Вот интересные вы люди...
В общем то АКБ ставится на авто ПОЛНОСТЬЮ заряженным (т.е. 100% своей ёмкости имеющим)... и генератор его не заряжает, а просто подзаряжает малым током дабы компенсировать потери от стартогово разряда...
Если вы поставите в 0 посаженный АКБ, то вам от Москвы до Питера нужно будет раз 10 сгонять не останавливаясь, шоб АКБ набрал хоть что-то напоминающее полную ёмкость....
ЗЫ. А по пов ёмкости авто приведу один наглядный примерчик...
Когда-то, давным-давно, в конце 80-х, я уволившись из СовАрмии получил я в наследство-подарок от папика ВАЗ-21011... :lol: (если хто помнит - были такие корчики тагда :lol
... а так как тогда ещё было время повального дифицита, а у студента денег (лишних) - фих, то сгонял я на этом корчике с полудохлым АКБ к месту моей обязательной службы... И вытащили мне бывшие сослуживцы (через забор) 140-й АКБ 12В от БМП... (ещё в деревянном корпусе)...
Этот АКБ дома был профилактически заряжен до 100% ёмкости, после чего установлен в багажник ВАЗ-ы (если хто помнит там есть полочка над задним мостом)... шо кстати оч положительно сказалось на управляемости и проходимости ВАЗы в зимних условиях :lol:
Правда пришлость потрудиться пропаять и протащить в багажник + клемму от гены...
Так вот, я как один раз поставил этот АКБ так все 3-4 года шо ездил на этой ВАЗе (пока не продал) ни разу его больше не подзаряжал и вообще не доставал из багажника...
А при этом зимой прикуривал пол-стоянки и на пикниках магнитола орала сутками...