«Давненько не брал я в руки шашек»)))
Обсуждать новшества Форума не буду, дело привычки. Люди занимаются, и спасибо.
А вот скажите мне, какие новшества вы видите в автомобилестроении России?! Этот вопрос мне интересен. И вот какие мысли у меня по сему поводу…
Некоторое время назад слышал мнение одного человека (он сильно в теме автопрома), что следует готовиться к возвращению карбюраторов! Возможно это слишком радикальный взгляд, но черт его знает. Положение, мягко говоря, трудное. Лежа на диване, начал прикидывать, как я бы построил стратегию развития в нынешней ситуации, и вот к чему пришел.
Разрабатывать и/или эксплуатировать имеющиеся в России (не важно наши или лицензионные) ДВС, трансмиссию и прочее нерентабельно, да и глупо. В этом сегменте мы отстали очень сильно, и точно ничего путного не сделаем. По мне, пиком автомобиля с ДВС был собирательный образ W124, дальше пошли вариации, а с учетом требований экологии и прочего, выглядело все это сильно перегружено и далеко не всегда хорошо в смысле качества продукта во всех смыслах. В нынешней ситуации есть шанс перепрыгнуть эту ступеньку и уйти в электрические двигатели. Худо-бедно, а подвеска Весты (особенно версии Спорт) совсем не плоха. Я бы даже сказал хорошая. Развесовку можно сделать 50/50, центр тяжести в подпол, привод задний, полный, любой. Мне задний))) Электричества навалом у нас. Батареи вроде есть, но стырить можно, это проще чем тырить ДВС и трансмиссию. Если на 550 - 600 км. будет хватать зарядки, то очень неплохо. Наделать розеток не проблема. Зима… Надо подумать над темой эксплуатации батарей в зимнее время, в смысле емкости. Дизайн… Веста не плоха, но если упереться, можно нанять итальянцев) Бред? Может быть. Что скажете други?
P.S. У меня есть подозрения, что наше руководство именно такой путь рассматривает. Судя по посещению Президентом НАМИ, где ему показывали разработку электромобиля с очень мощными характеристиками (примерно 800 + крутящего момента, и 450 + л.с). Лихо? По-моему да. В любом случае такое развитие нам будет проще поднять. И в тренде будем))) Кстати, там-же разрабатывают мотоцикл на батареях. Так вот дизайн делают итальянцы. Я вам скажу, что машина не хуже Ducati. А Ducati, это… Ducati!!!