Абонентам МТС как бы предупреждение.

Bigestmouse

Главный Лесник
3 Янв 2008
3,563
242
63
Преображенка-Таганка
у мну фик знает где валяется симка мтс, эт чо, мне ее найти надо и заблочить?
эт чо, я на бабло попаду? раньше (не помню оператора) просто номер отнимали через 6 месяцев и всё...


А за своим барахлом смотреть нада.
А то на бабло попадешь:sarcastic:
 

ValLis

На тропе
:roll:Осталось только узнать, когда МТС включил "Европейский" счетчик... А то может я уже им должен...
Тут вспомнилось, как они в офисах навязывали "бесплатно" номера, просто так, на всякий случай, вдруг вам пригодиться, ведь без абонплаты и т.д....
 

MiF

Лесник
11 Дек 2008
707
53
28
Москва
Гм...
Чтобы этого избежать и сохранить номер нужно раз в месяц делать один звонок или отправлять одну СМС, ну и на счету чтоб плюс был.

В чем кипеж то, я не понял?
:stol: А к примеру, как быть тем у кого сигналки на даче настроены на посыл СМСок в случае нарушения контура охраны? А тем кто и не знает что на него тарифы заведены?
А вот поэтому для непонятных целей еду на савёловский и покупаю симку на "ХХХ". ?
Да и вообще желание избавиться от "ненужных" номеров оно поняно конечно, только попахивает. Опять же пример для подрожания хороший. Оно понятно что мтсовцы утверждают, заметьте голословно, что в минус никто не уйдет и макс. что будет это просто списание денег со счета и блокировка номера, только где гарантия что все будет именно так?
 

Rijiy

Лесник
16 Июл 2008
615
57
28
48
проспект му му
Ради интереса позвонил им в справучную ,данная инфа идёт второй фразой. Вывод очередной развод .вопрос на скока правомерно если у меня 2 симки тариф редс к данному тарифу не прилогалась даже бумажка с договором, вся инфа на коробочке где слова европийский даже и помине нет. Если будет время завтра заеду на водный задам ряд вопросов и попрошу ответы в писменной форме.(если не пошлют)
 

Bigestmouse

Главный Лесник
3 Янв 2008
3,563
242
63
Преображенка-Таганка
Ради интереса позвонил им в справучную ,данная инфа идёт второй фразой. Вывод очередной развод .вопрос на скока правомерно если у меня 2 симки тариф редс к данному тарифу не прилогалась даже бумажка с договором, вся инфа на коробочке где слова европийский даже и помине нет. Если будет время завтра заеду на водный задам ряд вопросов и попрошу ответы в писменной форме.(если не пошлют)

Пишется письмо на имя ген директора с требованием объяснений. Снимается копия и ставится пометка о приеме, не взять заяву от абонента они не имеют права.
В 10дневный срок они обязаны ответить в письменной форме.
И запомните главное в общении с сотовыми операторами "Чем громче абон орет в офисе продаж - тем быстрее он получит желаемое"
 

Rijiy

Лесник
16 Июл 2008
615
57
28
48
проспект му му
Не орать это не мой метод ,я люблю вдумчево смакуя мозг выесть ,работа у меня ненормированая мне торопитса некуда ,такчто цирк я им обеспечу.Да и себе настроение поднему.А вкачестве окончания беседы обе симки анулирую так как они просто не нужны.Но если смогу какую инфу получить обезательно отпишусь.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Сходил тут на сайт МТС, вот чего заинтересовало :

Смотрю архивные тарифы (те, на которые перейти нельзя), там вот чего :
В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейскийhttp://www.mts.ru/tariffs/archive/basic_09/».
http://www.mts.ru/tariffs/archive/we/

А теперь действующие тарифы, там (разницу выделил) :
В случае, если абонент не пользуется услугами связи (в том числе бесплатными входящими вызовами, бесплатными SMS, MMS, GPRS, USSD-запросами) и не производит никаких платежей в течение 150 дней (5 месяцев), он переводится на тарификацию услуг связи в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».
При этом отключается услуга "Индивидуальный кредит", если она была включена. Абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса.

http://www.mts.ru/tariffs/distinct/class/full_rub/

И как это понимать?
 

Bigestmouse

Главный Лесник
3 Янв 2008
3,563
242
63
Преображенка-Таганка
Из внутренних распоряжений для справочной службы ОАО "МТС"

Обращаем ваше внимание, что активность по изменению ТП на "Европейский09" касается исключительно абонентов массового рынка. С 14 декабря 2009 года для абонентов некоторых тарифных планов, которые не пользуются услугами связи и не производят никаких платежей в течение 150 дней, тарификация действительно будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Европейский". При этом таким абонентам отключается услуга "Индивидуальный кредит", если она была включена. Абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса. Задолженность за услуги связи у абонентов при этом не возникает. Также неиспользование абонентом платных услуг в течение периода, равного 183 дням, будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора и от выделенного по договору абонентского номера.


Планируемое мероприятие о смене ТП на Европейский вызвало широкий резонанс в прессе, поэтому мы все должны быть максимально корректны при информировании абонентов ( в том числе абонентов-журналистов!) по данному вопросу.
Все ответы должны быть предоставлены в полном соответствии с официальной позицией компании, которую мы уже транслируем в СМИ, а также ЧаВо ( размещены в документе в Новостях, просьба ознакомиться!).
Основная мысль, которая должна транслироваться - в данном случае абонентская плата списывается у абонентов только при положительном балансе.
 

Лимончик

Ветеран Клуба
15 Апр 2009
2,581
1,285
0
56
Москва, Речной
а я тут прочитал что все. отказались они от этой бредовой идее.
Ну не то чтобы совсем отказались ...
Я сейчас не поленился кликнуть по ссылке из первого поста - там текст изменился. Теперь переводить хотят не на "Европейский", а на "Базовый" - т.е. списывать у тебя будут не по 300, а по 3.35 (и, наверное, еще 18%) в день.
Так что скорее "несколько уменьшили аппетиты". А идея осталась прежней.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Э-хе-хе... Мне вот интересно, а эти козлы читали ФЗ "О правах потребителя"? Судя по всему - нет. Хотел бы я полюбоваться на них в суде.
 

MiF

Лесник
11 Дек 2008
707
53
28
Москва
Э-хе-хе... Мне вот интересно, а эти козлы читали ФЗ "О правах потребителя"? Судя по всему - нет. Хотел бы я полюбоваться на них в суде.
К сожалению, что то мне подсказывает, что по закону то они будут правы:(
Данный пример с МТС наглядная илюстрация бездумной работы маркетологов в погоней за клиентами...
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
К сожалению, что то мне подсказывает, что по закону то они будут правы:(
И что подсказывает? Вы заказывали услугу? Нет? Не платите. Её оказали Вам по собственной инициативе, без Вашего согласия. У них что-то написано в договоре? И хрен с ним, есть Федеральный закон, он превалирует над договором.
 

MiF

Лесник
11 Дек 2008
707
53
28
Москва
И что подсказывает? Вы заказывали услугу? Нет? Не платите. Её оказали Вам по собственной инициативе, без Вашего согласия. У них что-то написано в договоре? И хрен с ним, есть Федеральный закон, он превалирует над договором.

Там вроде как где то есть подпунктик на основании которого они имеют право менять тарифные планы.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250