мы заменим купленную Вами запчасть на другую, а, в случае отсутствия необходимого товара на нашем складе, вернем Вам деньги!
А вот, что он пишет по возврату для нашего клуба:
http://forester.club/showpost.php?p=1064730&postcount=3:
По поводу возврата:
Возврат запчастей нет:
Кулек не подошел, если замены адекватной нет, то собственно - возврат денег. И не надо тут сказок, мол деталь не моя, друг попросил продать; деньги вы взяли.
 
  • Like
Реакции: Azazello, Shmitz и aUt

aUt

Лесник
22 Авг 2015
665
34
0
37
А вот это уже другие интересные вещи,про которые никто из сторон не указал...
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Получается - к нашему клубу "особое отношение"?? -

все остальные могут вернуть запчасть, а члены нашего клуба - не могут? Я правильно поняла? - вопрос к продавцу.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ребят) ну вот не надо рассказывать про интернет-торговлю в частности) Я сейчас безотносительно каких-либо персоналий говорю, а в принципе.

Большинство интернет-магазинов у нас- это классический пример ухода от налогов в рознице! Товарный чек (без кассового), замечу для начала, финансовым документом подтверждения расходов не является, это так к сведению. За исключением случаев, если это не вмененка, насколько я помню. И то никаких (то есть совсем никаких) гарантий, что кассовый аппарат, на котором этот чек пробит, был вообще зарегистрирован. Сейчас, когда автоматом с кассы факт оплаты будет передаваться в налоговую- ситуация еще более-менее в сторону легальности перейдет.

И потом. Вы осознанно обращаетесь на разборку, бизнес, который по умолчанию предполагает некие риски для покупателя- как по части происхождения, так и по части техсостояния, так и по части определенных вопросов, связанных с возвратом и прочим. При этом, вы приобретаете детали по стоимости от 1/10 до 1/2 цены новой запчасти. По сути- это компенсация всех этих рисков, которые вы несете как покупатель. Если этого не понимать- зачем вообще тогда на разборки обращаться и потом еще про чеки рассказывать?

Не может быть этот бизнес в принципе легальным на сто процентов. Точка.

harefly, Антон, я конечно все понимаю, что хочется показать эрудицию- но ты не в теме по части ЗоПП совсем. Как выше верно написали, нормы распространяются на юридических лиц. Если бы у вас была сделка между тобой и юридическим лицом- вопросов нет. И то, возврат купленной бывшей в употреблении детали- большоооой вопрос, на практике. Но здесь, по факту, у вас сделка двух частных лиц.

И в принципе- продавец (повторюсь в который раз)- может вернуть деньги только по своей доброй воле, если захочет. Не захотел- да, может быть это некрасивый поступок (и я с этим согласен), но не более того.

Так что, прости- никаких сказок, а вполне себе реальность. Говорю как проработавший в рознице больше десятка лет, есичо.

Не нужно считать, что тебе кто-то что-то должен по умолчанию.
Кулек не подошел, если замены адекватной нет, то собственно - возврат денег. И не надо тут сказок, мол деталь не моя, друг попросил продать; деньги вы взяли.
Покажите мне, в каком законе прописано, что частное лицо это обязано сделать. Желательно ссылкой.
 
Последнее редактирование:

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Откуда такая непонятная защита и сказки про частное лицо, даже со стороны администрации?
Вот что это "физ" лицо пишет о себе на авито:
https://www.avito.ru/vigrial/about
Там же указана юридическая информация, адрес и телефоны 1 в 1.

А вот, что написано у них на сайте о гарантии http://vigrial.com/garantiya.html, где также телефоны и адрес совпадают:

Серёг! Где частное лицо? Антон обратился же в магазин. (ссылка выше)

Добавлено через 5 минут 16 секунд
А тема полезная. Для тех, кто не располагает лишними финансами для риска. Все сделают выводы для себя и определятся, куда обращаться за запчастями.
Не только деньги правят миром, есть еще совесть и понимание взаимное.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Серёг! Где частное лицо? Антон обратился же в магазин.
Ириш! Ну какой магазин? Сайт в интернете, где написано "интернет-магазин", это в 95% у нас в России- неофициалка по сути! Товарник, передача денег в кассу, договор какой был? Нет.

Ну как разборка может быть официальной? Ну ты чего????

Более того. Я уверен, что договоренность была не с магазином, а с частным лицом. Списались в личке, созвонились, договорились между собой.

И постфактум что-то пытаться выискивать и предъявлять? Да давно бы уже можно было признать ошибку, махнуть рукой, и выставить на продажу)
Не только деньги правят миром, есть еще совесть и понимание взаимное.
Я полностью с тобой согласен. Должно быть человеческое отношение.

Но вопрос этики- это все же несколько иная плоскость, чем добросовестность продавца. Деталь была исправна и подходила на машину. Мошенничества, подмены, и тому подобного- здесь нет.

Алексея можно в принципе тоже понять.
 

aUt

Лесник
22 Авг 2015
665
34
0
37
Получается,что такие громкие высказывания это замануха?(мол мы серьезная контора,мы несём ответсвенность,мы готовы честно и для клиента работать,а по факту обычный гараж с запчастями от дяди Вани,который распродаёт все как есть и никаких компромиссов?)
 
  • Like
Реакции: TRULLI

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Получается,что такие громкие высказывания это замануха?(мол мы серьезная контора,мы несём ответсвенность,мы готовы честно и для клиента работать,а по факту обычный гараж с запчастями от дяди Вани,который распродаёт все как есть и никаких компромиссов?)
Любые громкие высказывания- замануха. Такова селяви.

Платная расширенная гарантия от любого ритейлера электроники, например- тоже замануха. Понятно же, что это по сути прямой убыток продавца, потому что этот ремонт будет постгарантийным и за его счет, по факту, и производитель тут никаким местом? Вопрос только, что расходы понесет продавец, и потенциально компенсация этих убытков лежит в цене.

Я уже не говорю, что гарантии на б/у запчасти в принципе нет и быть не может, а дает на движки контрактные ее каждый второй))))
 

aUt

Лесник
22 Авг 2015
665
34
0
37
Интересен ответ продавца после всех новостей
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
О чем спор то вообще? Кулек живой, рабочий, с ним все нормально, он не бракованный? Тогда о каком возврате можно вообще говорить. Мне кулер не понравился, верните деньги? Бред какой то, продай его на авито и забудь.
 
  • Like
Реакции: Dana

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
О чем спор то вообще? Кулек живой, рабочий, с ним все нормально, он не бракованный? Тогда о каком возврате можно вообще говорить. Мне кулер не понравился, верните деньги? Бред какой то, продай его на авито и забудь.
Слава богу) ну хоть есть понимающие ситуацию люди))))
Тогда это - обман?
Ир, вот чисто в теории, на пальцах.

Допустим, у меня магазин по разбору, зарегистрированный на некое ИП, или на ООО, да еще человека 4 в учредителях. Мы возим распилы, таможим их разумеется как запчасти, а не как ТС, если вообще таможим, пилим, все шикарно.

И тут, допустим, Андрей Шаттл попросил меня продать кулер, тк магазин и проходимость. Ко мне приходит товарищ, покупает у меня лично это кулер, все ОК, все работает, расходимся. Через некоторое время выясняется, что покупатель тут что-то недорассчитал и никак кулер не переварит пятьсот сил на каждый день.

Вопрос- при чем тут Шаттл и я и при чем тем более здесь магазин, мне принадлежащий????? И- тем более- где ты увидела вранье?

Антон ошибся. Это бывает, и не нужно перекладывать вину за свою ошибку на другого человека.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dana

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
О чем спор то вообще? Кулек живой, рабочий, с ним все нормально, он не бракованный? Тогда о каком возврате можно вообще говорить. Мне кулер не понравился, верните деньги? Бред какой то, продай его на авито и забудь.

Жень, погляди пост №27.
ССылка на их слова о возврате.

http://forester.club/showpost.php?p=1064858&postcount=27
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Слава богу) ну хоть есть понимающие ситуацию люди))))

Ну тут явно мягкое с теплым путают. Одно дело кроссовки или куртку купить новую в магазине, примерить дома, цвет не нравится, пойти вернуть. А тут БУ железяка с разборки, купленная у физ лица. Кулер мне не нравится, верните деньги. Офигеть.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Жень, погляди пост №27.
ССылка на их слова о возврате.

http://forester.club/showpost.php?p=1064858&postcount=27

Ну, как я понял, он ему просто не понравился. Одно дело если он туда вообще не помещается, или там пайпы другин, или крепления. А тут было, если я правильно понял "мне бы кулек побольше"
 
  • Like
Реакции: Dana
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250