55-65 ач вроде как 12 -15 тыр. , а обычный выше был за 2200, но это тема, штука новая, возможно скоро подешевеют :idea:У нас в провинции Оптима что-то 9 тык, сам себе взял АКБ за 3 тыка - вот и выходит только 3 АКБ вместо Оптимы ardon:
Погода и стояние в пробках в Москве и есть экстрим для АКБ. Второй год стоит Optima Yellow Top - замечаний нет.скорее не 3, а 5 -7 АКБ за ту же цену, гелевый хорош для экстима, в воде и т.д. :idea:
5кВт\12 В= 42 А *1 час = 42 Ач , ( при полной ёмкости 70 Ач) если в таком режиме прожил 9 лет и ещё работает - это чудо АКБ и он стоит своих денег ;-)У меня стоит Оптима и стоит вебаста на 5 kw. которая пашет каждое утро по 50 минут прогревая двигатель и салон. Полет нормальный.
Первая Оптима отработала 9 лет, после чего я ее подарил друзьям и она трудится у них до сих пор.
9 лет прожил и еще живет Оптима желтая 75 ампер.5кВт\12 В= 42 А *1 час = 42 Ач , ( при полной ёмкости 70 Ач) если в таком режиме прожил 9 лет и ещё работает - это чудо АКБ и он стоит своих денег ;-)
Московские пробки - экстрим не для акб ;-) а что там с погодой не так? Гелевые аккумы, вроде, спокойно переносят глубокий разряд, типа лебедка, звук, прожекторы. Вы там что, по пробкам на лебедках ползаете?
Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
5кВт\12 В= 42 А *1 час = 42 Ач , ( при полной ёмкости 70 Ач) если в таком режиме прожил 9 лет и ещё работает - это чудо АКБ и он стоит своих денег ;-)
эта ОПтима часом не ионистор ?Гелевый от классического отличается только тем, что в нем электролит не жидкий, а в виде геля. он абсолютно так же боится недозаряда, глубокого разряда и прочего.более того,у геля меньше срок службы. например обычная тяговая классическая аб рассчитана на 1500 циклов, а такой же гель-800. Всё преимущество в необслуживаемости.
в посте было 5 кВт , понятно, если только 40 Вт это в течение 1 часа ерунда.только 40 ватт, на помпу и бензонасос!
Нагреватель нового образца потребляет всего 33 ватта. Дохрена потребляет климат контроль подцепленный к вебасте для прогрева салона.Ей-ей! Закон ома - хорошо, но нагреватель потребляет только 40 ватт, на помпу и бензонасос!
Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
Оптима и является герметичной, легко переносит недозаряд, глубокий разряд и температуры до -40 градусов. Притом полностью заряжается от генератора машины за 20-30 минут. Способна зарядиться и намного быстрее главные условия ограничение по вольтам и нет ограничений по амперам на заряд.У agm батарей свои недостатки, свои достоинства. А раз мы тут про научный прогресс, то почему бы не вкорячить герметичную? Всего в 5 раз дороже обычной, зато в 5 раз меньше, легче и ресурс огромный.Плюс к тому стоек к недозаряду и хорошо переносит низкие температуры.
Какие есть недостатки у AGM (про достоинства прочитал на сайтах, недостатки как-то мало описаны или умалчиваются)?У agm батарей свои недостатки, свои достоинства.
Какие есть в продаже li-on батареи для авто? Что-то не слышал про подобные.Я говорил про li-on батареи.