Здравствуйте Андрей! Скажите пожалуйста, занимаетесь ли Вы заменой прокладок ГБЦ (форестер 2.5турбо)? Проблема следующая: вчера в УС делал ТО, сказали что я попал... СО в системе охлаждения, избыточное давление в системе охлаждения - раздулся патрубок, пробиты прокладки впускного/выпускного коллекторов наверное или клапанов.. в общем надо разбирать двигатель, снимать головки цилиндров, фрезеровать их, ставить новые прокладки. Говорят что на турбо такое бывает из-за перегрева двигателя.. но я особо не жгу на нем.. и еще при замене масла оказалось что отработанного в двигателе осталось ну максимум с литр-полтора с учетом масла в фильтре... как такое может быть? конечно двигатель может есть масло... но не столько же!! доливал тысяч за 5 км до этого ТО, потом не смог банально открутить крышку горловины, решил что до ТО дотяну. Следов масла в системе охлаждения не обнаружено, сам двигатель чистый (без подтеков масляных). куда могло деться такое количество масла всего за 5000 км..?, может конечно при прошлом ТО так мало залили...Вобщем картина такая... Лечите ли Вы это и скока стоит?