А что новый Форб с АКПП - переднеприводный?-(((

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
Ответ: А что новый Форб с АКПП - переднеприводный?-(((

2.0X MT- постоянный полный привод
- с межосевым дифференциалом (симметричный, частичная блокировка вязкостной муфтой)
- с понижающей передачей (1.447)
2.0X AT- полный привод (Active AWD)
- без межосевого дифференциала
- подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением (распределение момента между осями - от 95:5 до 60:40)
2.5XT MT- постоянный полный привод
- с межосевым дифференциалом (симметричный, частичная блокировка вязкостной муфтой)
- без понижающей передачи
2.5XT AT- постоянный полный привод (VTD)
- с межосевым дифференциалом (несимметричный - 45:55, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением)

Если уж хотите,скажу не подключаемый,а перераспределяемый с 5% до 40% сзади, но легче от этого не станет...
Я понимаю разочарование,но это факт:trava:

не ново:bayan: , не удивил, и давно известно и обсуждалось, если Вам хочется думать что Вы на подключалке - думайте, у каждого свое мнение, но там откуда вы это взяли описано и при каких условиях действуют параметры с 90 на 5 (или 10 ) это момент движения накатом по прямой или с горки, при условии однородного покрытия дороги, при всех остальных условиях момент больше и как он гуляет известно только инженером ФУДЖИ но машина едет, и подключения как такового нет, а пофлудить, и потрепаться есть другие места на форуме:idea: и еще, попытайтесь на чистом льду сделать так чтоб машина крутилась волчком, и центром вращения был район тоннеля между передними сидениями, атмосверник с АВД на автомате так может, проверено лично, повторить подобное ни X-TRAIL, ни CRV ни RAV-4 не смог, равно как посмотрите как резко трогаются на льду все машины а лучше если пропишите камерой и просмотрите покадрово, то видно что в самом простом варианте привода все колеса крутятся одновременно и подключения нет, чего не скажешь о многих других.
 

MrPegge

На тропе
12 Июл 2008
25
0
0
53
Ответ: А что новый Форб с АКПП - переднеприводный?-(((

УФФ ))
Подключалка - общепринятый термин ))

То, что у форестеров момент всегда есть на обоих осях - в курсе, и именно поэтому выбрал форик 2,5т на автомате, а не XL ))
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: А что новый Форб с АКПП - переднеприводный?-(((

95:5 у 2.0 АТ Форя - это как я слышал в самый первый момент при трогании, еще даже газу добавить не успел. А как добавил, то уже не менее 90:10, а то и прочее вплоть до 60:40, в зависимости от условий. Разница с подключалкой в том, что вообще никогда нет момента подключения второй оси, а значит никогда нет и внезапной смены условий сцепления авто с дорогой, как я себе представляю. Это по-моему есть очевидный большой плюс в разных критичных ситуациях -лёд там, повороты на скорости в грязь, дождь и прочее. Чего б там ТурбоЛесник про уподобление Форя подключалкам не говорил :)
Ну не совсем так - бывает едеш тихо спокойно, останавливаешся на светофоре. Под колесами лед. Трогаешся, машина вроде поехала, но чуствуется что буксуеш. Продолжается это пол секунды, потом начинается нормальный уверенный разгон... А если в той же ситуации едеш активно, то со светофора стартуеш сразу. Это все для АКПП, но тем не менее постоянно гребут все 4 колеса, просто с разной интенсивностью.
п.с. если на АКПП трогаться с 1-й, то сразу все 4 гребут в любой ситуации.
 
25 Янв 2007
200
0
0
Краснодар
Ответ: А что новый Форб с АКПП - переднеприводный?-(((

согласен - немного напутал с терминологией и информации было мало, поэтому внес немного дезы:| , но теперь подитожу подтвержденные и проверенные временем и людьми факты::razz:
- полноценный и настоящий, надежный полный привод - только на Форях с МКПП:)
- на авто с АКПП он полный, но не совсем стабильный и предсказуемый - на слабых моторах на задние колеса всегда передается не менее 5 % и не более 40 % крутящего момента двигла, а на 2,5 турбовой версии с АКПП момент распределяется в соотношении 45:55 % и может изменяться компьютером в зависимости от дорожных условий (при помощи ситсемы VTD)
вроде так:-x
согласен, что когда сзади 0 %, а потом компьютер сам подключает тебе внезапно на скорости 80 км/ч, к примеру, 40 % крутящего момента на задний привод - это просто жопа и может привести к серьезному ДТП...:sad:
но когда сзади 5 %, а потом 40 % (возможно сразу), то это тоже придает определенную нестабильность поведения авто:!: - вот, что я хотел отметить..
и, кстати, я ездил по снегу в разных режимах на Форе 2,5 турбовом с АКПП - скажу честно, иногда прямо понимаешь, что момент гуляет между передней и задней осями, потому как авто слегка начинает болтать на дороге, правда это легко исправляется за счет VTD и навыков вождения, но все равно это напрягает и хочется полсе этого ездить только на Форе с МКПП, чего и вам желаю!!!:pooh_door:
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Ответ: А что новый Форб с АКПП - переднеприводный?-(((

- полноценный и настоящий, надежный полный привод - только на Форях с МКПП:)
- на авто с АКПП он полный, но не совсем стабильный и предсказуемый - на слабых моторах на задние колеса всегда передается не менее 5 % и не более 40 % крутящего момента двигла, а на 2,5 турбовой версии с АКПП момент распределяется в соотношении 45:55 % и может изменяться компьютером в зависимости от дорожных условий (при помощи ситсемы VTD)
вроде так:-x
...и, кстати, я ездил по снегу в разных режимах на Форе 2,5 турбовом с АКПП - скажу честно, иногда прямо понимаешь, что момент гуляет между передней и задней осями, потому как авто слегка начинает болтать на дороге, правда это легко исправляется за счет VTD и навыков вождения, но все равно это напрягает и хочется полсе этого ездить только на Форе с МКПП, чего и вам желаю!!!:pooh_door:
На турбированном Форестере что с МКПП и что с АКПП момент распределяется обычным шестеренчатым дифференциалом, только на МКПП это 50:50, а АКПП 45:55. Поэтому большой разницы в поведении машины нет! Момент гуляет и там и там. Мало того, Форик с АКПП и постабильней будет, т.к. баланс немного смещен назад.
Атмосферный Форик - тот отличается более пререднеприводным характером
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: А что новый Форб с АКПП - переднеприводный?-(((

На турбированном Форестере что с МКПП и что с АКПП момент распределяется обычным шестеренчатым дифференциалом, только на МКПП это 50:50, а АКПП 45:55. Поэтому большой разницы в поведении машины нет! Момент гуляет и там и там. Мало того, Форик с АКПП и постабильней будет, т.к. баланс немного смещен назад.
Атмосферный Форик - тот отличается более пререднеприводным характером
Ну опять понеслась! От куда такая инфа?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Ответ: А что новый Форб с АКПП - переднеприводный?-(((

....и при каких условиях действуют параметры с 90 на 5 (или 10 ) это момент движения накатом по прямой или с горки, при условии однородного покрытия дороги, при всех остальных условиях момент больше и как он гуляет известно только инженером ФУДЖИ но машина едет, и подключения как такового нет...
От себя добавлю. Есть такой отключатель заднего моста на блоке предохранителей. При его вставлении горит лампочка AWD, так вот, машина просто едет с трудом на нём и буксует на светофоре. Насколько я понимаю момент будет 100% на передние колёса. Лично проверено на дороге от Текстильщиков до Водного стадиона. Кто не верит попробуйте сами всего то вставить предохранитель на 20 ампер в разъём.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: А что новый Форб с АКПП - переднеприводный?-(((

Энт, говорят этот предохранитель так до конца и не отключает муфту, около 5% всё равно идет
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Ответ: А что новый Форб с АКПП - переднеприводный?-(((

Энт, говорят этот предохранитель так до конца и не отключает муфту, около 5% всё равно идет
Позвольте ответить
При вставке предохранителя муфта отключается полностью
Здесь, кстатиЮоб этом говорили и даже приводили таблицу давления гидравлики задней муфты.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Ответ: А что новый Форб с АКПП - переднеприводный?-(((

Позвольте ответить
При вставке предохранителя муфта отключается полностью
Здесь, кстатиЮоб этом говорили и даже приводили таблицу давления гидравлики задней муфты.
Ага, вот оттуда:
5) При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: А что новый Форб с АКПП - переднеприводный?-(((

Отсюда! http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
Если внимательно читать и смотреть, то все понятно
Active AWD
1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.


Вот! Внимательно посмотрел про обычную (не VTD которая на CrossSport) трансмиссию!
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Ответ: А что новый Форб с АКПП - переднеприводный?-(((

Вот! Внимательно посмотрел про обычную (не VTD которая на CrossSport) трансмиссию!
На сколько я понимаю, на турбо ставятся VTD. Ибо Active AWD не "переваривает" момент турбированого двигателя. В статье и сказано, с какого года ставится такая коробка (в таблице).
Если не прав, поправьте
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: А что новый Форб с АКПП - переднеприводный?-(((

Не прав! VTD достаточно редкая штука. У большинства стоит как раз Active AWD

Ну точнее от части прав - на КросСпортах стоит ВТД, а на ХТ АктивАВД..
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Ответ: А что новый Форб с АКПП - переднеприводный?-(((

Если не прав, то - "признаю свою вину, меру, степень, глубину...":cry:

Тогда вопрос
Это все кросс-спорт?
SF5B55 2.0T (T/tb с 09.9, SF5C53 (U#,J# - S/tb с 01.2000)
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: А что новый Форб с АКПП - переднеприводный?-(((

Конкретно "КроссСпорт" в кузове SG. На SF вроде тоже ставили ВТД.... Вроде...
 

Kind

На тропе
23 Июн 2008
33
0
0
Ответ: А что новый Форб с АКПП - переднеприводный?-(((

Не прав! VTD достаточно редкая штука. У большинства стоит как раз Active AWD

Ну точнее от части прав - на КросСпортах стоит ВТД, а на ХТ АктивАВД..

На SG с турбиной стоит как раз таки VTD, на новых SH поставили A-AWD.
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Ответ: А что новый Форб с АКПП - переднеприводный?-(((

но когда сзади 5 %, а потом 40 % (возможно сразу), то это тоже придает определенную нестабильность поведения авто:!: - вот, что я хотел отметить..
Судя по тому, что на предыдущей странице люди цитировали, сразу от 5 до 40 невозможно. Скорей всего при скрости около 80 км/час момент будет распределяться примерно 75:25 или 70:30 и измениться сможет, только если на педаль газа сильно надавить. В скользком повороте такое поведение водителя на полноприводной машине маловероятно, как я понимаю. В любом случае соотношение не может ни увеличиваться, ни уменьшаться внезапно, а только плавно, хотя и по параболе, т.е. довольно интенсивно будет меняться, но при набранной скорости не на очень большую величину - процентов примерно на 20.
 
Последнее редактирование:

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Ответ: А что новый Форб с АКПП - переднеприводный?-(((

кстати, я ездил по снегу в разных режимах на Форе 2,5 турбовом с АКПП - скажу честно, иногда прямо понимаешь, что момент гуляет между передней и задней осями, потому как авто слегка начинает болтать на дороге, правда это легко исправляется за счет VTD и навыков вождения

Лично я вообще пока не ездил так никогда, чтоб чувствовать вещи подобные переносу момента с оси на ось. По правде, такие ощущения трудно даже представить :) Теоретически могу представить лишь толчок в момент подключения второй оси на машинах с подключалкой. Вы уверены, что эта болтанка была именно из-за перераспределения момента между осями?
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Ответ: А что новый Форб с АКПП - переднеприводный?-(((

Ну не совсем так - бывает едеш тихо спокойно, останавливаешся на светофоре. Под колесами лед. Трогаешся, машина вроде поехала, но чуствуется что буксуеш. Продолжается это пол секунды, потом начинается нормальный уверенный разгон... А если в той же ситуации едеш активно, то со светофора стартуеш сразу. Это все для АКПП, но тем не менее постоянно гребут все 4 колеса, просто с разной интенсивностью.
п.с. если на АКПП трогаться с 1-й, то сразу все 4 гребут в любой ситуации.
Не понял, что значит "если в той же ситуации едеш активно"? Ситуация ж вроде одна и та же - трогание со светофора. Или имелось в виду сильно или не сильно давить на газ при трогании? АКПП разве может при трогании включить какую-нибудь другую передачу кроме первой?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250