Не совсем, а точнее совсем не так: сигналы у SH разнесены - один в классическом месте на центральной стойке перед радиатором, а второй у правой ПТФ под бампером. Сигналы шумовые (без улитки, как у тональных). Нижний менять легко частично открутив защиту правой колёсной арки, а вот с центральным намучился: решётка радиатора снимается только после демонтажа бампера. Пришлось загонять машину в тёплое помещение и после размягчения пластика бампера и решётки, отгибать и заламывать деревяшками. После этого двумя пальчиками откручивал кранштейн сигнала и потом обратно прикручивал. Установил Волговские С302Д и С303Д, звук стал подобающим, только не забудьте поменять предохранитель клаксонов с 10А на 15А.На SH стоит один сигнал типа жигулевского ,поэтому такой звук
После покупки SH почти сразу поменял штатный сигнал на Mitsuba. Эффектом доволен
Но щас и этого уже мало, поэтому недавно купил это, звучит просто пипец :sarcastic: в скором времени буду устанавливать
Войковская :sarcastic:Перебор
а как работает текущий, чтобы услышать, это в каком районе эску подрезать?
Интересная решётка)) Что за трубки?клаксон и правда спареный штатный. Один как все знают за решеткой радиатора, а второй вот тут