Аккумулятор

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Ответ: Аккумулятор

да нет 2 год стоит и нормально работает, генератор его заряжает полностью, это если про ниссан и 95, а лесник 75 я думаю легко переварит. По правилам вроде мощность аккума должна быть не больше 85% от мощности генератора иначе аккум не будет полностью заряжаться (поправь меня если я ошибаюсь).
Ты прав. Два года - это нормально. Может еще годик походит, а потом возможны сюрпризы. Хотя, надеюсь, что я ощибаюсь.
У меня на Шкоде Фелиции стоял где то на 72. Так он отходил 2,5 года, а потом неожиданно сдох!!! Причем капитально и навсегда.
 

Homer_JS

На тропе
17 Апр 2008
93
2
0
Москва ,Теплый Стан
Ответ: Аккумулятор

Ну некоторые аккумы некоторых фирм так себя видут, притом действительно чесно отбатрачив пару лет потом резко и бесповоротно кончаются.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Ответ: Аккумулятор

Ну некоторые аккумы некоторых фирм так себя видут, притом действительно чесно отбатрачив пару лет потом резко и бесповоротно кончаются.
Так не самая последняя фирма - Varta
 

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
52
Москва, ВДНХ
Не буду плодить темы, есть у меня акум на 36 А/Ч, свой штатный хочу тренирнуть, будут ли проблемы с электрикой если пару дней поездить с маленьким аккумулятором, по теории криминала недолжно быть, а по опыту?
 

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
52
Москва, ВДНХ
Сам себе и отвечу - проездил два дня без каких либо проблем на акуме 36 а/ч, уж больно долго штатный заряжался, видно московские пробки его сильно притомили.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,366
642
113
57
Москва
Re: Ответ: Аккумулятор

Срок службы 2,5-3 года - это мало??? Вполне нормальный период...
Конечно-МАЛО,реально-МАЛО!Если даже турецкие Мутлу ездят по 8-10 лет,то аккумулятору,сдохшему за три года-место в мусорном бачке изначально.На некоторые батареи даже гарантия на два года имеется(заводская).
Статистика(моя):
1.Форд ,коим я владел 4 года,продал другу(он уже 4 года ездит) и старый хозяин(до меня ездил 1,5 года,аккумулятор не менял)-стоит Мутлу и крутит по сей день(вчера звонил другу и узнавал,как тот заводится)
2.Тойота-я владел 3,5 года,продал мне её Валера(мой сосед),который ездил 4 года,к сожалению-как сейчас не знаю,машину у меня купил парень из Мурома,так вот-там стоял безымянный чёрный аккумулятор,которые 7,5 лет(это точная информация) не менялся
3.Если копнуть в лихие девяностые-ВАЗ21013.я-2года,товарищ-6 лет,Бош не менялся
.А вы говорите 3года-вполне нормальный период!!!:sarcastic:
 

the barbarian

На тропе
24 Мар 2009
94
7
0
49
Был у меня пыж партнер 2000 года дизельный, акум родной стоял, черный без опознавательных знаков но с датой производства 2000г. Заменил 2008, забыл противотуманки выключить, вот он и сдох.
 

Lindos

На тропе
23 Ноя 2008
54
0
0
Отрадное
У меня на ауди-80 стоял родной аккумулятор Arctic, сдох в 14-летнем возрасте из-за морозов, когда в Москве было -37 - замерз электролит и банки раздуло. Так что 3 года - это ненормально.
 

Ёж™

На тропе
24 Апр 2008
41
0
0
59
Живу на Урале, -30 у нас не катастрофа как в Москве, а штатная зимняя погода. Родной акк Panasonic издох в первый же год, ну я и не удивился, он все равно что те батарейки, что в комплекте к пульту телевизора идут, ну типа чтобы хватило проверить в магазине. Почитав всякие обзоры понял, что покупка Боша или Варты реально не дает выигрыша, а доплата за брэнд 50%.
В результате купил Mutlu 62А/ч, морозостойкий до -45. Теперь доволен как слон, и вебасту тянет в морозы и стартер крутит легко. Однако не забываю простую истину, кислотные аккумуляторы НЕ ЗАРЯЖАЮТСЯ при температуре ниже -20С! И соответственно, если езжу на холоде да со светом месяц, то знаю, что необходимо акк хотябы раз в этот месяц зарядить в тепле.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
[FONT=&quot]В прошлом году всю зиму[/FONT][FONT=&quot] ездил на мазде демио 2003гв (см.гараж), так вот на ней досихпор штатная ранасониковская батарейка РОДНАЯ стоит на 45 А*ч. Сигнализация тамогавк по температуре (датчик на двигле стоит, уставка для запуска -10) выставлена в ноябре 2008г. Всё подкопотное пространство дополнительно утеплено валенкообразным войлоком, радиатор не закрывал.[/FONT]
[FONT=&quot]Итог: той зимой ниже -25 было дней 40-45. Аккумулятор прекрасно крутил стартер всю зиму. Сейчас ему 6 лет, итолько лишь для профилактики, в начале декабря его зарядил,т.к. 2 месяца к мазде не подходил (форик появился)
[/FONT]
 

jazva

На тропе
7 Сен 2009
146
4
0
Москва, ЦАО
Живу на Урале, -30 у нас не катастрофа как в Москве, а штатная зимняя погода.
-30 Москве проблема не потому, что тут все неженки, а потому, что влажность очень высокая, соответственно и ощущение Московского -30 гораздо неприятнее, чем на Урале. В Питере вообще жесть с такой температурой.
 

andrey103

Входит в лес
24 Окт 2009
11
0
0
-30 Москве проблема не потому, что тут все неженки, а потому, что влажность очень высокая, соответственно и ощущение Московского -30 гораздо неприятнее, чем на Урале. В Питере вообще жесть с такой температурой.

полнстью согласен! Бываю в частенько в командировках... В Н Уренгое был 4 месяца.... при - 42 чуствовал себя комфортнее чем в москве при -30. :russian:
 

Tarikk

Входит в лес
18 Окт 2009
1
0
0
По технологии кислотному аккуму необходимо 1 раз в 6 месяцев проводить профилактику т.е. 2-3 цикла разряд-заряд, причем разряд необходимо делать примерно до 11,5 вольт, далее мож произойти глубкий разряд, который нельзя допускать!!! Зарядку необходимо проводить малым током, естественно при плюсовой температуре в помецении и прогретый до плюсовой температуры аккум. Говорят тогда они живут по 8-9 лет. Во гимор да?!!! :)
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,491
380
83
Коломенская
Если позволяет бюджет сразу возьми гелевый (от слова гель, а не гелий). Пусковой ток больше, саморазряд меньше, глубокий разряд не страшен, положение - любое (хоть по диагонали). Единственное - полярность посмотри (прямая, обратная) - а то +провод не дотянется :D .

Первейшее Достоинство гелевых - отсутствие большого выделения водорода при зарядке, что очень важно при массовой зарядке. Например для автопогрузчиков. При кислотных АКБ нужно спец. помещение, для гелевых нет-заряжают на месте от розетки.

Однако, в холодильниках используют только кислотные АКБ, а не гелевые- т.к гелевые не выдерживают холода!
Знаю это по проектированию больших разно-температурных складов-холодильников.

Для теплого климата-гелевые наверное хорошо - нет кислоты, выливания при авариях, не надо доливать воду и т.п., НО унас бывает ЗИМА, и хорошая АКБ нужна прежде всего ЗИМОЙ.

:japrotiv:
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Первейшее Достоинство гелевых - отсутствие большого выделения водорода при зарядке, что очень важно при массовой зарядке. Например для автопогрузчиков. При кислотных АКБ нужно спец. помещение, для гелевых нет-заряжают на месте от розетки.

Однако, в холодильниках используют только кислотные АКБ, а не гелевые- т.к гелевые не выдерживают холода!
Знаю это по проектированию больших разно-температурных складов-холодильников.

Для теплого климата-гелевые наверное хорошо - нет кислоты, выливания при авариях, не надо доливать воду и т.п., НО унас бывает ЗИМА, и хорошая АКБ нужна прежде всего ЗИМОЙ.

:japrotiv:
Я думаю под термином "гелиевые" имелось ввиду AGM технологии (например марка оптима), при которых получаются аккумуляторы со связанным электролитом, который то и не вылевается и тд. + ко всему площадь соприкосновения электролит/электрод значительно больше, поэтому ток отдачи большой и зарядка быстрее проходит. НО самым главным достоинством аккумуляторов по AGM технологии как раз является способность не терять емкость при холодной погоде и давать при этом большой пусковой ток. Недостаток - цена(гдето в пять раз дороже).
 

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
Я думаю под термином "гелиевые" имелось ввиду AGM технологии (например марка оптима), при которых получаются аккумуляторы со связанным электролитом, который то и не вылевается и тд. + ко всему площадь соприкосновения электролит/электрод значительно больше, поэтому ток отдачи большой и зарядка быстрее проходит. НО самым главным достоинством аккумуляторов по AGM технологии как раз является способность не терять емкость при холодной погоде и давать при этом большой пусковой ток. Недостаток - цена(гдето в пять раз дороже).
Третий сезон стоит желтая оптима. Два года не знал проблем, включая вебасто. А третий год - одни мучения (два прикуривания, 5-6 долгих запусков минут по 10). И это при гаражном хранении. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что и зима в этом году не сравнима с предыдущими. Есть еще один интересный момент. При установке вебасто мне аккумулятор снесли в багажник. Подозреваю, что это тоже может ухудшать ситуацию, т.к. салон за короткие поездки слабо прогревается, а уж багажное отделение при закрытой полке и подавно. А под капотом, как ни крути, от двигла должен нагреваться.
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
При правильной эксплуатации (заряд-разряд) АКБ может прослужить и 5 и 7 лет, понемногу уменьшая свою ёмкость, если авто нормально заводится, то вы этого уменьшения и не заметите.
Новый шороший АКБ можно "убить" и за одну ночь, достаточно полностью его разрядить и оставить на морозе. Плотность будет подходящая для образования льда, который раздавит АКБ изнутри и безвозвратно повредит пластины. Видели "разбухшие" АКБ ? - результат оставленных на ночь габаритов.
Генератор имеет определённый ресурс на зарядку АКБ, если вы ездиете из Москвы в Питер, соответственно мотор работает на оборотах и вырабатывает максимальную мощность зарядки. А если стоите в пробке от работы и обратно с включёнными фарами, обогревом и т.д. подзарядка считается условной, или вообще разрядкой (были случаи когда новые машины просто глохли в пробках от нехватки энергии).
АКБ большей емкости будет постоянно тянуть на себя весь генератор, ему постоянно будет мало зарядки.(это как тащить на спине огромный рюкзак ради пары книг.) Если АКБ с номинальной ёмкостью при езде "условно" заряжается, то АКБ с большей такая "подзарядка" уже мала.
Зарядка АКБ должна быть 1/10 его ёмкости, т.е. если АКБ 60Ач, он полностью зарядится за 10 часов силой зарядки 6 Ампер. Большая сила будет негативна для пластин, хоть и зарядит быстрей.
Моё мнение- не надо изобретать огромных ёмкостей, просто не давайте АКБ силино разряжаться и периодически заряжайте зарядным устройством, т.к. генератор его так никогда не зарядит.
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
И ещё в довесок.
Не совсем понятна гонка за большей ёмкостью АКБ. Для запуска в холод важен пусковой ток отдачи, если он слабеет при минус 10 - грошь цена такому запасу ёмкости. Исправный АКБ ёмкостью даже в 45Ач даст вам раз 15 бодро покрутить стартером по 10 секунд даже при минус 30 и более. Если машина после этого не заведётся - запас ёмкости уже не поможет, только стартер спалите, надо отогревать или свечи выкручивать. Получается "больше" вовсе не лучше и зачем тогда спрашивается корячить огромные батареи в моторный отсек ? приобретите хорошую АКБ номинальной ёмкости:icon_rolleyes: и не давайте ей умереть преждевременно.
Да и вообще в среднем регионе таких морозов чтоб понадобился весь заряд батареи 2-3 дня в году, и то не каждую зиму, так что разницу можно и не ощутить.:drunk:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250