Ответ: А что новый Форб с АКПП - переднеприводный?-(((
не ново:bayan: , не удивил, и давно известно и обсуждалось, если Вам хочется думать что Вы на подключалке - думайте, у каждого свое мнение, но там откуда вы это взяли описано и при каких условиях действуют параметры с 90 на 5 (или 10 ) это момент движения накатом по прямой или с горки, при условии однородного покрытия дороги, при всех остальных условиях момент больше и как он гуляет известно только инженером ФУДЖИ но машина едет, и подключения как такового нет, а пофлудить, и потрепаться есть другие места на форуме:idea: и еще, попытайтесь на чистом льду сделать так чтоб машина крутилась волчком, и центром вращения был район тоннеля между передними сидениями, атмосверник с АВД на автомате так может, проверено лично, повторить подобное ни X-TRAIL, ни CRV ни RAV-4 не смог, равно как посмотрите как резко трогаются на льду все машины а лучше если пропишите камерой и просмотрите покадрово, то видно что в самом простом варианте привода все колеса крутятся одновременно и подключения нет, чего не скажешь о многих других.
2.0X MT- постоянный полный привод
- с межосевым дифференциалом (симметричный, частичная блокировка вязкостной муфтой)
- с понижающей передачей (1.447)
2.0X AT- полный привод (Active AWD)
- без межосевого дифференциала
- подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением (распределение момента между осями - от 95:5 до 60:40)
2.5XT MT- постоянный полный привод
- с межосевым дифференциалом (симметричный, частичная блокировка вязкостной муфтой)
- без понижающей передачи
2.5XT AT- постоянный полный привод (VTD)
- с межосевым дифференциалом (несимметричный - 45:55, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением)
Если уж хотите,скажу не подключаемый,а перераспределяемый с 5% до 40% сзади, но легче от этого не станет...
Я понимаю разочарование,но это факт:trava:
не ново:bayan: , не удивил, и давно известно и обсуждалось, если Вам хочется думать что Вы на подключалке - думайте, у каждого свое мнение, но там откуда вы это взяли описано и при каких условиях действуют параметры с 90 на 5 (или 10 ) это момент движения накатом по прямой или с горки, при условии однородного покрытия дороги, при всех остальных условиях момент больше и как он гуляет известно только инженером ФУДЖИ но машина едет, и подключения как такового нет, а пофлудить, и потрепаться есть другие места на форуме:idea: и еще, попытайтесь на чистом льду сделать так чтоб машина крутилась волчком, и центром вращения был район тоннеля между передними сидениями, атмосверник с АВД на автомате так может, проверено лично, повторить подобное ни X-TRAIL, ни CRV ни RAV-4 не смог, равно как посмотрите как резко трогаются на льду все машины а лучше если пропишите камерой и просмотрите покадрово, то видно что в самом простом варианте привода все колеса крутятся одновременно и подключения нет, чего не скажешь о многих других.