АлексейМБ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Приехал к ним на разборку за пластиком. Проходя через стеллажи, вижу на полке куль с надписью СТИ.
Я альтернативные кули ни разу не держал в руках, да и я как раз ищу куль для моего движка.

Продаешь?
ДА.

Выясняется, куль стоял на разбитом Форе, который стоит у склада.

В итоге покупаю этот куль. Плюс мысли, что как на всех адекватных разборках, которые дорожат авторитетом (да ещё и на Форестер Клубе в объявах наверху висит, почти "друг" получается), есть 2 недели на проверку, если что не подойдет, то приеду и сдам.

На следующий день созваниваюсь с механиком, и приходим к мнению, что мне под мои требования нужен куль большего размера.

Звоню Алексею"МерседесБенц"(или Аркадию), говорю, что не подошло.
В ответ слышу "ну и что"?

-Т.е.? Мне деталь не подошла, нужен куль больше. На всех разборках, например, Турбоджапан, есть 2 недели на проверку.

-А я не турбоджапан. И вообще, я за куль отдал человеку деньги, куль не мой!!! А из своих денег я не буду возвращать!!! Это куль без гарантий и возврата.
-А что ты не сказал об этом?
-А ты не спрашивал.

Мало того, этот человек мне даже чека за проданные части не предоставил (видимо, я не спрашивал)...

Я так понимаю ,что этим отзывом я ничего не добьюсь, но:
- покупая товар у АлексеяМБ убедитесь, что его товар;
- спросите о том, его ли это товар;
- спросите, как он отвечает за качество товара, какие гарантии;
- спросите, принимает ли он обратно товар/меняет;
- спросите, почему он не выписал вам товарный чек, хотя обязан;

И не считайте данного человека "дружественным" к участникам форума: это всего лишь продавец, которому от вас нужны только деньги, больше ничего.

Неприятно!
 
  • Like
Реакции: Azazello

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
А чего у него покупать? У него цены- костмас:-( Я узнавал пару раз цены на некоторые позиции- застрелиться проще.
 

АлексейМБ

На тропе
4 Дек 2014
109
33
0
ЗАО
Приехал к нам на разборку за пластиком. Проходя через стелажи увидел куль с надписью СТИ.

Продается?
Да.

Выяснилось что куль стоял на битом форе возле склада. Объяснили что форь не в разборе и принадлежит другому человеку, и хозяин авто распродает тюнинг со своей машины.

Потом 10 минутные уламывания продать куль дешевле на две тысячи заявленной цены, а потом условия что заберет если ему дадут в придачу все патрубки и крепления интеркулера к двс.
Хорошо, пошли на встречу, сняли крепление кулька и еще раз повторю с чужой по сути машины.

Далее по тексту выше "покупатель" для себя решил что : "есть 2 недели на проверку, если что приеду и сдам."

Через день позвонил: Мне ваш интеркулер не нужен я его вам привезу обратно. Еще раз объяснил что интеркулер не мой, деньги я уже отдал хозяину куля.

-Нет,Верните мне деньги.
-Я тебе должен из своего кармана отдать?

-Вот в турбоджапан есть гарантия.
-А при чем тут турбоджапан? Я к ним отношения не имею.

-Почему не сказали сразу?
- Ты не спрашивал.

Товарник на кулек я бы не выписал, потому как я выступал в роли посредника о чем я уже писал выше.
Ни копейки денег с кулька я не получил.

По поводу возврата:
Возврат запчастей нет:
-Работоспособность которых можно проверить визуально
-Цена которых зависит от их целостности, и состояние которых можно очень легко повредить (поцарапать, испачкать и т.д.)
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Товарник на кулек я бы не выписал, потому как я выступал в роли посредника о чем я уже писал выше.
Ни копейки денег с кулька я не получил.
А просто перенаправить человека к хозяину кулька- религия не позволяет? Я думаю они смогли бы договориться.

Работоспособность которых можно проверить визуально
Серьезно? А какие можно проверить визуально? Что за чес?? 99% запачастей можно проверить, только установив на свой авто! Пример наглядный- приборка на мою машину. 8 человек утверждали, что подходит от СГ-5 рестайла и 8 человек обламывались и разводили руками. Я так понимаю- если бы я купил у Вас панель- Вы бу тоже назад ее не приняли?
Отличный продавец ,партнер клуба:grin::)
 

АлексейМБ

На тропе
4 Дек 2014
109
33
0
ЗАО
А просто перенаправить человека к хозяину кулька- религия не позволяет? Я думаю они смогли бы договориться.


Серьезно? А какие можно проверить визуально? Что за чес?? 99% запачастей можно проверить, только установив на свой авто! Пример наглядный- приборка на мою машину. 8 человек утверждали, что подходит от СГ-5 рестайла и 8 человек обламывались и разводили руками. Я так понимаю- если бы я купил у Вас панель- Вы бу тоже назад ее не приняли?
Отличный продавец ,партнер клуба:grin::)

Можно проверить кузовные запчасти, оптику, стекла, детали салона.
Цена которых зависит от их целостности, и состояние которых можно очень легко повредить (поцарапать, испачкать и т.д.)
По поводу приборки, наглядный пример
Позвонил клиент, захотел купить приборку, как и в твоем случае. По телефону сказал что у меня нет информации подойдет она ему или нет. Приехал к нам на склад поставил, прокатился. Одна не заработала, поставил другую все работает. Купил и довольный уехал. Мы привозим машины распилами и перед разбором проверяем работоспособность узлов и агрегатов.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Выяснилось что куль стоял на битом форе возле склада. Объяснили что форь не в разборе и принадлежит другому человеку, и хозяин авто распродает тюнинг со своей машины.

---Вы объяснили, что задние стойки с этого форя не продаются и машина предполагается ВАМИ на продажу целиком. А этот куль - просто снятие тюнинга с разбитого двигателя.

"Потом 10 минутные уламывания продать куль дешевле на две тысячи заявленной цены, а потом условия что заберет если ему дадут в придачу все патрубки и крепления интеркулера к двс.
Хорошо, пошли на встречу, сняли крепление кулька и еще раз повторю с чужой по сути машины. "

--- Ну вы и не продали дешевле. А крепления к нестандартному кулю идут у всех в комплекте с кулем. А шланг от байпаса и вход в коллектор - ну да, получилась замена рваному выходу с у-пайпа.

"Далее по тексту выше "покупатель" для себя решил что : "есть 2 недели на проверку, если что приеду и сдам."
--- Это законодательно закреплено в РФ, если вы не знаете. Т. к. вы - ИП или ООО в РФ, то вы обязаны следовать закону РФ.

Через день позвонил: Мне ваш интеркулер не нужен я его вам привезу обратно. Еще раз объяснил что интеркулер не мой, деньги я уже отдал хозяину куля. "
--- Мне куль оказался маленьким. Но, если вас не устраивает формулировка, могу сказать так: он не с форя ХТ турбо европа 2003. Устроит?

И вот только здесь вы впервые сказали фразу, что вы продали куль чужого человека и отдали ему деньги! А из своего кармана не будете отдавать.

-Нет,Верните мне деньги.
-Я тебе должен из своего кармана отдать?

-Вот в турбоджапан есть гарантия.
-А при чем тут турбоджапан? Я к ним отношения не имею.

--- Вы-разборка, вы обязаны делать всё то же, что и турбоджапан: гарантия и проверка, товарник.

-Почему не сказали сразу?
- Ты не спрашивал.

Товарник на кулек я бы не выписал, потому как я выступал в роли посредника о чем я уже писал выше.
Ни копейки денег с кулька я не получил.


--- Т. е. вы на своей разборке продаете куль чужого человека, в известность покупателя не ставите, а потом говорите, что товар не ваш?! Простите, а остальные части машин на вашей разборке ваши?



По поводу возврата:
Возврат запчастей нет:
-Работоспособность которых можно проверить визуально
-Цена которых зависит от их целостности, и состояние которых можно очень легко повредить (поцарапать, испачкать и т.д.)

--- Это всё нарушение прав потребителей.

Хорошо, скажу вашим способом:
- этот куль не является заводской частью комплектации моей машины, так что он не подходит и его работа будет не правильна на моей машине, а его установка - изменение конструкции машины.
- я его не разворачивал даже, так что он не поцарапан, не испачкан и т. д., т. е. в упаковке продавца(в пленке).
 

aUt

Лесник
22 Авг 2015
665
34
0
37
Ситуация интересная)
Подвязать продавца под зозпп тут крайне сложно(пример-покупка запчастей на авито,там тоже никаких чеков и прочего,аналогия ясна?) И требовать 2 недели на разборке-хорошо что есть такое,но оч странно,первый раз вижу это,т только проверка работоспособности детали и все.
По поводу обмена и возврата:мое мнение,что об этом надо говорить и договариваться сразу,чтоб не было таких казусов.
Поторговаться перед покупкой-считаю это нормально,небольшая,но скидка приятно и есть вариант возврата покупателя снова.
В защиту покупателя могу сказать,что его понимаю,деталь не ставили на авто и прошли сутки с момента покупки,реакция разборки не понятна.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Не, я конечно дико извиняюсь, а при чем тут продавец???

И нормы ЗоПП тут тоже каким местом попали? Частное лицо покупает у другого частного лица железку б/у!!! Какие гарантии и двухнедельный возврат? Как дети...

Тем более что деталь подходит, работоспособна и все дело в том, что не подошла под расчёт проекта. Продавец вообще не знает, и не обязан знать, что там рассчитано у покупателя. У него есть железка, он её продаёт на машину, куда её можно поставить. Этой информации для него достаточно, не?

Так что, ребят, то, что не был оговорен порядок возврата, это косяк, но обоюдный и ни разу не обязанность частного лица. Это первое.

Второе- любые статусы, звания, награды и титулы не дают никаких гарантий вообще при подобном виде сделок. Вы покупаете запчасти б/у, на которые по определению гарантий нет и быть не может, у неизвестного вам лично человека. Это нужно четко понимать, независимо от того, в клубе состоит продавец или в президиуме ЦК КПСС.

Третье. Хотите гарантий и ЗоПП, вперёд в магазин и платите соответствующий ценник. Ваша минимизация рисков зашита в цене на запчасть.

И четвёртое. Не нужно говорить глупостей. Насчет происхождения- при подобных сделках продавец не обязан отчитываться вам о происхождении запчастей. А если захочет, может и сказать неправду. Чеки требовать в данном случае- тоже занятие интересное) я надеюсь, есть понимание, что скорее всего это будет просто бумажка??
 
Последнее редактирование:

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Второе- любые статусы, звания, награды и титулы не дают никаких гарантий вообще при подобном виде сделок. Вы покупаете запчасти б/у, на которые по определению гарантий нет и быть не может, у неизвестного вам лично человека. Это нужно четко понимать, независимо от того, в клубе состоит продавец или в президиуме ЦК КПСС.
Вопрос не в том, чтобы иметь какие-то гарантии. Пример: я купил генератор б/у , поставил его и обнаружил, что гудит подшипник. Продавец не обязан принять его (генератор) взад как бракованную деталь? Или
Частное лицо покупает у другого частного лица железку б/у!!! Какие гарантии и двухнедельный возврат?
Интересная политика у администрации. Вы там не просто так повесили тему в "ВАЖНЫЕ". И как быть с п.1 Правил: ...интересы покупающей стороны превалируют над интересами продающей.

Далее.п10. В случае если неприятностей все же не удалось избежать, и у вас появились серьезные подозрения, что вас обманули, не стесняйтесь и изложите историю сделки в разделе Черный список. Велика вероятность, что какое-то решение будет найдено. Ну и, по крайней мере, поможете одноклубникам избежать обмана.

Человек изложил и ждет какого-либо решения.
И последнее. Раз продавец так рьяно отказывается возвращать деньги на следующий же день- это повод усомниться в его честности. Я задал конкретный вопрос- А просто перенаправить человека к хозяину кулька- религия не позволяет? Я думаю они смогли бы договориться.
ответа так и нет. Подозреваю, что такого человека просто не существует:russian:
 

foxtrot

В Лесу
6 Фев 2014
442
66
0
38
Это гон, он не частный продавец, а его темы тут закреплены администрацией.
Соответственно, покупатель уже рассчитывает на какую-то лояльность со стороны продавца, потому-что он как-бы "рекомендован" администрацией.
Продать деталь, а потом говорить, что мопед не его, офигенно)

Я с этим продавцом тож сталкивался, звонил насчет двери; когда через пару дней позвонил, чтобы ехать забирать - дверь стала на 1000 дороже.
 
  • Like
Реакции: Shmitz и Azazello

Dana

Совет Клуба
16 Апр 2014
1,161
240
63
36
Москва, СВАО
Вопрос не в том, чтобы иметь какие-то гарантии. Пример: я купил генератор б/у , поставил его и обнаружил, что гудит подшипник. Продавец не обязан принять его (генератор) взад как бракованную деталь? Или

Интересная политика у администрации. Вы там не просто так повесили тему в "ВАЖНЫЕ". И как быть с п.1 Правил: ...интересы покупающей стороны превалируют над интересами продающей.

Далее.п10. В случае если неприятностей все же не удалось избежать, и у вас появились серьезные подозрения, что вас обманули, не стесняйтесь и изложите историю сделки в разделе Черный список. Велика вероятность, что какое-то решение будет найдено. Ну и, по крайней мере, поможете одноклубникам избежать обмана.

Человек изложил и ждет какого-либо решения.
И последнее. Раз продавец так рьяно отказывается возвращать деньги на следующий же день- это повод усомниться в его честности. Я задал конкретный вопрос- А просто перенаправить человека к хозяину кулька- религия не позволяет? Я думаю они смогли бы договориться.
ответа так и нет. Подозреваю, что такого человека просто не существует:russian:


Вы сравниваете разные вещи. В данном случае, на работоспособность данного кулька как я понимаю претензий нет. Суть претензий заключается, что данный кулёк не устраивает автора тема, а это простите уже его проблемы. Вы когда машину покупаете, смотрите ее, покатайтесь неделю и скажите не мое и обратитесь к продавцу за возвратом денег!?! Взрослые люди, а несете какой то бред про закон о возврате, данный продавец является частным лицом и не обязан писать никакие чеки и ПКО. Турбоджапан является, юридическим лицом и вполне обоснованно выдает чеки и ПКО. Хотите чтоб все было по закону, покупайте в магазине, а не с рук. Так нет, наш народ хочет подешевле и с ответственностью по закону.


Администрация клуба, соблюдает свои обязанности. Тут конфликт не в обмане покупателя, а просто в невнимательности и не уточнение правил возврата, а так же покупки того не зная чего сам хочу!

Усомнится в честности продавца или нет, решать не Вам. В данном случае прочитала многие темы в которых отписывался автор и везде он пытается вывести людей на конфликт. Может конечно это его хобби, но продавец не несет ответственность за растерянность покупателя! Данный покупатель как ребенок, теперь в каждой теме продавца пытается его задеть. Вроде взрослый человек, создал тему вот и пиши все здесь) но нет, мы любим показуху)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LUK

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
а это простите уже его проблемы.
Нет, это морально-этическая проблема, в первую очередь "продавца". Данное поведение говорит только о том ,что ему совершенно нас...ть на всех и вся.
Взрослые люди, а несете какой то бред про закон о возврате
Если Вы цитируете меня ,то покажите хоть слово в моих постах о законе о возврате?:)
Усомнится в честности продавца или нет, решать не Вам.
А это почему, если не только foxtrot имеет печальный опыт в оговоре цен?
В данном случае прочитала многие темы в которых отписывался автор и везде он пытается вывести людей на конфликт.
А примеры можно?
Dana, что-то я не вижу Вас в этом списке. К чему же такая яростная защита интересов администрации?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Вопрос не в том, чтобы иметь какие-то гарантии. Пример: я купил генератор б/у , поставил его и обнаружил, что гудит подшипник. Продавец не обязан принять его (генератор) взад как бракованную деталь? Или
Совершенно верно. Это б/у деталь. Не отремонтированная и не восстановления. Какая гарантия? Откуда? А с автомобилем как быть бэу? Купил, поездил, через две недели вернул?

Единственный момент, что скажем коммерческая организация по крайней мере на такие вещи даёт- это гарантию работоспособности. Если- подчеркну- это коммерческая организация, пример- Юлмарт Дисконт. Не более того.

Кроме этого. Купите в Юлмарте б/у телефон и попробуйте его сдать через 2 недели, а я посмотрю на процесс.
Интересная политика у администрации. Вы там не просто так повесили тему в "ВАЖНЫЕ". И как быть с п.1 Правил: ...интересы покупающей стороны превалируют над интересами продающей.

Далее.п10. В случае если неприятностей все же не удалось избежать, и у вас появились серьезные подозрения, что вас обманули, не стесняйтесь и изложите историю сделки в разделе Черный список. Велика вероятность, что какое-то решение будет найдено. Ну и, по крайней мере, поможете одноклубникам избежать обмана.

Человек изложил и ждет какого-либо решения.
И последнее. Раз продавец так рьяно отказывается возвращать деньги на следующий же день- это повод усомниться в его честности. Я задал конкретный вопрос- А просто перенаправить человека к хозяину кулька- религия не позволяет? Я думаю они смогли бы договориться.
ответа так и нет. Подозреваю, что такого человека просто не существует:russian:
Еще раз. Продавец ничем вам не обязан. И перенаправить не обязан. И говорить о том, чью запчасть он продает-тоже не обязан. Все это (обмен и прочее) лежит в морально-этической плоскости, и если не было цели продажи заведомо некачественного товара, т.е признаков мошенничества, предъявлять нечего.

Администрация гарантом по ни одному из продавцов не является, сто раз оговаривалось. И тем более не даёт рекомендаций, откуда это вообще взялось? Как авито, доска сти клуба и тп. , любая другая доска не дают защиты от нарушения обязательств. По поводу важных- какая доп.гарантия надежности может быть на, к примеру, выделенное цветом обьявление на авито? Аналогия та же.

Это сделка двух частных лиц, и покупатель несёт соотвестсвующие риски в такой ситуации. Которые он обязан понимать, потому что платит соразмерно меньший ценник.

И потом. В случае с данной темой, я вообще не понимаю, в чем косяк продавца. Обмана здесь нет. Товар подходит и исправен. То, что покупатель выбрал не то- это косяк покупателя целиком, и продавец имеет полное право деньги не возвращать. Может и вернуть, но это скорее вопрос этики. Но ни в коем случае не недобросовестность.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Marmot

Dana

Совет Клуба
16 Апр 2014
1,161
240
63
36
Москва, СВАО
Нет, это морально-этическая проблема, в первую очередь "продавца". Данное поведение говорит только о том ,что ему совершенно нас...ть на всех и вся.

Если Вы цитируете меня ,то покажите хоть слово в моих постах о законе о возврате?:)

А это почему, если не только foxtrot имеет печальный опыт в оговоре цен?

А примеры можно?
Dana, что-то я не вижу Вас в этом списке. К чему же такая яростная защита интересов администрации?

Мы не можем рассуждать на тему морально-этической стороны продавца. Каждый ведёт свой бизнес как считает нужным.

Цитировала я автора темы, который тыкает законными основаниями в незаконной и незарегистрированной ничем сделкой.

Насчет цен, есть динамика курса, которая в данный момент не стабильна. Пример с колбасой: вчера вы ее купили по 200 рублей, завтра она в этом же магазине 300 и что тоже будете говорить мол как так. Продавец в праве сам устанавливать цену на данный товар и изменять ее по своему желанию.

Пример, мне кажется взрослый человек тоже не должен так себя вести.
http://forester.club/showthread.php?p=1064743#post1064743
http://forester.club/showthread.php?p=1064575#post1064575


Для того чтоб быть объективным человеком не считаю нужным входить в состав совета клуба и в администрацию. Надо рассмотреть ситуацию со всех сторон, а не действовать по правилу покупатель всегда прав.

И простит меня автор темы, ну кулек ему не выносили в черном ящике. Товар он видел и прежде чем брать его имело место проверить то ли это что ему нужно. По крайней мере, я всегда перестраховываюсь и проверяю все по 10 раз, и винить продавца в своей же невнимательность нет смысла.

Так же очень интересно почему именно Вы так прониклись данной ситуацией и защищаете автора темы, который в свою очередь молчит.

Испортить репутацию человека каждый может, а вот признать и свою вину автору темы видимо трудно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pushkarev13 и LUK

Pushkarev13

Лесник
10 Фев 2013
709
183
43
44
г. Москва, ЮАО
В пользу продавца (для информации, не обсуждения)
Покупал у данного продавца Очень много всего, как по железу, так и по запчастям.
Всегда обговаривал вопрос обмена, возможен или нет.
Если не возможен, то несколько раз устанавливал и проверял прям на месте.
Ни разу проблем и вопросов к ребятам не было. Много раз выручали.
 
  • Like
Реакции: Dana

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
почему именно Вы так прониклись данной ситуацией
Отвечу. Потому что не хочу оказаться на его месте. Я покупал запчасти у многих участников форума, и есть некие устои, против которых возражать нет смысла.Со ВСЕМИ продавцами, а их было немало, даже и оговаривать не приходилось возможность возврата товара как бракованного (об этом я вообще молчу), так и не подошедшего по каким-либо причинам. Да, естественно, у каждого своя мораль, и кто-то удушится за 25 рублей, а кто-то, как часто делает один очень хороший человек из Балашихи- при нехватке денег, даже существенной, просто скажет: "Завезешь как сможешь, не проблема!". И таких людей ценят и уважают, их рекомендуют и к ним едут в первую очередь, потому что там присутствует ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение к людям и их проблемам.
Продавец, Dana, которого Вы по каким-то причинам, мне неинтересным абсолютно, яростно защищаете, конечно прав по законам рынка, но такого продавца я НИКОГДА не буду никому рекомендовать или тем более ехать к нему. А послушать Вас и LUKа- все вы лохи и любители халявы, взяли неисправную или не подошедшую деталь- так будь рад, что заплатил дешевле, а если она неисправно- извини, чувак, твои проблемы.
Еще раз подчеркиваю, у всех свои взгляды на мир. У меня такие. У Вас, видимо, другие. Дай Бог Вам не попасть в ситуацию как топикстартер или как я с не очень известным автосервисом. Желаю удачи и дискуссию прекращаю ,ибо я все понял и остальное мне неинтересно.
http://forester.club/showthread.php?p=1064743#post1064743 кстати- я так и не понял- чего такого неправильного он сделал?
P.S. Могли бы просто посочувствовать автору темы.
 
Последнее редактирование:

Dana

Совет Клуба
16 Апр 2014
1,161
240
63
36
Москва, СВАО
Отвечу. Потому что не хочу оказаться на его месте. Я покупал запчасти у многих участников форума, и есть некие устои, против которых возражать нет смысла.Со ВСЕМИ продавцами, а их было немало, даже и оговаривать не приходилось возможность возврата товара как бракованного (об этом я вообще молчу), так и не подошедшего по каким-либо причинам. Да, естественно, у каждого своя мораль, и кто-то удушится за 25 рублей, а кто-то, как часто делает один очень хороший человек из Балашихи- при нехватке денег, даже существенной, просто скажет: "Завезешь как сможешь, не проблема!". И таких людей ценят и уважают, их рекомендуют и к ним едут в первую очередь, потому что там присутствует ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение к людям и их проблемам.
Продавец, Dana, которого Вы по каким-то причинам, мне неинтересным абсолютно, яростно защищаете, конечно прав по законам рынка, но такого продавца я НИКОГДА не буду никому рекомендовать или тем более ехать к нему. А послушать Вас и LUKа- все вы лохи и любители халявы, взяли неисправную или не подошедшую деталь- так будь рад, что заплатил дешевле, а если она неисправно- извини, чувак, твои проблемы.
Еще раз подчеркиваю, у всех свои взгляды на мир. У меня такие. У Вас, видимо, другие. Дай Бог Вам не попасть в ситуацию как топикстартер или как я с не очень известным автосервисом. Желаю удачи и дискуссию прекращаю ,ибо я все понял и остальное мне неинтересно.
http://forester.club/showthread.php?p=1064743#post1064743 кстати- я так и не понял- чего такого неправильного он сделал?
P.S. Могли бы просто посочувствовать автору темы.

Вас послушать так я явно в одной секте с советом клуба и продавцом))) причина моих постов обычная адекватность и умение посмотреть на ситуацию с разных сторон. Автора темы мне жалко, но в данной ситуации вина его тоже есть и не думаю что имел смысл создавать эту тему. Невнимательность, рассеянностью и тд главные факторы в данной теме и прежде чем винить кого либо надо подумать, а где ты сделал неправильный ход.

Автор темы все делает правильно. Как взрослый человек пытается задеть продавца теперь везде))) это же так по взрослому))) я думаю теперь ни одна тема продавца не обойдётся без автора)))

Желаю Вам прекрасного вечера и обходить стороной таких "плохих" продавцов.
 
  • Like
Реакции: LUK и Pushkarev13

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Тут конфликт не в обмане покупателя, а просто в невнимательности и не уточнение правил возврата
Как взрослый человек пытается задеть продавца теперь везде))
Надежда, Вы уж определитесь что ему делать- уточнять правила возврата товара или...? Он и уточняет)))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250