АКПП - отдельная тема!

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Извените, если повторяюсь, но отдельной темы по АКПП у нас еще не было. :-D
Что написано здесь, по моему, не совсем объясняет, в каких ситуациях пользоваться тем или иным режимом:

http://subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru

Если правильно понял - режим "2" предназначен для среднего бездорожья, заснеженной и скользкой дороги,
а "1" для тяжелого бездорожья или ситуации, когда приходится выбираться из сугроба или грязи.
А вот по поводу режима "3" информации очень мало. Написано, что его рекомендуют использовать в городе. А стоит ли, если машина при этом существенно больше бензина жрет?
Посему вопрос - зачем нужен режим "3"? :(
Хотелось бы услышать практический опыт членов клуба. :D

PS: Если не сложно, при выкладывании информации - пишите модельный год, турбо или атмо, чтобы не было путаницы. АКПП ведь менялась с годами... :D
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Viktor_Zh написал(а):
Посему вопрос - зачем нужен режим "3"? :(

Есть мнение, что в режиме "3" помимо общеизвестного неиспользования 4-й передачи (что, в принципе, полезно в городе - меньше насилуется коробка частыми переключениями с 4-й на 3-ю и обратно), осуществляется, в отличие от "D", торможение двигателем.

Т.е. в "D" бросаешь газ - едешь как на нейтральной. В "3" - идет торможение двигателем.
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
В инструкции по эксплуатации автомобиля написано совсем другое, иногда её полезно почитать. :cool:
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Я писАл про свой опыт в разделе "про расход", у меня в режиме "3" расход получился меньше :-o
В режиме "3" не блокируется гидротрансформатор, соответственно, передачи переключаются быстрей
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
sopel написал(а):
В инструкции по эксплуатации автомобиля написано совсем другое, иногда её полезно почитать. :cool:

Уважаемый Sopel, к сожалению не у всех есть инструкция.
Если не сложно, напишите пожалуйста вкратце, что там? :D
 

SPIDER

На тропе
20 Окт 2006
45
0
0
Так что же лучше?
Кататься в штатном режиме на 3 и включать D на трассе,либо лучше на D в обычных городских условиях кататься?
Судя по мануала лучше на 3.
 

Jack8

На тропе
9 Окт 2006
91
0
0
Питер
Интересная тема!
По ощущениям ездить на "3" - поприятнее, есть ощущение торможения двигателем, более "цельная связь" двигатель-коробка что-ли (трудно словами описать).
Расход - выше на литр-полтора, так показалось, засекал всего 2 раза.

В основном езжу на "D", если "гуру" форума придут к мнению о предпочтительности "3" - перейду обязательно!

_________________________
Фор06-2,5ХТ АТ
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Jack8 написал(а):
Интересная тема!
По ощущениям ездить на "3" - поприятнее, есть ощущение торможения двигателем, более "цельная связь" двигатель-коробка что-ли (трудно словами описать).
Расход - выше на литр-полтора, так показалось, засекал всего 2 раза.

В основном езжу на "D", если "гуру" форума придут к мнению о предпочтительности "3" - перейду обязательно!

_________________________
Фор06-2,5ХТ АТ

Очень бы хотелось услышать мнение Гуру, зачем нужен режим 3, если получаешь повышенный расход топлива, и тем более в городе, где он и так не маленький?
И чем по ощущениям отличается режим "3" от режима "D" + "Power"?
Мне кажется основное назначение "3" - торможение двигателем на не очень крутых, но затяжных спусках. Для крутых спусков есть режим "2". Если ошибаюсь - поправьте пожалуйста. :D
 

SPIDER

На тропе
20 Окт 2006
45
0
0
Из опыта пользования автоматами знаю что в обычном городском цыкле D ,все остальное для горок,галоледов и прочих препятствий.

Сегодня же включил режим 3.Ну работает до 3 передачи включительно,разгон на power веселей ибо затягивает три передачи и третья в том числе,третья самая динамичная.Разницу естесвенно ощутил,по оборотам видно что двигло напрягается больше,торможение движком присутствует,не такое эффективное как на ручной коробке естественно :*( Пока вразумительных доводов не прочел,в родном мануале на мой атмосферник 2.5 2004 г никаких советов касательно 3 передачи нет.Тоесть драйв как во всех нормальных машинах.А по поводу износа...Любой агригат изнашивается из-за его использования и даже если и не используется.Оч интересны отзывы:)
 

SPIDER

На тропе
20 Окт 2006
45
0
0
Viktor_Zh написал(а):
Очень бы хотелось услышать мнение Гуру, зачем нужен режим 3, если получаешь повышенный расход топлива, и тем более в городе, где он и так не маленький?
И чем по ощущениям отличается режим "3" от режима "D" + "Power"?
Мне кажется основное назначение "3" - торможение двигателем на не очень крутых, но затяжных спусках. Для крутых спусков есть режим "2". Если ошибаюсь - поправьте пожалуйста. :D


Все правильно.Тоже самое как и на ручной коробке:)
3 я бы пользовал в снег,2 с заносами и галоледом.Единичка крайний случай,к примеру в сугробе застрял,очень весело и бодро машинка себя выкапывает:)Хотя иногда грущу по возможности ручной коробки раскочать машинку и вылести из сугроба,хотя на субарике редко где застряваешь:)
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Viktor_Zh написал(а):
[ зачем нужен режим 3, если получаешь повышенный расход топлива, и тем более в городе, где он и так не маленький?
На механической коробке вы часто включаете в городе пятую передачу? Особенно с целью поэкономить топливо? И если главное - это расход, зачем вообще суба?
Расход топлива бОльшим получается, потому что ездишь в другом диапазоне оборотов двигателя, а расход, как известно, пропорционален... Но и удовольствия больше, потому что всегда ездишь "на моменте"
 

SPIDER

На тропе
20 Окт 2006
45
0
0
Я вот бензин не считаю особо,думаю если купил тазик за 30 кусков можно его и заправить,но всеже лень на 3 ездить...драйв как-то ближе к телу:)
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
sopel написал(а):
Коробкой торможу постоянно, на затяжных спусках на "3", на крутых на "2" - очень эффективно, тормозом на горном серпантине "голова-ноги" при этом пользуюсь редко.
А вообще коробка мне нравится за исключением одного, при спокойном движении около 60 км/ч, резкий старт вызывает 2х секундную задержку. Исправляется режимами "SPORT" и "3".
Ну и 4 ступени - анахронизм конечно, зато надёжно.

А режим "SPORT" то же самое что и "Power"?
Было бы не плохо узнать подробнее об этом режиме. :D
 

SPIDER

На тропе
20 Окт 2006
45
0
0
Проясняю с кнопкой Power.
Коробка просто затягивает передачи.
Тоесть,как только кикдаун идет,тачка тупит.Значит передачку понижает и давай затягивать передачи.Вот весь смысл кнопку Power.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
SPIDER написал(а):
Я вот бензин не считаю особо,думаю если купил тазик за 30 кусков можно его и заправить,но всеже лень на 3 ездить...драйв как-то ближе к телу:)

Согласен. Как будто на "3" ограничиваешь возможности машины. :D

SPIDER, а если на "D" вам нужно резко ускориться, ну в смысле газ в пол, скажем с 60 км/час, сильная ли при этом задержка? А в режиме "Power" задержка при этом исчезает?
 

SPIDER

На тропе
20 Окт 2006
45
0
0
Виктор,не пугайтесь,задрежка есть,буквально секунда может полторы,это у всех на фориках такая трабла.Power как будто бы снижает задержку,но тем не менее она всеравно заметна водителю.
Тут уж поделать нечего.Банальный пример,на жигулях когда хочешь разогнаться или обогнать машину на скорости например в 60,ты с 4 переключаешься на 3 и динамично совершаешь обгон,тоже самое делает автомат форика только без вашего участия.Задержка меня печалит,но выход только брать форь с 5 ступкой ручной либо тачки в категории от 50 кусков но уже с "умным" автоматом без тупежа:)
 

kuuks

Входит в лес
19 Сен 2006
23
1
0
Езжу на D
1 включаю вместе с Hold когда лезу по снегу в деревне
2 и 3 когда буксирую.
Пробовал в городе ездить на 3. расход выше, т.к. езжу уже без пробок и обороты выше чем на D. Ес-сно на педаль машина отзывается порезче.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
SPIDER написал(а):
Виктор,не пугайтесь,задрежка есть,буквально секунда может полторы,это у всех на фориках такая трабла.Power как будто бы снижает задержку,но тем не менее она всеравно заметна водителю.
Тут уж поделать нечего.Банальный пример,на жигулях когда хочешь разогнаться или обогнать машину на скорости например в 60,ты с 4 переключаешься на 3 и динамично совершаешь обгон,тоже самое делает автомат форика только без вашего участия.Задержка меня печалит,но выход только брать форь с 5 ступкой ручной либо тачки в категории от 50 кусков но уже с "умным" автоматом без тупежа:)

Ну согласен. Хотя конечно есть мнение, что все автоматы хоть немного, но тупят. На механике, по большому счету, тоже нужно много времени, чтобы выжать сцепление, и подключить нужную передачу, просто водитель этому не придает значение. Да и толчков хватает, особенно при переключении вниз. Чтобы было плавнее - нужно делать всякие перегазовки, и угадывать моменты, когда подать газ и отпустить сцепу чтобы не было толчка, а это уже гемор. Вот я 10 лет на ручке отъездил, и все равно без толчка переключиться получается через раз. :-(
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250