если честно тазы фтопку, лучше найти Логана в ХТС-ОТС
это конечно на вкус и цвет,но как говорит мой знакомый:тот же х.й,только в другой руке,но стоит дороже)
если честно тазы фтопку, лучше найти Логана в ХТС-ОТС
это конечно на вкус и цвет,но как говорит мой знакомый:тот же х.й,только в другой руке,но стоит дороже)
Фобик, вот тут не соглашусь.в плане надежности,наши машины,Логану уж точно не уступают.Для тех кто с за машиной не следит, да...За все то время что у нас в семье были тазики,была только замена рулевой рейки на 14,но тут уж извините,машина была 2004 года и не известно как на ней ездили до нас.Да и по трассе я чет от этих Логанов ухадила,на раз,два.
+ у наших машин очень большой простор для тюнинга.если все сделать с умом,то большенство иномарок тебя даже не догонят,не говоря уж про логан.А чем руководствуются люди которые берут того же Логана с мотором 1.4 вообще не понятно.
:gigi:
а мне нужна была надёжная,экономичная машина эконом класса для частых разъездов с большим багажником, штоб всегда заводилась, не докучала мелкими поломкам и при этом с кондиционером - имидж лохана ваще по барабану (ты же из-за внешнего вида не возьмёшь лошарика, так?) ))
вот примерно за это и уважаю Логана как машину, не смотря на внешний вид
он трудяга и бегунок, который не ломается, за приемлимые деньги ))
mmc galant 1991 (1,8 мт хетч) > mmc carisma 2000 (1.6 мт хетч) > nissan avenir 2000 (2,0 CVT 4WD) > mmc airtrek turbo-r 2000 (2.0 240HP 5AT 4WD) > форь 2,5 4АТ 2008
honda civic ferio 2000 (1.6 4AT)> toyota altezza gita 2000 (2.0 4AT 4WD)
maza bongo 2002 (1.8 4AT 4WD)> opel vivaro 2008 (2.0 6МТ diesel)
вроде ничего не забыл ;-)
помню когда появился этот двиг, у меня возникло желание сделать лютый тюнинг шестерке, путем установки двигателя 1,7. Хорошо, что как то руки не дошли.Ваз 21213 (нива трех-дверка) ДВС 1,7 нивский, а не шестерошный.
Полный привод :icon_rolleyes:
помню когда появился этот двиг, у меня возникло желание сделать лютый тюнинг шестерке, путем установки двигателя 1,7. Хорошо, что как то руки не дошли.