А где все?))

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
М-да, форум превратился в 15 канал, где постоянно одно и тоже - куплю солярку-продам солярку :)
 

XoXoJI

Главный Лесник
8 Фев 2011
3,534
345
83
50
Новосибирск
Мда.... o_O И так народу на МФК не густо было последние года... С новым дизайном видимо и старожилы разбежались... Кому-то это видимо нужно было-(:)oops:
 
  • Like
Реакции: Tims и Presley

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
Мда.... o_O И так народу на МФК не густо было последние года... С новым дизайном видимо и старожилы разбежались... Кому-то это видимо нужно было-:))oops:
Да, похоже именно на это!

Не совсем согласен, с версией, что форумы сейчас неактуальны. Наоборот, сегодня как никогда есть потребность в обмене опытом в условиях дефицита запчастей, толковых специалистов, технической поддержки производителя. И в чятиках многие проблемы нормально не обсудишь!
Сижу на лендкрузер ру - там народу активного дохренища! Хотя, как мне кажется, там средний возраст лет на 10 повыше, чем тут, как минимум.
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
Кстати, вот выше упоминалось, что при новом дизайне посещаемость выросла.
А что, интересно, по количеству новых постов?
 

Blind

Старший Лесник
20 Ноя 2009
1,265
80
48
37
Москва
WA и Телега только для общения, как тема "Флудильня".
Больше разделов там нет, тк вся техничка и интересная информация теряется в спаме сообщений общения.
К сожалению, это реальность всех клубов.
Как это прекратить? Да никак... Только если упорно сидеть на форуме и постить интересные темы.
 
  • Like
Реакции: Presley

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,910
4,409
113
49
Больше разделов там нет, тк вся техничка и интересная информация теряется в спаме сообщений общения.
Если чат в телеге не привязывать к каналу, можно группировать чаты по полной аналогии с форумной структурой. Так работают, например Y-Timer, или Экземпляр, или тот же стиклуб.

Я уже давно отошел от клубной работы и жизни, но думаю что наверное такой формат имел бы право на существование. Форумы в их классическом виде, имхо это вчерашний день.

Субаровские форумы по крайней мере практически умерли все, у нас не какая-то уникальная ситуация в этом плане. Общение все-таки перетекает в новые форматы, ну и энтузиастов раньше было просто тупо больше, тк "все были новенькие".
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
343
64
28
Москва, ЮЗАО
Если чат в телеге не привязывать к каналу, можно группировать чаты по полной аналогии с форумной структурой. Так работают, например Y-Timer, или Экземпляр, или тот же стиклуб.

Я уже давно отошел от клубной работы и жизни, но думаю что наверное такой формат имел бы право на существование. Форумы в их классическом виде, имхо это вчерашний день.

Субаровские форумы по крайней мере практически умерли все, у нас не какая-то уникальная ситуация в этом плане. Общение все-таки перетекает в новые форматы, ну и энтузиастов раньше было просто тупо больше, тк "все были новенькие".
Приветствую. Как не странно, но Дром.ру существует до сих пор, а раздел Субару жив и в нём таки обсуждаются технические темы. Если говорить про другие форумы, то существует тот же Русфишинг и там тоже идут дискуссии.
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
343
64
28
Москва, ЮЗАО
Да, похоже именно на это!

Не совсем согласен, с версией, что форумы сейчас неактуальны. Наоборот, сегодня как никогда есть потребность в обмене опытом в условиях дефицита запчастей, толковых специалистов, технической поддержки производителя. И в чятиках многие проблемы нормально не обсудишь!
Сижу на лендкрузер ру - там народу активного дохренища! Хотя, как мне кажется, там средний возраст лет на 10 повыше, чем тут, как минимум.
+100500!!!
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
343
64
28
Москва, ЮЗАО
Мда.... o_O И так народу на МФК не густо было последние года... С новым дизайном видимо и старожилы разбежались... Кому-то это видимо нужно было-:))oops:
Не думаю что вот конкретно кому-то это было нужно, но тем не менее одна из причин это бессменный модератор с ником Mister, который стал использовать форум, как некое своё личное пространство и за спор с ним начал банить всех грамотных форумчан, при этом пожизненно забанил более 300 активных субаристов, на идеях которых и был основной движ форума.
Кто-то конечно потом заходил под новыми никами, но лично знаю многих, кто решил не возвращаться.
А в итоге, когда Администрация разобралась с Александром (Mister) и лишила его админских прав, данный персонаж больше не написал ни одного сообщения. По ходу там детские комплексы были у чела, но от этого форуму не легче.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
1,023
128
63
Москва
Активность форума конечно стала ниже, чем несколько лет назад. И намного ниже, чем лет 10 назад. И такая ситуация не только с этим форумом, но и другими Субаровскими форумами, например Sti-club или Subaru-FAQ. Многие старожилы, которых я знал в молодости, и с которыми раньше ездил на покатушки уже давно перестали быть субаристами и ушли в другие марки. Многие застряли в работе или семейном быте и им просто стало не до форумов. Но это не главная причина. Может я не прав, но сугубо на мой взгляд, основная причина падения популярности Субаровских, а также вообще в целом JDM форумов, это изменение концепции самих автомобилей. Увы, но японцы перестали делать "зажигалки", технически надёжные автомобили, утилитарные практичные автомобили, которыми интересно было владеть, обсуждать, тюнинговать, гонять на них. Уже нет таких легенд Субару, как: Леоне, 22Б, Форик СГ, Импреза Спек-Ц, Легаси Спек-Б, и других легенд JDM, как: Марк-2, Чейзер, Краун, Селика, ТЛК-105, ТЛК-90, ТЛК-80, ТЛК-100, Цивик Ферио, С-2000, Скайлайн ГТР, Максима, Диамант, Эволюшн, Галант, Паджеро-2. Из олдскульных JDM более менне верных концепции производится сейчас всего 2 машины, это ТЛК-70 и Судзуки Джимни. А сейчас японцы в основной своей массе делают весьма скучные чисто городские автомобили для домохозяек и офисных работников. Современные Субару тоже, увы уже не те, ими скучно владеть, да и страшно, потому что новые машины очень хрупкие, а стоимость оригинальных запчастей просто заоблачная. Мне например, как то очень стрёмно на своём Форике SK ехать на покатушки по грязи или снегу, машина реально очень хрупкая и нежная по сравнению со старыми Субарями; а если повредишь бампер или фару во время покатушек, то 10 тр уже не отделаешься, как на старых Субарях, а придётся выложить на ремонт больше сотни тр. Соответственно поменялись автомобили и поменялась их целевая аудитория на менне активную и клубно-сплочённую. Есть также ещё одна причина, которая тоже влияет - это политика государства по автодорогам и автомобилям, точне обилие штрафующих камер, из-за которых уже нигде и не погоняешь на дорогах, а также фактический запрет тюнинга, из-за чего технически подкованные самоделкины (коих среди субаристов старой закалки было очень много) уже не могут заниматься своим любимым делом. Не, знаю, может я не прав, но причины падения общаемости на авто-форумах мне кажется именно в этом.
 
Последнее редактирование:

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
343
64
28
Москва, ЮЗАО
Активность форума конечно стала ниже, чем несколько лет назад. И намного ниже, чем лет 10 назад. И такая ситуация не только с этим форумом, но и другими Субаровскими форумами, например Sti-club или Subaru-FAQ. Многие старожилы, которых я знал в молодости, и с которыми раньше ездил на покатушки уже давно перестали быть субаристами и ушли в другие марки. Многие застряли в работе или семейном быте и им просто стало не до форумов. Но это не главная причина. Может я не прав, но сугубо на мой взгляд, основная причина падения популярности Субаровских, а также вообще в целом JDM форумов, это изменение концепции самих автомобилей. Увы, но японцы перестали делать "зажигалки", технически надёжные автомобили, утилитарные практичные автомобили, которыми интересно было владеть, обсуждать, тюнинговать, гонять на них. Уже нет таких легенд Субару, как: Леоне, 22Б, Форик СГ, Импреза Спек-Ц, Легаси Спек-Б, и других легенд JDM, как: Марк-2, Чейзер, Краун, Селика, ТЛК-105, ТЛК-90, ТЛК-80, ТЛК-100, Цивик Ферио, С-2000, Скайлайн ГТР, Максима, Диамант, Эволюшн, Галант, Паджеро-2. Из олдскульных JDM более менне верных концепции производится сейчас всего 2 машины, это ТЛК-70 и Судзуки Джимни. А сейчас японцы в основной своей массе делают весьма скучные чисто городские автомобили для домохозяек и офисных работников. Современные Субару тоже, увы уже не те, ими скучно владеть, да и страшно, потому что новые машины очень хрупкие, а стоимость оригинальных запчастей просто заоблачная. Мне например, как то очень стрёмно на своём Форике SK ехать на покатушки по грязи или снегу, машина реально очень хрупкая и нежная по сравнению со старыми Субарями; а если повредишь бампер или фару во время покатушек, то 10 тр уже не отделаешься, как на старых Субарях, а придётся выложить на ремонт больше сотни тр. Соответственно поменялись автомобили и поменялась их целевая аудитория на менне активную и клубно-сплочённую. Есть также ещё одна причина, которая тоже влияет - это политика государства по автодорогам и автомобилям, точне обилие штрафующих камер, из-за которых уже нигде и не погоняешь на дорогах, а также фактический запрет тюнинга, из-за чего технически подкованные самоделкины (коих среди субаристов старой закалки было очень много) уже не могут заниматься своим любимым делом. Не, знаю, может я не прав, но причины падения общаемости на авто-форумах мне кажется именно в этом.
Возможно и так, но я как купил более 15 лет назад Форестер SG-5, так и продолжаю его использовать именно для выездов с асфальта, а на каждый день его эксплуатирует жена. Предлагал ей купить для неё что-то поновее, но был послан в лес, ибо её всё устраивает.
Сам же эксплуатирую на каждый день Аутбэк и тоже менять не хочу, ибо АКПП мне всё-таки ближе чем вариатор.
Но чтобы быть до конца честным в Форестере был перебран двигатель с покупкой нового шорт-блока в Японии и кузов полностью перекрашен с частичным разбором.
 

Вложения

  • 1BgJyM9flHZTT5AW4asva2NZ5JM-1920.jpg
    1BgJyM9flHZTT5AW4asva2NZ5JM-1920.jpg
    944.6 KB · Просмотры: 25
  • PQma0T_v5_MlILfhfiJLEp_cwUM-960.jpg
    PQma0T_v5_MlILfhfiJLEp_cwUM-960.jpg
    488.7 KB · Просмотры: 21
  • Форь3.jpg
    Форь3.jpg
    41.3 KB · Просмотры: 24
  • Форь2.jpg
    Форь2.jpg
    46.9 KB · Просмотры: 23
  • Форь.jpg
    Форь.jpg
    844.4 KB · Просмотры: 25
  • big_1635445.jpg
    big_1635445.jpg
    219.6 KB · Просмотры: 19
  • Like
Реакции: stary kot и Vohutla

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
1,023
128
63
Москва
но я как купил более 15 лет назад Форестер SG-5, так и продолжаю его использовать именно для выездов с асфальта, а на каждый день его эксплуатирует жена. Предлагал ей купить для неё что-то поновее, но был послан в лес, ибо её всё устраивает.
Сам же эксплуатирую на каждый день Аутбэк и тоже менять не хочу, ибо АКПП мне всё-таки ближе чем вариатор.
Прекрасно вас понимаю и немного завидую, что ещё есть возможность у вас ездить на классике. Сейчас к сожалению таких машин уже не делают, а б.у. в живом состоянии в продаже не осталось.
 
  • Like
Реакции: Tims

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
343
64
28
Москва, ЮЗАО
Прекрасно вас понимаю и немного завидую, что ещё есть возможность у вас ездить на классике. Сейчас к сожалению таких машин уже не делают, а б.у. в живом состоянии в продаже не осталось.
В живом состоянии действительно мало чего осталось, но если поискать, то найти можно. Мой пример: несколько лет назад была куплена Импреза-конь от пяти владельцев на АКПП и двухлитровом атмо-моторе EJ-201. Нашёл в Тульской области. Состояние было на 4-. Покупал сыновьям, как первый автомобиль. За несколько месяцев привели её в божеский вид, а через год владения покрасили с частичной разборкой. Выглядит теперь достойно. В сумме по затратам вышло вместе со стоимостью машины около 500 тыс. рублей.
 

Вложения

  • Импреза1.jpg
    Импреза1.jpg
    42.6 KB · Просмотры: 15
  • три субару.jpg
    три субару.jpg
    178.1 KB · Просмотры: 15
  • Конь.jpg
    Конь.jpg
    222.1 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: stary kot и NikitiN

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
343
64
28
Москва, ЮЗАО
Мотор они в итоге убили прозевав замену ремня ГРМ. Предложил перебрать, но они мне сказали, что хотят воспользоваться старым шорт-блоком от Турбо Форестера, который у меня болтается в гараже.
В итоге сейчас занимаемся 205 ежом. Цилиндры растачиваем в Механике под первый ремонтный размер (0,25). Шатунные и коренные на коленвалу также под 0,25. Сами поршни нашёл в Новокузнецке по 4500 руб/шт, как раз 0,25 и оригинал, кольца там же.
Сегодня еду забирать две ГБЦ и выпускной коллектор, чтобы потом отдать в переборку.
В общем очередной проект, тряхну молодостью, так сказать.
Собрать всё попытаемся сами в гараже, а прошивать к СашеА80.
Но путь небыстрый конечно. Им хочется интеркулер прилепить с фронта, а я за классическую компоновку, в общем встретились молодость и опыт. ))
 

Вложения

  • ДВС.jpg
    ДВС.jpg
    157 KB · Просмотры: 17
  • Like
Реакции: NikitiN

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,910
4,409
113
49
Не думаю что вот конкретно кому-то это было нужно, но тем не менее одна из причин это бессменный модератор с ником Mister
Ну давайте без этих личных нападок. Мистер, строго говоря, здесь вообще ни при чем.
Умерли (или почти умерли) все сообщества, скооперировавшиеся по "автомобильному" принципу, включая драйв2. Дром живет пока еще только благодаря условно приличному ввозу условно недорогого правого руля.

Это смена формата общения автовладельцев и никуда от этого не денешься.
Livejournal погиб почти схоже, когда формат лонгридов закончился.
Может я не прав, но сугубо на мой взгляд, основная причина падения популярности Субаровских, а также вообще в целом JDM форумов, это изменение концепции самих автомобилей.
Зажигалок много (GT86/BRZ, Supra, Yaris GR, VA WRX STI/VA и VB WRX, MX5, GTR тот же). Едут эти машины на голову выше чем их старые аналоги.

Но это дорого и по ним не будет дешевой вторички, как основного источника людей в клубе(к субару это относится в очень большой степени).

Это хорошо заметно по Штатам, там этот движ тоже ушел.
Владельцы даже зажигалок общаются и обмениваются опытом, но в чатах, ни форумы ни встречи ни тусовки как таковые им не нужны (нет потребности).
Есть также ещё одна причина, которая тоже влияет - это политика государства по автодорогам и автомобилям , точне обилие штрафующих камер, из-за которых уже нигде и не погоняешь на дорогах, а также фактический запрет тюнинга
Это политика FIA
А гаражный тюнинг /сервис практически везде в мире давно под запретом, у нас довольно лояльно все, можно даже деталь самому поставить в гараже и ничего в целом за это не будет
В Европе самостоятельный ремонт- вплоть до уголовного преследования
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: stary kot

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
1,023
128
63
Москва
В живом состоянии действительно мало чего осталось, но если поискать, то найти можно. Мой пример: несколько лет назад была куплена Импреза-конь от пяти владельцев на АКПП и двухлитровом атмо-моторе EJ-201. Нашёл в Тульской области. Состояние было на 4-. Покупал сыновьям, как первый автомобиль. За несколько месяцев привели её в божеский вид, а через год владения покрасили с частичной разборкой. Выглядит теперь достойно. В сумме по затратам вышло вместе со стоимостью машины около 500 тыс. рублей.
Прекрасная работа, но титаническая и дорого конечно вышло.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250