Аккумулятор

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Какие есть недостатки у AGM (про достоинства прочитал на сайтах, недостатки как-то мало описаны или умалчиваются)?
Очень требовательны к токам зарядки и к соблюдению цикла разряд/заряд. То есть их нельзя зарядить на 80% и разряжать снова. Хоть раз высаженный АГМ аккум можно смело выкидывать на помойку. Вообще что гель, что агм имеют всего один важный момент - нет испарений при эксплуатации, что значит, что их можно использовать в жилых помещениях, хоть на кухне, потому в основном их и используют как резервный источник питания. к тому же они стоят дороже классики. Имхо проще регулярно менять хорошую классику, чем заморачиваться с гелем или агм.
Какие есть в продаже li-on батареи для авто? Что-то не слышал про подобные.
Потому что их никто не использует)))) Только на электромобилях и им подобных.
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Очень требовательны к токам зарядки и к соблюдению цикла разряд/заряд. То есть их нельзя зарядить на 80% и разряжать снова. Хоть раз высаженный АГМ аккум можно смело выкидывать на помойку. Вообще что гель, что агм имеют всего один важный момент - нет испарений при эксплуатации, что значит, что их можно использовать в жилых помещениях, хоть на кухне, потому в основном их и используют как резервный источник питания. к тому же они стоят дороже классики. Имхо проще регулярно менять хорошую классику, чем заморачиваться с гелем или агм.

Потому что их никто не использует)))) Только на электромобилях и им подобных.

Из этого верно только требовательны к вольтажу на зарядку. Главное по вольтажу не превысить
Остальное неоднократно недозаряжал (на квадрах) на машине это сделать не реально так как полный заряд происходит минут за 20-30.
Разряжал в ноль вообще сотню раз лебедкой. В таких режимах обычный не проживет и недели.
Интересно тот кто пишет хоть раз пользовался ими или так бабушка рассказала. От глубокого разряда он не может осыпаться как обычный, поэтому для него это не так критично.
пс. Практически у всех подготовленных джиперов стоят именно гелиевые.
 
Последнее редактирование:

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Практически у всех подготовленных джиперов стоят именно гелиевые.
а у нас разговор про абсорбированные есиче.
и еще: Джиперы ставят гель по многим причинам, и одна из них, это гелеобразный электролит, который не вытечет при наклоне батареи, как это произойдет с классикой. С точки зрения ресурса и неприхотливости, классика вне конкуренции, да и по цене серьезно дешевле.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
GEL мне не интересен (его легко можно запороть ЗУ типа "кипятильник" пузырьки выделяемые при зарядке разрушат гель в месте пузырька, что постепенно приведет к смерти батареи).
Про AGM интересно какие есть тонкости в правильном обращении с ним, что запрещено...
Подумываю в будущем про Оптиму или Эксайд Максима....

SPG, не все электромобили имеют Li батарейки, на многих стоят NiMg или NiCa батарейки и не все там гладко с ними, а стоят дорого потому что много их...
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
а у нас разговор про абсорбированные есиче.
и еще: Джиперы ставят гель по многим причинам, и одна из них, это гелеобразный электролит, который не вытечет при наклоне батареи, как это произойдет с классикой. С точки зрения ресурса и неприхотливости, классика вне конкуренции, да и по цене серьезно дешевле.
+++ , спору нет, для Северов Оптима - это правильное решение, а у нас пока +4 , обычная АКБ в самый раз, раньше заморачивался дорогими немецкими пока не просёк, что наши российские Титан Азия или корейские ничем не хуже, 3-4 года крутят без проблем, а стоят в 2 раза меньше, 2200 обычная цена например в Русь-трейд.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
zamok, герметичные литиевые батареи - самые совершенные на сегодняшний день, но стоимость у них очень высокая, более того, высока стоимость электроники, которая должна контролировать процедуру их заряда. Что же касаемо типов батарей на электромобилях, то были экземпляры и на AGM батареях. По сути вопроса: незачем изобретать велосипед - посмотрите на готовые решения у скандинавских и других северных стран.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Еще раз, на бис, литийионные батареи, хотя-б марку, в студию!

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250