Ну уже можно открывать правила страхования и смотреть
В ингосе, например, равномерная по дням. В каких-то страховых - по месяцам. Где-то за первый месяц чуть ли тройная норма...
У меня страховая - Ресо, 3% теряется за первый месяц, 2% - за второй, итого: 5% за 2 месяца.
А они утрачены безвозвратно? Или их можно снять с машины? Или это типа шумка, тонировка и т.п.?
У некоторых допов установка стОит дороже самого "железа". Те же сигнализации, например, если их ставить в правильных местах.
ну главное, чтобы страховая не решила сэкономить эти 25% (обычно тотал - это 75% стоимости), а то могут и подвести калькуляцию под 74% и тогда это будет чуть-чуть не тотал...
прогнозировать, конечно, неблагодарное дело, но стоимость восстановительного ремонта Субар на официальных сервисах Москвы - УСервис и Мэйджор -стремится в бесконечность. Моей жене на Легаси в прошлом году мадам въехала в зад, и при внешне не очень больших повреждениях (даже крышку багажника не меняли) ремонт в Усервисе по страховке составил 260000 (двести шестьдесят тысяч) рублей. Именно поэтому страховка на Субары так дорого стОит.
А с мадам, которая въехала в меня, страховая деньги вытрясет в любом случае. Координаты виновника известны и если ремонт не покрывается 120000 по ОСАГО, а ДСАГО нет, то остальное взыскивается с виновника в добровольном или судебном порядке. Мой знакомый таким образом "попал" на деньги: был виновником ДТП, прошло время (месяца три), он уже и забыл об этом, и тут ему приходит письмо из страховой о том, что надо бы оплатить стоимость ремонта пострадавшего авто, иначе деньги будут взысканы в судебном порядке. К письму были приложены уведомление о том, что 120000 были взысканы по ОСАГО, копия заказ-наряда на ремонт автомобиля, т.е. все чин-по-чину.
Мораль этого такова - лучше страховаться по ДСАГО, чтобы в такие случаи не попасть.