Для меня Стишка закончилась вместе с Лисой, дальше уже пошло что-то не то.
Ну VA на треке лучше. Она в целом лучше лисы. Даже GR и то.
Ну тут как посмотреть.
Все завязано на одобрение и сертификацию и запчастей, и специалистов, тренинги там, вот это вот все. Но тюнинг там это индустрия и что-то изобретать смысла нет, пошел купил. Хошь Perrin, хошь Cusco, хошь Endless, это все заводского изготовления и имеющее сертификат. Иначе продавать не дадут.
И если воткнул тоже надо бумажку что допускается ставить, а иначе траффик полис, за пицунду и на кукан. Все жестко.
А самопальные переходники для суппортов, например- вещь примерно одного порядка, как абы какой трос на лифте допустим.
Другой вопрос, что изменение конструкции у нас забюрократизировано и попало под раздачу все подряд. Даже если ставить в УРТ условный маслокулер Setrab, сертифицированный на применение на модели за рубежом- у нас такая установка приравнивается к маслорадиатору от КрАЗа, прикрученному в гараже.