
Всем привет!
Может уже многие знают об этом методе, а я вот узнал спустя 3 года владения форём! Глядишь кому и полезно будет.
Суть вопроса в чём, АКПП на SG форях адаптивная, т.е. "обучаемая" она подстраивается под стиль езды.
Помню после покупки форя, в сервисе посоветовали сбросить клемму с акума и обучить под себя авто. Так и сделал, ездил всё это время и думал что всё ок.
Ай-на-ны… Как-бы не так! Не работает этот метод для моего коробаса…
Много раз читал информацию про замену гидроблока от B@tman-a, все кто её провёл только положительно отозвались. Собираюсь и я сию процедуру замутить.
В процессе выуживания информации про этот метод, один хороший знакомый акцентировал моё внимание на обязательном сбросе памяти коробки Clear memory 2, мол снятие клеммы тут не помогает! WTF?
Набросал он мне ссылки на D2 про это дело ТЫЦ
Ознакомился, проштудировал тему B@tman-a на Дроме, в частности про сброс Clean Memory 2. Выяснил, что эту процедуру для 5АКПП самому этим методом делать нельзя, коробас уходит в режим постоянного обучения и потом только в сервис. Для 4АКПП безвредная процедура.
В сервисе за эту процедуру берут от 500 рэ, до.... зависит от наглости сервиса..... Раздобыл шнурок на вечер, скачал софт, кинул бук в машину и поехал учить коробас. Процедура не сложная, сделал так как писал Роман, сбросил Clear memory 2 АКПП и Memory движки. Два круга навернул по Ипподромке в жёстком режиме газ-тормоз.
Машина изменила своё поведение, стала более приёмистая, затупы при резком газе стали менее выраженные. При перестроении на скорости активнее реагирует на педаль газа, а не так что подумает-подумает и когда уже не надо поехал(( До этого ездил и сложилось такое впечатление, что авто старался как можно быстрее включить 4-ю передачу и не расставаться с ней до последнего.
Не ожидал такого кардинального изменения, честно! Что-то подобное наблюдал только когда ездил на 3-ке...
Вердикт!
Считаю данную процедуру нужно проводить каждому владельцу 4АКПП при покупке авто, что-б под себя обучить! Можно весной/осенью делать эту процедуру под разные температуры декстрона.
У меня сложилось такое впечатление, что процентов 70 своей работы АКПП закладывает именно в первые 20-30 минут работы и эта база не меняется, а остальные 30% обучаются.
В общем дёшего и сердито получил положительные изменения в поведении авто! Едет оказывается!
Делал эту процедуру на 4АКПП Кросс Спорт 03 г.в. там окно Clear memory 2 не активно! За сим сделал вывод, что на нём простое сбрасывание клемы с акума равносильно вышеописанному методу.
Последнее редактирование: