Аккумулятор

3 Фев 2007
288
2
0
Киев
ksaf написал(а):
Выше я писал: полный заряд = 2,55 вольта на банку умножить на пять банок = 12,75 v - для свежего аккумулятора.

От 12,8 до 13,6 v на генераторе - это все равно достаточно для зарядки.

Аккумулятор меньшей емкости заряжается менше времени, чем аккумулятор большей емкости. В условиях зимних пусков, малых пробегов (в городе), стояния в пробках (малые обороты двигателя) аккумуляторы меньшей емкости имеют больше шансов полностью зарядиться.
это всё напоминает разговор слепого с глухим... :lol: :D
Шансы зарядится - чего вы решили шо АКБ должен быть разряжен?????
На норм авто АКБ НЕ РАЗРЯЖАЕТСЯ!!!!
И шанс не разрядится у АКБ с большей ёмкостью намного выше, чем у АКБ с малой....

12,8-13,6 - достаточно для ПОДЗАРЯДКИ!!!! :shock:
 
Alex Эвакуатор написал(а):
чего вы решили шо АКБ должен быть разряжен?????

После зимнего пуска (-25 и ниже), или после нескольких попыток пуска при низких температурах. АКБ никак не похож на вечный двигатель, а назвать это зарядкой или подзарядкой - дело вкуса.

Подзарядить подсевший после зимнего пуска аккумулятор до полного заряда быстрее, если он меньшей емкости.
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
ksaf написал(а):
Подзарядить подсевший после зимнего пуска аккумулятор до полного заряда быстрее, если он меньшей емкости.
но АКБ большей ёмкости выдержит намного больше зимних пусков... пока ему понадобиться зарядка... :)

Короче - предпочитаю сам и хорошим людям советую, ставить максимально возможную ёмкость из того шо влезет (по габаритам) в штатное место!!!

ЗЫ. И лично мне оч нравиться Бош-Сильвер... :D
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Alex Эвакуатор написал(а):
Короче - предпочитаю сам и хорошим людям советую, ставить максимально возможную ёмкость из того шо влезет (по габаритам) в штатное место!!!
ЗЫ. И лично мне оч нравиться Бош-Сильвер... :D
Солидарен и с первым советом, и со вторым мнением.
Бош-Сильвер отличный выбор. А по емкости - надо ставить максимальную, которая влезет по габаритам.
 

Сергей

Входит в лес
16 Фев 2007
1
0
0
Мощность накопленной энергии аккума при заряде одинаковая что у стандартного аккума что у большей емкости... (в одинаковых условиях) Так что дозорядка определяется только временем заряда.
Короче аккум большей емкости лучше тем что ему есть куда накапливать при продолжителном заряде энергию... Так что я за больший аккум повозможности но без фанатизма :cool:
 

magnat

На тропе
31 Окт 2006
146
5
0
Санкт-Петербург
Mister написал(а):
Alex-Konstantinov написал(а):
Марка Varta либо Bosh, емкость, чем больше тем дольше разряжается. Опыт замены и не нужен: снял/поставил
Емкость надо ставить штатную или очень близко к ней, потому что большая емкость просто не будет заряжаться и смысла не имеет.
Вообщем где-то так. Просто необходимо обеспечить соответствующий заряд для АКБ большей емкости. А так стал быть можно ставить гелевую АКБ ( к примеру STINGER SP1000) и для авто и для музыки оченно пользительно.

Стартерная гелевая аккумуляторная батарея глубокой разрядки.

Главные характеристики
Общие
Полярность обратная
Ёмкость 44 А/ч
Внутреннее сопротивление 3,1 мОм
Стартерный разряд ( в течении 5 сек.) 1200 А
Пусковой ток 630 А
Сила тока при коротком замыкании 2600 А
Количество циклов разрядки: +
100 % разрядки 400 циклов
50 % разрядки 800 циклов
30 % разрядки 1450 циклов
10 % разрядки 4000 циклов
Масса 17,1 кг
Габаритные размеры ( Ш х В х Г ) 200 х 171 х 153
 

}{удожни|{

На тропе
24 Май 2007
90
0
0
ksaf написал(а):
После зимнего пуска (-25 и ниже), или после нескольких попыток пуска при низких температурах. АКБ никак не похож на вечный двигатель, а назвать это зарядкой или подзарядкой - дело вкуса.

свои пять копеек в вечный спор зярядится или недозарядится?
при t ниже -17 градусов АКБ вообще перестает брать заряд от генератора, увы. Но АБК с большей емкостью и меньшим внутренним сопротивлением даст больший пусковой ток прокрутки и меньше "просядет" по напряжению, что даст больше шансов на успешный запуск двигателя.
Поэтому рекомендую в штатное место штатных размеров АКБ с максимальной емкостью в АЧ.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Где-то читал (кажется в ЗР) "раскладку" по потреблению/зарядке в ВАЗе (тем не менее...) и получалось что если включать фары+печка+обогрев стекла+магнитоллу, то Вы в "минусе"!
Из жизни: была Октавия, поставил я туда музыку (не то чтобы прям пипец, но фсетаки - 2 усилка+саб+конденсатор). Так вот эта хрень - конденсатор, реально помогала акумулятору! Если до этого при запуске двигателя магнитолла (без усилков и т.д.) выключалась, то после установки всего этого, она работала как буд-то у меня 2 аккумулятора, да и на морозе резница была заметна "невооруженным" взглядом - стартер всегда крутил резвее чем без конденсатора!
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
tc_pleyada написал(а):
Народ подскажите plz.Хочу поменять аккумулятор ,так как мой уже 2 раза подвел этой зимой.Вопрос :Марка,емкость и т.п.,был ли у кого опыт замены?В магазинах спрашивал ,но внятного ответа нигде не услышал.Заранее благодарен
__________
Емкость 55-62 А/ч
Пусковой ток от 500А
Полярность обратная
Желательно от VARTA серий Dynamic, т.к. они имеют возможность быстро заряжаться даже при кратковременных поездках
Больше по емкости можно, но не стОит.
Прошу прощения за повторный вопрос Плеяде, но вот такой акку подойдет или нет:

Varta Asia Dynamic
Емкость: 60
Полярность: обратная
Размер: 232x173x225
Гарантия: 2 года
Производитель: Германия
 

Sirius

Лесник
2 Май 2008
526
1
0
43
Домодедово
siriusmg.ru
Ответ: Аккумулятор

Себе поставил VARTA 56ач. по размерам 1 в 1 родному Panasonic, VARTA 60ач на вид немного выше, хотя тоже влезет.
 
Последнее редактирование:

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Аккумулятор

А ко мне под капот влез 75 А.Ч.:neutral: :mad:
Ко мне однажды тоже..... песня, как я его в сф заталкивал... ровно через три минуты понял, что он касается блока и передает вибрацию на кузов... пришлось изображать сиквел - вытащи нештатный аккум из двигателя....
 

Начальник

На тропе
30 Май 2007
145
0
0
ЯНАО,г.Новый Уренгой
Ответ: Аккумулятор

Если позволяет бюджет сразу возьми гелевый (от слова гель, а не гелий). Пусковой ток больше, саморазряд меньше, глубокий разряд не страшен, положение - любое (хоть по диагонали). Единственное - полярность посмотри (прямая, обратная) - а то +провод не дотянется :D .

Так называемый гелевый,у нас на северных широтах хорошо себя чуит тока до минус 30, а дальше(видимо из-за отсутствия жидкости как таковой),просто быстро садиться.После зарядки(причем емкость набирает очень быстро),ездишь не думаешь о нем,но только машина два,три дня постояла-пипец...но я еще грешу на "жучка разрядника",т.к. обычный аккум тоже садился,но дней через 10.
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Ответ: Аккумулятор

Так называемый гелевый,у нас на северных широтах хорошо себя чуит тока до минус 30, а дальше(видимо из-за отсутствия жидкости как таковой),просто быстро садиться.После зарядки(причем емкость набирает очень быстро),ездишь не думаешь о нем,но только машина два,три дня постояла-пипец...но я еще грешу на "жучка разрядника",т.к. обычный аккум тоже садился,но дней через 10.
Ну широты у нас, конечно не такие северные:pardon: . Однако, простояв три дня при -42с (ночами в те дни до -48 доходило), заводится легко (предварительно еще и вебасто отрабатывает 30 минут). После таких простоев даже салон инеем покрыт, и гидрач после пуска визжит минут 5 (ксати, решение этой распространенной на морозе проблемы уже найдено:), испытаю этой зимой). Аккум - optima (желтая), масло 0W40. Так что ищи проблему в другом месте. Марка аккума какая?

ps сорри, ввел народ в заблуждение относительно гелевости optimы. На самом деле гелевые (прошлый век) и AGM батареи это совсем разные вещи.
 

Homer_JS

На тропе
17 Апр 2008
93
2
0
Москва ,Теплый Стан
Ответ: Аккумулятор

Ну говорили же - без фанатизма!!!:cool:
Хотя вещь полезная!;-)
ну малось переборщил :roll: я когда за новым пошел имел большую уверенность што стоковый аккум как минимум 60 А/ч а акозалось ипошки на лесника больше 55 не ставят:pardon:
П.С. у меня на ниссане ваще 95А/ч стоит и ничо ;-)
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Ответ: Аккумулятор

ну малось переборщил :roll: я когда за новым пошел имел большую уверенность што стоковый аккум как минимум 60 А/ч а акозалось ипошки на лесника больше 55 не ставят:pardon:
П.С. у меня на ниссане ваще 95А/ч стоит и ничо ;-)
Ну то, что он работать будет - я даже не спорю. Просто ресурс у него маловат будет.
 

Homer_JS

На тропе
17 Апр 2008
93
2
0
Москва ,Теплый Стан
Ответ: Аккумулятор

да нет 2 год стоит и нормально работает, генератор его заряжает полностью, это если про ниссан и 95, а лесник 75 я думаю легко переварит. По правилам вроде мощность аккума должна быть не больше 85% от мощности генератора иначе аккум не будет полностью заряжаться (поправь меня если я ошибаюсь).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250