А где все?))

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
1,023
128
63
Москва
Зажигалок много (GT86/BRZ, Supra, Yaris GR, VA WRX STI/VA и VB WRX, MX5, GTR тот же). Едут эти машины на голову выше чем их старые аналоги.

Но это дорого и по ним не будет дешевой вторички, как основного источника людей в клубе(к субару это относится в очень большой степени).
GT86/BRZ классные машинки, мне очень нравится их концепция и конструкция. Хотя насчёт того, что новая Стишка выше на голову старой, вопрос спорный, уж слишком она тяжёлая, раньше полегче они были. Для меня Стишка закончилась вместе с Лисой, дальше уже пошло что-то не то. А классикой для меня навсегда останется 22Б. А так, да зажигалочки, но вы правы дорого стоит владением ими.
В Европе самостоятельный ремонт- вплоть до уголовного преследования
Это уже перебор.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,910
4,409
113
49
Для меня Стишка закончилась вместе с Лисой, дальше уже пошло что-то не то.
Ну VA на треке лучше. Она в целом лучше лисы. Даже GR и то.
Это уже перебор.
Ну тут как посмотреть.

Все завязано на одобрение и сертификацию и запчастей, и специалистов, тренинги там, вот это вот все. Но тюнинг там это индустрия и что-то изобретать смысла нет, пошел купил. Хошь Perrin, хошь Cusco, хошь Endless, это все заводского изготовления и имеющее сертификат. Иначе продавать не дадут.
И если воткнул тоже надо бумажку что допускается ставить, а иначе траффик полис, за пицунду и на кукан. Все жестко.

А самопальные переходники для суппортов, например- вещь примерно одного порядка, как абы какой трос на лифте допустим.

Другой вопрос, что изменение конструкции у нас забюрократизировано и попало под раздачу все подряд. Даже если ставить в УРТ условный маслокулер Setrab, сертифицированный на применение на модели за рубежом- у нас такая установка приравнивается к маслорадиатору от КрАЗа, прикрученному в гараже.
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
1,023
128
63
Москва
Все завязано на одобрение и сертификацию и запчастей, и специалистов, тренинги там, вот это вот все. Но тюнинг там это индустрия и что-то изобретать смысла нет, пошел купил. Хошь Perrin, хошь Cusco, хошь Endless, это все заводского изготовления и имеющее сертификат. Иначе продавать не дадут.
И если воткнул тоже надо бумажку что допускается ставить, а иначе траффик полис, за пицунду и на кукан. Все жестко.
Всё это корпоративное лобби, как изъять побольше денег с водителей.
Другой вопрос, что изменение конструкции у нас забюрократизировано и попало под раздачу все подряд. Даже если ставить в УРТ условный маслокулер Setrab, сертифицированный на применение на модели за рубежом- у нас такая установка приравнивается к маслорадиатору от КрАЗа, прикрученному в гараже.
Это точно. Но это тоже лобби, но только от НАМИ и прочих кормящихся при МВД, Минтрансе и Минпромторге "лабораторий", которыми владеют те же чиновники из министерств. Так же как в своё время стригли деньги с водителей за техосмотр. И такая же ситуация не только по отношению к автотранспорту. В строительстве, сельском хозяйстве, добыче полезных ископаемых, медицине и т.д. существует огромное количество центров сертификации, аккредитации и подобных им контор, получение документов от которых является обязательным для ведения коммерческой деятельности. А конторами этими владеют настоящие или даже бывшие чиновники из министерств, которые сами же и утвердили обязательность сетртификации и аккредитации у них.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,910
4,409
113
49
Всё это корпоративное лобби, как изъять побольше денег с водителей.
Относительно.

Все-таки сейчас водитель- это пользователь. Механик- это механик.
Подкованный технически водитель- не слесарь-ремонтник. Точно так же как начитавшийся форумов по медицине пациент- не врач.
Если совсем по-хорошему, подходить к системам, влияющим на безопасность, все же должен только квалифицированный человек.

Очень большая часть слесарного ремонта- это устранение последствий попыток предыдущего ремонта, если по спецтехнике смотреть.

Повторюсь, те же тросы в лифтах никто самостоятельно своими силами не меняет. Там что-то про грузоподъемность, усилие на разрыв итд итд. Это правильно, а если про стройку- вдвойне правильно.

Главное не доводить до абсурда.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
1,023
128
63
Москва
Если совсем по-хорошему, подходить к системам, влияющим на безопасность, все же должен только квалифицированный человек.
Ремонт и техобслживание силами квалифицированных механиков могут проводиться вполне без разных сертификаций, техосмотров, лабораторных экспертиз тюнинга и прочих навязанных услуг от государства и автозаводов. Успешная работа всех клубных сервисов в первую очередь базируется на техническом профессионализме мастеров и их начальства. И как показывает практика, порой неофициальные клубные сервисы работают качественнее и дешевле, нежели официальные.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,910
4,409
113
49
Ремонт и техобслживание силами квалифицированных механиков могут проводиться вполне без разных сертификаций, техосмотров, лабораторных экспертиз тюнинга и прочих навязанных услуг от государства и автозаводов
Ну в смысле без сертификации?
А как быть если например тормозной суппорт от порше, поставленный через переходник, отпадет от кулака нечаянно?

Ответственным будет кто? Квалифицированный сервис? Производитель проставки? Компания Порше АГ?

Технически-то поставить можно все
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
1,023
128
63
Москва
Ну в смысле без сертификации?
А как быть если например тормозной суппорт от порше, поставленный через переходник, отпадет от кулака нечаянно?

Ответственным будет кто? Квалифицированный сервис? Производитель проставки? Компания Порше АГ?
Это всё можно увидеть при монтаже. А ответственный либо клиент (если купил деталь сам), либо сервис (если закупала мастерская). Если же косяк заводской, то устраивают отзывную компанию.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250