Такого модельного года в России найти сложно.Viktor_Zh написал(а):Хотелось бы узнать отзывы об 2.5X, желательно 06-07 модельных годов, особенно о моторах 2.5 атмо.
Какой бензин льете, чувствуется ли разница в моменте по сравнению с 2.0 атмо? Нет ли проблем?
А сильно отличается?Alex-Konstantinov написал(а):Выше данной авто только Турбо 2.5 Самое приятное, что прет от ХХ до отсечки нормально! :grin: . Не променяю этот движок на 2л НИКАГДА, только на турбу
Gnom написал(а):А сильно отличается?Alex-Konstantinov написал(а):Выше данной авто только Турбо 2.5 Самое приятное, что прет от ХХ до отсечки нормально! :grin: . Не променяю этот движок на 2л НИКАГДА, только на турбу
Так и мой поедет,только зачем.Viktor_Zh написал(а):Gnom написал(а):А сильно отличается?Alex-Konstantinov написал(а):Выше данной авто только Турбо 2.5 Самое приятное, что прет от ХХ до отсечки нормально! :grin: . Не променяю этот движок на 2л НИКАГДА, только на турбу
Думаю, не сильно. Только момент больше, из-за этого лучше тянет на низах. И на 92 бензе ездит...
Gnom написал(а):Так и мой поедет,только зачем.Viktor_Zh написал(а):Gnom написал(а):А сильно отличается?Alex-Konstantinov написал(а):Выше данной авто только Турбо 2.5 Самое приятное, что прет от ХХ до отсечки нормально! :grin: . Не променяю этот движок на 2л НИКАГДА, только на турбу
Думаю, не сильно. Только момент больше, из-за этого лучше тянет на низах. И на 92 бензе ездит...
Да я это все равно буду лить 98йШтырь написал(а):Кстати на последних шашлыках. Был человек, который лил в амера 98. У меня кстати вопрос, это вообще можно делать? Сорри, этому человеку, мне трудно отождествлять ник с реальным человеком. Сам лью ЭКТО-92 лукоиловский.
У меня Форик 2004 года 2,5 Х АКПП правда была битая в зад. По карфаксу пробил. 500 миль проехала всего в Нью-ерке. Сейчас пробег 10000 миль без замечаний в подвеске но как понимаю четко надо следить за т.о так как написано менять по истечении например 3 лет или 100000 км. пробега так и надо менять, по тому что раньше наступило. Шумоизоляция вроде как 4 могу дать. скрипа, стука и т.д. даже на ухабистой дороге не наблюдается. Сам смотрел все полости почаще проверять надо левое заднее крыло там сливная пробка на воду правда не знаю окуда она там береться. Сам из РБ но живу в Химках и могу сказать что в РБ замена масла + фильтра + воздушного фильтра + проверка жидкостей в коробке + заднем дифференциале стоит около 1800 руб с материалом. Тут сами знаете думаю около 6-7000. Не очень нравиться штатная резина 16 и диски но думаю скоро поменяю на 17. Хорошая динамика и нормальный расход топлива заправлял в основном 92 но пробывал пару раз бак 95 разница есть но не настолько чтоб лить всегда 95, сорри но увы. вроде как Все.Viktor_Zh написал(а):Хотелось бы узнать отзывы об 2.5X, желательно 06-07 модельных годов, особенно о моторах 2.5 атмо.
Какой бензин льете, чувствуется ли разница в моменте по сравнению с 2.0 атмо? Нет ли проблем?
у меня американец атмосферный, 2000 года. ездит отлично. бензин заливать в него нужно не ниже аи95. лучше аи98, но дорого.
аи92 лить в него запрещено.