Аккумулятор

Shadow

На тропе
18 Окт 2006
32
0
0
Москва
Народ подскажите plz.Хочу поменять аккумулятор ,так как мой уже 2 раза подвел этой зимой.Вопрос :Марка,емкость и т.п.,был ли у кого опыт замены?В магазинах спрашивал ,но внятного ответа нигде не услышал.Заранее благодарен
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Alex-Konstantinov написал(а):
Марка Varta либо Bosh, емкость, чем больше тем дольше разряжается. Опыт замены и не нужен: снял/поставил
Емкость надо ставить штатную или очень близко к ней, потому что большая емкость просто не будет заряжаться и смысла не имеет.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Mister написал(а):
Alex-Konstantinov написал(а):
Марка Varta либо Bosh, емкость, чем больше тем дольше разряжается. Опыт замены и не нужен: снял/поставил
Емкость надо ставить штатную или очень близко к ней, потому что большая емкость просто не будет заряжаться и смысла не имеет.
Я и имел ввиду близкую в большую сторону. Понятно, что 100А аккум просто не влезет в штатное место :)
 

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ
To Shadow:

Не в обиду, конечно... Но аватарку-то следует поменять - старина Gnom давно уже эту аватарку застолбил!.. :D :)

Только без обид, Shadow!.. ОК?..

А по существу вопроса - Mister и остальные правильно высказались, и я присоединяюсь к их высказываниям!.. :D
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E

Shadow

На тропе
18 Окт 2006
32
0
0
Москва
Не в обиду, конечно... Но аватарку-то следует поменять - старина Gnom давно уже эту аватарку застолбил!..

Только без обид, Shadow!.. ОК?..
Спасибо всем за помощь! :-? Аватар в ближайщее время конечно же сменю
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
Mister написал(а):
Alex Эвакуатор написал(а):
Mister написал(а):
Емкость, ... потому что большая емкость просто не будет заряжаться и смысла не имеет.
извините, но это ерунда
Ничего-ничего... не в первый раз... :(
фточку... :)
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Если позволяет бюджет сразу возьми гелевый (от слова гель, а не гелий). Пусковой ток больше, саморазряд меньше, глубокий разряд не страшен, положение - любое (хоть по диагонали). Единственное - полярность посмотри (прямая, обратная) - а то +провод не дотянется :D .
 

Predator

На тропе
16 Янв 2007
57
0
0
Russia, Perm
Mister написал(а):
Емкость надо ставить штатную или очень близко к ней, потому что большая емкость просто не будет заряжаться и смысла не имеет.
Позволю себе согласиться с Алексом. До полного заряда просто ДОЛЬШЕ будет заряжаться, но заряжаться БУДЕТ.
Или, когда вы покупаете зарядное в магазине, берете его под какую то конкретную емкость?! :grin: Или же хотелось бы услышать аргументацию. :D
 
Predator написал(а):
До полного заряда просто ДОЛЬШЕ будет заряжаться, но заряжаться БУДЕТ.

Помнится свинцово-цинковая банка аккумулятора имеет максимальный заряд 2.55 вольта, умножаем на пять банок - 12.75v. Если аккумулятор большей мощности не успеет зарядиться до этого значения (или чуть меньшего) - он не сможет отдать нужное количество энергии (по закону Ома считаем нагрузку постоянной, если напряжение аккумулятора ниже - ниже ток, который он отдает), несмотря на большую мощность.

Недавно Мазда выяснила, почему их трешки с автоматом здесь плохо заводятся зимой - автомат старался держать низкие обороты двигателя + зимние потребители + короткие пробеги = недозаряд ШТАТНОГО аккумулятора.
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
Вот интересные вы люди...
В общем то АКБ ставится на авто ПОЛНОСТЬЮ заряженным (т.е. 100% своей ёмкости имеющим)... и генератор его не заряжает, а просто подзаряжает малым током дабы компенсировать потери от стартогово разряда...
Если вы поставите в 0 посаженный АКБ, то вам от Москвы до Питера нужно будет раз 10 сгонять не останавливаясь, шоб АКБ набрал хоть что-то напоминающее полную ёмкость....

ЗЫ. А по пов ёмкости авто приведу один наглядный примерчик...
Когда-то, давным-давно, в конце 80-х, я уволившись из СовАрмии получил я в наследство-подарок от папика ВАЗ-21011... :lol: (если хто помнит - были такие корчики тагда :lol:)... а так как тогда ещё было время повального дифицита, а у студента денег (лишних) - фих, то сгонял я на этом корчике с полудохлым АКБ к месту моей обязательной службы... И вытащили мне бывшие сослуживцы (через забор) 140-й АКБ 12В от БМП... (ещё в деревянном корпусе)...
Этот АКБ дома был профилактически заряжен до 100% ёмкости, после чего установлен в багажник ВАЗ-ы (если хто помнит там есть полочка над задним мостом)... шо кстати оч положительно сказалось на управляемости и проходимости ВАЗы в зимних условиях :lol:
Правда пришлость потрудиться пропаять и протащить в багажник + клемму от гены...
Так вот, я как один раз поставил этот АКБ так все 3-4 года шо ездил на этой ВАЗе (пока не продал) ни разу его больше не подзаряжал и вообще не доставал из багажника...
А при этом зимой прикуривал пол-стоянки и на пикниках магнитола орала сутками...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Народ подскажите plz.Хочу поменять аккумулятор ,так как мой уже 2 раза подвел этой зимой.Вопрос :Марка,емкость и т.п.,был ли у кого опыт замены?В магазинах спрашивал ,но внятного ответа нигде не услышал.Заранее благодарен
__________
Емкость 55-62 А/ч
Пусковой ток от 500А
Полярность обратная
Желательно от VARTA серий Dynamic, т.к. они имеют возможность быстро заряжаться даже при кратковременных поездках
Больше по емкости можно, но не стОит.
 
Я тут некоторое время был в беспамятстве... :-o

Alex Эвакуатор написал(а):
Если вы поставите в 0 посаженный АКБ, то вам от Москвы до Питера нужно будет раз 10 сгонять не останавливаясь, шоб АКБ набрал хоть что-то напоминающее полную ёмкость....

Этот слух сильно преувеличен, либо аккумулятор должен уже кончаться. Все занимает куда меньше времени.
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
ksaf написал(а):
Я тут некоторое время был в беспамятстве... :-o

Alex Эвакуатор написал(а):
Если вы поставите в 0 посаженный АКБ, то вам от Москвы до Питера нужно будет раз 10 сгонять не останавливаясь, шоб АКБ набрал хоть что-то напоминающее полную ёмкость....

Этот слух сильно преувеличен, либо аккумулятор должен уже кончаться. Все занимает куда меньше времени.
:lol:
если АКБ позволяет завести мотор, то это ещё не значит, шо он на 100% набрал свою ёмкость... :D

Хотя на ХХ реле-регулятор выдаёт от гены от 12,8 до 13,6В...
а зарядное устройство - от 14,5 до 18,5 В...
 
Выше я писал: полный заряд = 2,55 вольта на банку умножить на пять банок = 12,75 v - для свежего аккумулятора.

От 12,8 до 13,6 v на генераторе - это все равно достаточно для зарядки.

Аккумулятор меньшей емкости заряжается менше времени, чем аккумулятор большей емкости. В условиях зимних пусков, малых пробегов (в городе), стояния в пробках (малые обороты двигателя) аккумуляторы меньшей емкости имеют больше шансов полностью зарядиться.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250