Гм... У меня нет))) Мистика!)))Работает
О, заработала!)))
Дааа, классика жанра - "перепутались газ и тормоз")
Последнее редактирование:
Гм... У меня нет))) Мистика!)))Работает
можете описать как меняли?
решетку радиатора снимали и подкрылку отгибали, или нужно еще чтото делать, чтобы добраться до гудков?
сами сигналы как меняются: крепление и разъемы все подошли или крепления гнулись, а разъемы перепаивались?
Согласен, полчаса будешь тока бумажный скотч клеить на швы, что б ЛКП не покоцать. Плюс фароомывайка, с её защёлками и прочим барахлом ! В общем, косяк производителя - решётку надо было делать съёмной. А ещё лучше как у "Мерина": поднял капот вместе с решёткой и доступ "до самых вкладышей" :mrgreen:нифига себе бампер за полчаса снять поставить, да фик когда
Хотите сказать, решетка не съемная?В общем, косяк производителя - решётку надо было делать съёмной
Съёмная, но "аппендицит удаляется через ж#пу и автогеном".Хотите сказать, решетка не съемная?
Для меня машина не автомат Калашникова, стараюсь всё делать не на скорость, а на качество и не могу понять зачем так заморочили доступ к радиатору !Сигнал меняется за пол часа с сигареткой в легкую.
Да там и без "скорости", неспеша и с перекуром - полчаса ardon:Для меня машина не автомат Калашникова, стараюсь всё делать не на скорость, а на качество и не могу понять зачем так заморочили доступ к радиатору !
может, ага. Они по разным сторонам разнесены, мне кажется довольно легко должно определяться на слух. Мне в СГ он как раз кажется самым правильным, типа волговского чтоли... и не горн и не пищалка...а мне как на сг не нравится, видимо один какой то не работает
Я щас пол офиса в туалет отправил вытряхивать... надо было в наушниках, наверное, любопытствовать... :grin: