А где все?))

Браин

Совет Клуба
25 Сен 2011
717
300
63
Королёв
Так я ж вроде не совет, мероприятие платное, если ввязываться то надо с оргами связываться, где что как.
ну в тг чате есть люди кто едет, как минимум можно было сделать тему , я думаю не кто против бы не был, и там всем затусить!
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
929
119
43
Москва
А какие клубные встречи? И где эти ребята?
Да, вижу на фото новые лица, но им бы шашлыка поесть и удаль показать.)) все, идеи нет, на общение им плевать, если халяву предложат, возьмут.
А форум это в первую очередь общение и обсуждение, все эти скидки и тп в минимальных процентах сейчас уже не идея, а приятный маленький бонус.
Например, послезавтра джапдейс, где хотя бы какое то объявление об этом, а там вполне себе интересно. )
Нужно всё, и общение на форуме, и живое общение на встречах, отдых и праздники сообщества, и покатушки, и бескорыстная взаимопомощь, и коммерция запчастями и машинами, и скидочные программы, и обмен опытом. Всё это и есть настоящие аттрибуты секты братства субароводов. Старый кот ещё помнит время, когда-то давным давно субаристы были как одна большая семья, по мимо форума каждую неделю ездили на встречи, помогали друг-другу во всём, гонялись по ночному городу, встречали вместе многие праздники, тюниговали свои машинки. К сожалению сейчас много из этого уже ушло ... вместе с молодостью. А нынешняя молодёжь уже другая, погруженная в виртуальный мир.
 
  • Like
Реакции: Blind

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Всё это и есть настоящие аттрибуты секты братства субароводов.
Суровая правда жизни (все строго имхо).

Субаровское сообщество безвозвратно кончилось примерно году в 2014-15, и перспектив его перезапуска- нет (мало машин, иная категория потребления субару как марки, другие интересы владельцев, более того- другая категория владельцев, не "тусовочная"). Примерно в это же время закончились почти все автоклубы в принципе как формат общения автомобилистов. Это довольно четко было видно по двум крайним субафестам.

Самые посещаемые разделы и ресурсы на форумах сейчас связаны с продажей б/у запчастей. Даже технические темы мало интересны. Не потому что нет движа, а потому что интерес пользака сейчас ограничен в основном куплей-продажей, и отсутствует потребность в клубе как в каком-то большом сообществе/ тусовке. Хорошая барахолка- две трети успеха ресурса, это отлично было видно по стиклабу.

Это не говоря уже о том, что после смерти клубного формата родились (и уже умерли) сообщества в чатах, в силу того, что ни один месседжер не в состоянии заменить полноценный клубный ресурс, т.к. нет возможности структурирования. Более-менее весь движ в подобного рода круга по интересов шел все последние годы через инсту. Сдох даже активнейший питерский субару клуб, со всеми их мульками и тусовками, а уж что говорить об остальных.

Поэтому, как говорится, "шо маемо".
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
929
119
43
Москва
Поэтому, как говорится, "шо маемо".
Ну, всё же о "смерти" автоклубов ещё рановато говорить, скорее это их "закат". Но со всем, что вы сказали я соглашусь полностью. И безусловно, того братства, что было раньше уже, увы, нет. Мир меняется, законы меняются, молодёжь меняется, одни мы старожилы пока ещё прежние. И самое главное, что машины уже не те, они даже не машины, а "смартфоны", напичканные электроникой, которую сам не отремонтируешь, тюнинг не сделаешь, да хрупкие какие-то машины, по сравнению с теми что раньше были, боишься что чуть отожгёшь и движку или коробке кранты.
 
  • Like
Реакции: Feiji

Pablo68

В Лесу
25 Мар 2014
217
42
28
Казань
Тема: А где все?
А с таким оформлением форума скоро вообще на него заходить не будут, очень неудобно стало, хотели как лучше - получилось как всегда.
Будет как с этими: http://myforester.ru/ http://subaruforum.ru/
Хоть форум и считается Московским,но его читали все регионы и всегда можно было спросить совет у опытных субаристов,а сейчас,чтобы найти тему нужно сделать кучу переходов по ссылкам,Короче-стало хуже.(ИМХО)
 
  • Like
Реакции: bogaone

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
835
72
28
Петербург
И рекламные места что-то никто не покупает, только место жрут и разметку портят.

Кстати, оригинальный набор смайликов тоже пролюлили?
 

Браин

Совет Клуба
25 Сен 2011
717
300
63
Королёв
Тема: А где все?
А с таким оформлением форума скоро вообще на него заходить не будут, очень неудобно стало, хотели как лучше - получилось как всегда.
Будет как с этими: http://myforester.ru/ http://subaruforum.ru/
Хоть форум и считается Московским,но его читали все регионы и всегда можно было спросить совет у опытных субаристов,а сейчас,чтобы найти тему нужно сделать кучу переходов по ссылкам,Короче-стало хуже.(ИМХО)
Клуб проводит встречи и ведет активную жизнь !На вкус и цвет товарища нет,70 процентов новичков все уже давно в нашей телеге!
 

mr.Smit

Лесник
19 Дек 2011
556
53
28
Moscow
Оооооо.....
Как я давно не был...
А тут зашел и обалдел))
Всё обновилось , пока ни чего не пойму
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
...
Ну и похоже, что форум станет посещать все меньше и меньше народу.) Он и так дохлый уже был.
Нужна не красивая картинка была, а что то более привлекательное для людей. Хотя что мы хотим... когда хотят какие то другие, неизвестные. ))
Как ни странно, но "Московский форестер клуб" - ужасное сочетание всех слов изначально - самый популярный интернет проект по Субару, причём для России и не только. Украина отвалилась лет 6-7 назад, но на ней свет клином не сошёлся.
СТИклаб про другое - там мега проекты давно обсосаны, добавить что то нового ... раз в год появляется реально НОВАЯ тема и всё!
Других форумых ресурсов нет, например у меня нет телеги и прочих сервисов, то что появилось в Ватсап - жалкое подобие барахолки СТИклаба, но по более интересным ценам (не буду врать).
Не знаю куда катится этот форум, но желаю ему самого лучшего.
 
  • Like
Реакции: turboross

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
«Давненько не брал я в руки шашек»)))
Обсуждать новшества Форума не буду, дело привычки. Люди занимаются, и спасибо.
А вот скажите мне, какие новшества вы видите в автомобилестроении России?! Этот вопрос мне интересен. И вот какие мысли у меня по сему поводу…
Некоторое время назад слышал мнение одного человека (он сильно в теме автопрома), что следует готовиться к возвращению карбюраторов! Возможно это слишком радикальный взгляд, но черт его знает. Положение, мягко говоря, трудное. Лежа на диване, начал прикидывать, как я бы построил стратегию развития в нынешней ситуации, и вот к чему пришел.
Разрабатывать и/или эксплуатировать имеющиеся в России (не важно наши или лицензионные) ДВС, трансмиссию и прочее нерентабельно, да и глупо. В этом сегменте мы отстали очень сильно, и точно ничего путного не сделаем. По мне, пиком автомобиля с ДВС был собирательный образ W124, дальше пошли вариации, а с учетом требований экологии и прочего, выглядело все это сильно перегружено и далеко не всегда хорошо в смысле качества продукта во всех смыслах. В нынешней ситуации есть шанс перепрыгнуть эту ступеньку и уйти в электрические двигатели. Худо-бедно, а подвеска Весты (особенно версии Спорт) совсем не плоха. Я бы даже сказал хорошая. Развесовку можно сделать 50/50, центр тяжести в подпол, привод задний, полный, любой. Мне задний))) Электричества навалом у нас. Батареи вроде есть, но стырить можно, это проще чем тырить ДВС и трансмиссию. Если на 550 - 600 км. будет хватать зарядки, то очень неплохо. Наделать розеток не проблема. Зима… Надо подумать над темой эксплуатации батарей в зимнее время, в смысле емкости. Дизайн… Веста не плоха, но если упереться, можно нанять итальянцев) Бред? Может быть. Что скажете други?

P.S. У меня есть подозрения, что наше руководство именно такой путь рассматривает. Судя по посещению Президентом НАМИ, где ему показывали разработку электромобиля с очень мощными характеристиками (примерно 800 + крутящего момента, и 450 + л.с). Лихо? По-моему да. В любом случае такое развитие нам будет проще поднять. И в тренде будем))) Кстати, там-же разрабатывают мотоцикл на батареях. Так вот дизайн делают итальянцы. Я вам скажу, что машина не хуже Ducati. А Ducati, это… Ducati!!!
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,154
1,119
113
Веста не плоха, но если упереться, можно нанять итальянцев
Saratoga, привет ! Новые Москвичи на подходе, в том числе электрокары, но зимой с батареями проблемы, и тут ничего бюджетного не придумаешь. Насчет карбюраторов маловероятно, это как назад в каменный век. В перспективе скорее всего будет своя сборка китайцев, народ на них ездит и доволен.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Saratoga, привет ! Новые Москвичи на подходе, в том числе электрокары, но зимой с батареями проблемы, и тут ничего бюджетного не придумаешь. Насчет карбюраторов маловероятно, это как назад в каменный век. В перспективе скорее всего будет своя сборка китайцев, народ на них ездит и доволен.
vicodessit, привет!)))
Так и знал, начнут китайцев впаривать. Я тебе скажу так, китайцы на переходный период сойдут, хотя я лучше сяду в девятку, чем в китайца, честное слово. У меня друг купил Еххееd летом за три с чем-то миллиона. Проехал с ним. Все наворочено до предела. Но руками трогать не хочется. Дрянь и все. Я уже молчу про движку. По мне даже Веста приличней китайца, да и корейца. Потом ты не забывай, китайцы, вьетнамцы, индийцы, сегодня други, завтра нет. Свое нужно.
На счёт батареи… Скажи, что труднее сделать, атомную бомбу, или аккумулятор для зимы? Бомбу стырили, пусть частично, стырили. Сделали? Сделали! И аккумулятор сделают. Или сопрут. А китайцы сами на электрички пересядут лет через десять.
И вообще, ты оцени мой полет мысли, мой прорыв вперед, к звездам, так сказать, а ты китайцы.
Аполитично рассуждаешь, клянУсь, честное слово)
 
Последнее редактирование:

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
942
176
43
58
Тюмень
На счёт батареи…
Баба Яга против! Ну за что нам, сибирякам - северянам такое наказание, как электромобиль? Кому мы соли на интимное место насыпали? Одно дело в мороз снять обычный аккумулятор, подпирая капот головой (в мороз газовые упоры не держат), отнести в тепло, а как сдёргивать огромный и тяжеленный с электромобиля? Фуёвая идея, однако... :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250