+100. No comments!!! Спасибо Сrash! Считаю дальнейшее обсуждение бесполезным и тему закрытой.хватит намекать на сходство с рав4, многие могут обидеться :razz:
даже чисто техникоэкономически, какого лешего изменять что-то в конструкции и так не дорогого, сбалансированного, неубиваемого и годами отработанного узла на что-то непонятное, требующее новых мозгов, изменений на конвеере и сведущего на нет продажи субар с акпп? Унификация? Чего с чем, простите?
короче, я не курю, но мне тоже отсыпьте - на случай кризиса
А СГВН - это типа тот? Куда дели раму?к сожалению новый форь с автоматом уже практически ничем не превосходит конкурентов - Митсубиши Аутлендер ХЛ, Хонда СРВ, Ниссан Кашкай, осталась, пожалуй только динамика, а полный привод нормальный остался только на авто с МКПП и топовыми моторами - это , кстати, активно обсуждается на форуме Сузуки Гранд витара (sgv.ru) - так что надо признать, новый Форь, уже не тот...
А СГВН - это типа тот? Куда дели раму?
Уж если говорить о полном приводе то уж не витару в пример ставить... она такая же теперь.... как и все.
Странные люди индейцы! Ни одного доказательства по теме! Вроде слышал что есть имреза переднеприводная. И то 1,5. И не акпп. Точно не помню. Но то что форь с подкючайкой - бред. Распределение между осями и подключение - это не одно и тоже. А про сходство нового форя с рав4 - так при чем тут дизайн? По мне так он и на каптиву пахож... И что? Выглядит он ИМХО куда симпотичнее и того и другого.
Доказательства чего требуются?
В новых форе стоит трансмиссия от старого атмосферного
маркировка трансмиссии та же
перед от 90 до 60
зад от 10 до 40
Типичная подключалка, единственный плюс отавшийся перед XL и прочими халдексами - реализация муфты внутри коробки, что дает надежное охлаждение, перегревов, как на XL не отмечено.
Ух, прям злят уже с этим словом подключалка...
Поедишь ты дорогой MrPegge на рав 4 на в мокрый поворот, дашь газу, и узнаешь какая разница между подключалкой и полным старо-т атмо-суба приводе.
А зачем легче? Какое разочарование?Если уж хотите,скажу не подключаемый,а перераспределяемый с 5% до 40% сзади, но легче от этого не станет...
Я понимаю разочарование,но это факт:trava: