блин.. вот вы заморачиваетесь...
Типа, а зачем подогревать сиденья встроенным обогревателем? Может лучше класть грелку с горячей водой?
или...
Зачем ездить по грунтовым дорогам? - это же смерть воздушного и салонного фильтров..
Две минуты жалко на оттаивание лобового?... Тайм-менеджмент, ебтыть..
Завел, включил обогреватель дворников и обдув стекол, походил вокруг - по колесам постучал, зеркала протер, вернулся - лобовоё щёткой смахнул и вперёд..
Ну или да, можно в багажнике возить чемодан с химией...
Размораживатель для замков
Размораживатель для стекол (причем для заднего отдельный)
Спрей для резинок
Смазка для скребка - чтоб стекло не царапать
Восстановитель резинок дворников и тд...
Такая, чтобы незамерзайкой не бралась, регулярно. Влажность+мороз, вот и весь рецепт. Не такая, конечно, как в ледяной дождь, когда вся машина глазированная становится)))А как часто именно наледь на машине образуется?
В моём понимании наледь на машине-это именно это.Не такая, конечно, как в ледяной дождь, когда вся машина глазированная становится)))
Ну вот я тоже не понимаю. Пластик мягче же.В чём машинёшка то страдает от этого? Лобовое точнее, от скребка?
Вы не передёргивайте. Я таким же алгоритмом пользуюсь, +достал скребок и вместо "по колёсам постучать" я скребком по лобовому. И никак себя не отношу...это ж надо так сказать, к тайм-менеджментАМ:lol:Две минуты жалко на оттаивание лобового?... Тайм-менеджмент, ебтыть..
Завел, включил обогреватель дворников и обдув стекол, походил вокруг - по колесам постучал, зеркала протер, вернулся - лобовоё щёткой смахнул и вперёд..
.
Если сколов нет - вряд ли. Хотя я включаю электрообогрев зоны дворников, только после небольшого прогрева воздухом, так, исключительно по параноидальным мотивам.Ждать наеппона?
И по поводу трещин лобового, я возможно чего-то незнаю, но при запуске у меня всегда на зиму работает обдув верх-низ с включённым обогревом всего, что включает кнопка обогрева, у SJ это ещё обогрев щёток. По устаканившемуся алгоритму действую, пока первая зима. Ждать наеппона?
Ну у меня ни разу не трескалось лобовое от включения электрообогрева щеток. На двух СГ это шестой сезон подряд.Ждать. Морозы вдарят оно обязательно треснет.
пробовали на днях это сделать? пару дней назад? Ни хрена омыватели не помогают, грязь быстрее прикипает коркой чем смываетсяОмыватель фар на что? Нажал подольше, и дальше едешь.
обогрев надо сразу включать на холодный двиг, а не тогда когда горячий воздух на ледяное стекло дунетвключив обогрев и обдув лобового, с большим риском что стекло треснет
Способ номер два - выстудить салон
Отпишусь, если треснет, или не треснетЖдать. Морозы вдарят оно обязательно треснет.
Пробовал, 2 литра цука ушло. И что? Я в тайгу не уехал. Всё ж от условий зависит, да? Я всё видел на дороге. Как раз на выходных это былопробовали на днях это сделать? пару дней назад? Ни хрена омыватели не помогают, грязь быстрее прикипает коркой чем смывается
в москве омыватель фар был бесполезенВсё ж от условий зависит, да?
Да, что их солить или в в музее на стенку вешать. Я и на SG менял стекло - все в сколах было и в итоге треснуло, и сейчас на SH два мощных скола и трещина. Все таки лобовое стекло на фориках довольно вертикально установлено, если можно так выразиться, а на трассах камушков полно. Так что от шкрябания оно точно не умрет, потому что умрет от камушка.Скрябать ни нада, стекла они нежные, мягкие и ранимые
это смотря какая влажность, если очень высокая, как зимой на берегу реки, моря, а то и в Москве когда всё антигололёдкой густо полито, то и внутри наледь бывает, а её отскр*****, ( во дела ! :roll: ), отскрёбывать , ну пардон очищать неудобно.Способ номер два - выстудить салон ( минут 5-7 двери нараспашку) перед ночевкой
и я так думаю, к сожалению опыт это подтверждает, если б знать где его поймаешь ...Так что от шкрябания оно точно не умрет, потому что умрет от камушка.