А я считаю, что новые идеи ФХИ, начиная с Форя SH, хотя и до этого были тенденции - это чистой воды маркетиноговое очкование. Ссут, простите, делать машины не похожие на другие. Это гребанный популистский маркетинг. Я вообще маркетинг и макетологов ненавижу. От них все беды. Вместо того, чтобы делать машины отличающиеся от остальных и характеристиками и дизайном - быть не как все и продавать не всем - но при этом иметь репутацию и постепенно завоевывать новых покупателей, которые оценят именно отличия, под шепот демонов-меркетологов, компания начинает делать "как все" "для всех" и конкурировать со всеми. Посрав на репутацию, на потребителей привереженных марке - только ради сиюминтуной выгоды. Уверен, в итоге такая стратегия приведет только к краху в долгосрочной перспективе.
Главное:
:trava:;-)